Янис Попов Сборник рассказов Таксист

Рассказ Штурман продолжение стр.42 Эд рассказывает дальше,что поговорить с родственником и земляком не удалось. Виктор сказал что последние 10 лет дома не был.От этой встречи меня еще больше потянуло на Родину.Но в тоже самое время, почувствовал что без своей жены Марии будет не легко.Мария ахала и говорила.,,Как человек мог скрывать свое прошлое так искустно,и за эти годы не дать ни одного намека. В первые папа Риту привез из столицы и лет пять не выпускал из дома никуда." Рита пригласила нас и посадила за один из столов. За каким сидели люди,которые завтра полетят в Лондон,получать новый корабль. На нем они будут работать,а потом на берегу, встретятся со своими близкими.Я думал как я доберусь до мамы,родных берегов.У меня был паспорт аргентинца,уроженца Латвии.Были деньги, с Али мы переговорили,раньше он был на моей стороне,но он не знал про сына,который будит у Марии. А дочь не знала про долгую разлуку с любимым.Когда все важные темы были решены у нас. Ден подошел ко мне со словами благодарности:,,Мы Эд, оправдаем твое доверие,я боцманом работал лет 8,пока Марии не потребовались настоящие парни для помощи и охраны.," Мы с Марией ушли,очутились в боксах гаражей,жена повернула к своему боксу. Я ее остановил возгласом,,Дорогая,сегодня мой день,и мы поедим на моей мащине." - На какой милый? Я подошел к двери бокса,двери открылись,из бокса выехал на машине<<Ягуар>>серебристого цвета выпуска этого года. Увидев эту прелесть,она ахнула:,,Милый,и ты скрывал от всех и от меня то же.? Я рассмеялся и говорю:,,Ты,одна, дорогая,не знала. Отца твоего с мачехой возил в загс,ой прости в Костел." -Когда? - Да три дня назад,а разве они тебе не говорили? Я поцеловал ее. - Вот какой ты у меня обманщик.


Рецензии