Меня звали Алгой

ОДНАЖДЫ КО МНЕ ПРИШЛО ОТКРОВЕНИЕ
ИЗ МОЕГО ПРОШЛОГО ВОПЛОЩЕНИЯ,
ОНО ПОДАРКОМ БЫЛО В МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.
Это воплощение было 150 лет до тех времен, когда жил и властвовал Великий Чингиз Хан. Передо мной предстала степь, вдали виднелись горы, да холмы, покрытые яркой зеленью. Что за страна была, сказать точно не могу, похоже на Монголию. Народ АХТИ  в ней проживал.  Грязи много было в то время, и воля народа покорена была.
В степи   лишь ветер гулял, произнося моё имя. Звали АЛГОЙ меня. Какою я была? Девушкой с длинными косами, на голове убор виде тюбетейки.  Лет 16 мне было, не более. Любила я парня, ЕРЕМИЛОМ звали его. Для меня он был всем и я для него тем же. По степи мы бродили пешком, обнявшись,  словно слившись в единое целое, целовались, но головы не теряли. После свидания возвращалась домой в юрту цвета неба голубого, лишь порог переступив, слышу я родителей своих. Ругают они меня, а за что не знаю. Так и стою молча, родителей слушаю. Братец был у меня НАДИЛ,  мы с ним двойняшками были. Любил он пошалить, а наказывали нас обоих. Вот и любимому моему дважды голову пробил. За что? Да, сам не знал за что.
Но однажды увидал меня правитель той страны КАЙСАН и влюбился, жениться хотел, да отказала я ему, другой был мил сердцу моему. Одиночество охватило его душу, пустота в сердце затаилась. НЕ было  души, что была бы близка ему. Потерял он покой. Решил Кайсан отправить друга моего милого в дальние страны, где война захватническая шла. Сел мой Еремил на коня и отправился на восток. Долго я стояла и смотрела вслед любимому, пока он совсем не изчез.
Снова пришел ко мне в юрту Кайсан с дарами бесценными, но не приняла я тех даров. Не нужны  мне богатства и злато, а дороже всего на свете мой любимый, единственный и неповторимый. Рассердился Кайсан, чернее тучи вышел из юрты моей. Широко шагает он, нагайкой траву сбивает. Обиду в сердце затаил, мстил всем подряд. Многие пострадали тогда, но меня ни разу не коснулась его злобная рука.
Много лет прошло, седина появилась в голове, а милый мой не возвращался. Частенько я ждала его, глядя в ту сторону, где исчез образ его.  Но всё же настал светлый день, однажды вошел мой любимый в юрту ко мне. Обнялись мы и расцеловались, как будто не разлучались ввек.
Зажили мы счастливо в любви и согласии, родила я от любимого двух сыновей. Не было пары нашей счастливей.


На фото изображение в точности соответствует увиденному мной, а это стих, который отразил частично вспыхнувшие чувства в моем сердце, вернее отражение тех чувств из той жизни.
В МИРОЗДАНИИ МЫ ЛЕТИМ СРЕДИ ЗВЕЗД С ТОБОЙ,
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЕДИНСТВЕННЫЙ СОКОЛ МОЙ,
ЛЮБОВЬ ТВОЯ ДЛЯ МЕНЯ НАГРАДА.
ЗАВЛАДЕЛИ НАМИ ВИБРАЦИИ ЛЮБВИ,
ОБНИМИ МЕНЯ ПОСКОРЕЕ, ПРИЛАСКАЙ, НЕ ТОМИ.
12.05.2011

ЛЮБЛЮ!
НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ ЛЮБОВЬ ТАИТЬ,
ЧИСТЕЙШИЙ РОДНИК ХОЧУ ЕЁ ИСПИТЬ.
В ОМУТ СТРАСТИ С ГОЛОВОЙ НЫРНУТЬ.
В НЕБЕСАХ ПРЕДНАЧЕРТАН ЭТОТ  ПУТЬ.
21.04.2011 год Галияра
         


Рецензии