Две темницы

Оттуда нет пути назад...
И это место -
страшный ад...
Там - крики грешников, смола,
И наказанье
за дела...

За все поступки
на земле
Там души грешников -
во тьме,
Огонь пылает, жжёт сердца,
И там мученьям нет конца...

Но есть места и
на земле,
Где люди держатся
во тьме,
Там - только лампы тусклый свет,
И там свободы вовсе нет.

Там - только крики часовых,
И нет там близких
и родных,
Темница есть и
на земле,
Где души грешников
во тьме.

Но из темницы есть
на свет
И выход от тюремных
бед,
А вот из ада -
это да...
Дороги нет уж
НИКУДА!

       май 2011


Рецензии
Интересная аналогия...Но так печально! Мне больше нравится говорить о любви Божьеи:
"Приидите ко Мне, усталые и обремененные, и Я успокою вас, ибо бремя Мое легко, и иго Мое приятно!.."
И деиствительно, Он успокаивает, помогает, лечит...
Любви и радости, веры и оптимизма Вам, Ангелина!
Наталия.

Наталия Голубкина   05.12.2011 15:32     Заявить о нарушении
Печально потому что навеяно общением
с человеком реально бывшим в заключении...

Ангелина Моисеенко   05.12.2011 15:53   Заявить о нарушении
Ангелина, спасибо за пояснение.
Пусть Господь поможет этому человеку приобрести мир в душе и радость в жизни.С уважением, Наталия.

Наталия Голубкина   05.12.2011 17:48   Заявить о нарушении