Не сон

- Сэр, я видел это собственными глазами!!!
- Джеферсон, сколько можно?! Я понимаю, что ты скорбишь за своим плеером. Но это не значит, что надо видеть трах во всем, что движется.
- Но, сэр, я правда…
- Хватит, Джеферсон! – предупредительно прикрикнул на него полковник.
Эйс замолчал. Ну не может он успокоиться, когда тут такое происходит! Двое мужчин, которые на вид казались такими дружелюбными, такими человечными, такими натуральными вдруг оказались… в объятьях друг друга. А Беккер!? Он же постоянно глумится над Россом! Но случайно подсмотренная картина совершенно не походила на те отношения, которые они выставляли на всеобщее обозрение. Не было ли это наигранным? По крайней мере, все это казалось подозрительным!
- Эйс… - услышал он Росса, и обернулся.
Солдат смотрел на него сквозь пыльные линзы своих очков. Его глаза казались настороженными, а взгляд испуганным.
- Эйс, мне надо с тобой поговорить… кое о чем.
Джеферсон подозрительно окинул солдата взглядом. Ему не понравились эта идея. И он нарочно громко поинтересовался:
- Можно. И о чем?
Росс вздрогнул, вжав голову в плечи. Затем быстро оглянулся.
- Не здесь! – шепнул он, прежде чем Эйс услышал стук ботинок.
Между ними прошел Беккер.
- Не помешал? – спросил он своим низким хриплым басом, садясь на диван. При нем как всегда была бутылка Виски. Он закинул ногу на ногу, и открутил крышку.
Росс выглядел так, будто не знал, куда себя деть. Эйс почувствовал себя лишним в этой обстановке.
- Нет, - ответил он Беккеру, - я как раз собирался уходить.
Но холодные, почти безжалостные глаза, впились в него, заставляя прирасти к месту.
- Не уходи, выпей с нами, - он протянул ему бутылку. Джеферсон принял ее. Он сделал большой глоток, и закашлялся. Не очень-то приятно, когда горючая смесь прожгла носоглотку! Он согнулся пополам, громко кашляя.
- Росс, не стой, как вкопанный! Помоги ему, - произнес Беккер властным тоном. И Росс тут же постучал Эйса по спине, помогая выкашляться.
- Спха-кха…сибо… - ответил Эйс.
Росс забрал бутылку из его рук, но пить не стал.
- Что такое, Росс, - весело начал Беккер насмешливым тоном, - боишься окосеть от одного глоточка?
Росс с грохотом поставил бутылку на стол.
- Отстань от меня! – оскалился он на солдата, вальяжно раскинувшегося в кресле.
Джеферсон слушал их перебранку, размышляя о ее наигранности. Он переводил взгляд с Беккера на Росса, пытаясь представить себе их без свидетелей. Воображению тут же пристала картина подсмотренная им на днях. Полуобнаженный Росс, сжимающий свою винтовку. И Беккер, повелительно прижимающий его к себе. Губы солдат, сплетенные, как одно. Взъерошенные волосы Беккера, и плавно поворачивающаяся голова в медленном танце поцелуя…
Беккер перехватил его взгляд. Эйс быстро опустил глаза. В темных, бездонных зрачках что-то опасно блеснуло. Как свет на острие ножа. Что-то страшное.
В дверях появился Хендриксон.
- Мы уходим, - сообщил он. – Джессика отведет меня в командный бункер.
- Ну да? – процедил Беккер, - Может быть, теперь ты с ним заодно?...
Эти слова были обращены к вышедшей на голоса самой Джессики. Она невозмутимо кивнула.
- Может быть.
Они смотрели друг на друга, буравя бездонными зрачками, как две враждующие змеи. Эйс невольно почувствовал холод, как от открытой форточки. Росс рядом с ним тоже дрожал.
Наконец, Хэндриксон положил конец этому безмолвному спору.
- Она идет со мной. И точка. Кто хочет, пусть идет с нами…
Росс перебил его нервным срывающимся криком.
- Ты, псих, не знаешь, что там внизу твориться!!!
Джессика повернулась к полковнику.
- Там и, правда, опасно…
Но он улыбнулся, глядя на нее:
- Сейчас везде опасно.
Она кивнула головой.
- Хорошо. Я знаю, где надо идти.
Она взяла свое оружие, нацепила шлем.
- Джеферсон! – позвал полковник.
Эйс незамедлительно подбежал к нему.
- Джеферсон, ты останешься здесь. У тебя есть браслет, и…
- Но, сэр… - Эйс не верил своим ушам.
- Дай закончить! Ты останешься с Россом… - он понизил голос до шепота, - я не хочу, чтобы его истерика взяла над ним верх. И Беккером, - полковник опустил свою руку ему на плечо, - я надеюсь на тебя, солдат!
- Мы найдем сержанта Купера, и сразу же вернемся! – произнес он уже во всеобщее услышанье, прежде чем отправиться вслед за Джессикой.

Мужчины остались втроем. Эйс очень нервничал. Ему не нравилась эта затея, но он не мог ослушаться. Он знал, что Хэндриксон не бросит его здесь, но и гарантии, что его там не убьют, тоже не было. Он взял бутылку со стола, и открутил крышку.
Время шло, ничего не происходило. Беккер расхаживал по бункеру, натачивая свой нож. Росс нервно косился по сторонам, явно ожидая нападения. Эйс пил, надеясь хоть немного опьянеть, и скинуть с себя это напряжение. Наконец, алкоголь начал давать плоды. Эйс устало раскинулся на диване рядом с Россом.
- Как же мне все это надоело… - выдохнул он, похрустывая суставами.
- А кому не надоело? – спросил его Росс, поглядывая на остатки жидкости в бутылке. – Но война есть война…
Он говорил тихо, но Джеферсону казалось, что Беккер слышит каждое его слово. Даже не смотря на то, что он был достаточно далеко от них, чтобы не различать голосов. Ему вдруг страшно захотелось вывести солдат на чистую воду. Не то, чтобы он не боялся быть убитым, просто Виски подействовал.
- Да… - протянул он, - война – дело не из легких! И никакого расслабона, никаких ласк, никакого секса…
Произнося последнее слово, Эйс скосил глаза на Росса. Как ему показалось, тот слегка покраснел. Хотя, трудно было разглядеть что-либо на его загорелом перепачканном пылью, лице. Он обратил внимание и на то, как насторожился Беккер, перестав скрежетать ножом о напильник.
- Все дело в том, - продолжал он, понимая, что его теперь слушают абсолютно все, - что воевать идут в основном одни мужики… Где ж тут секс-то найти?! Не с мужиками же…
Эйс внезапно осекся, когда в тяжеловесной сокрушающей тишине громко звякнул, выпавший из рук Беккера нож. Хмель мигом отступил, возвращая чувство тревоги и опасности. Джеферсон на всякий случай проверил наличие винтовки. Та была на месте.
- Конечно нет, что за глупости!? – возмутил тут же Росс, неодобрительно глядя на Эйса.
К ним незаметно подкрался Беккер.
- О чем разговор? – спросил он светским тоном, словно ничего не слышал.
Эйс медленно облизал пересохшие губы.
- О сексе… - ответил он, глядя на солдата снизу вверх.
Беккер поднял одну бровь.
- Правда?
Сейчас его глаза казались глубокими и синими, как средиземное земное море, кишащее акулами. Холодное синее море, бездонное синее море. Эйс непроизвольно открыл рот, глядя в эту неспокойную гладь средиземного инопланетного моря.
- Какой же может быть секс на войне? – так же равнодушно спросил он, присаживаясь на подлокотник дивана рядом с Эйсом.
- Вот и я говорю, никакого… - поддакнул Росс, обнажая ровные белые зубы в странном подобии улыбки.
Джеферсон чувствовал это обоюдное напряжение, давящее на него с разных сторон.
- А я и не говорю, что он – есть. Я говорю, что его – не хватает…
Беккер забрал из его пальцев бутылку, и влил в себя остатки. Затем он посмотрел на Эйса, вглядываясь в его лицо, так, словно хотел запомнить все детали. Потом вдруг протянул руку, и погладил его подбородок, заставив невольно дернуться в сторону.
- Но есть прекрасный способ, его заменить…
Слово «какой» превратилось в возглас возмущения, когда спокойный, и даже робкий Росс, положил ему свою руку между его ног. Джеферсон собрался вскочить, но был прижат к дивану крепкими, и очень быстрыми руками Беккера.
Темно-синие глаза склонились над ним, мешая думать, понимать, возвращая головокружительное состояние опьяненности.
- Женщины, конечно, хорошо… но они не могут того, что могут мужчины… Расслабься, Эйс, и получай удовольствие.
В то время, как Беккер гипнотизировал его своим космическим медовым взглядом, Росс ловко справлялся с застежкой на его штанах.
- Ребят, что вы делаете?... – растерянно начал Эйс, постепенно трезвея.
- Не беспокойся!.. – прошипел сквозь зубы Росс, опускаясь на пол, у его ног. Его пальцы стали расстегивать молнию на брюках, неуклюже возиться с ремнем.
- Осторожней, Росс, - прошептал Беккер, - не сломай… там ничего.
Он тихо засмеялся, и Джеферсону показалось, что он слышит, как где-то мурчит большой сытый кот.
Это все не было похоже на правду. Эйс был уверен, что вот-вот проснется от этого кошмара. Но «сон» и не думал завершаться. Второй солдат сел рядом с ним на диван, закинув ногу на ногу, и обнял его за плечи. От него разило Виски, и чем-то еще… Джефферсон не мог понять, чем, потому что большая часть сознания скопилась в пульсирующей напряженной точке внизу живота. Он чувствовал себя зверем, попавшим в капкан. Капкан, состоящий из двух людей, целенаправленно решивших его совратить. Наконец, Росс добрался до заветного, выудив его из трусов. Эйс прерывисто дышал, вцепившись пальцами в край дивана. Он смотрел на Росса, и ждал. Солдат облизал губы, прежде чем накрыть ими розовую поблескивающую от смазки плоть.
- Ааамммххх… - задохнулся парень, запрокидывая голову.
Он чувствовал, как Беккер расстегивает на нем куртку, проникая под нее, под свитер, под майку холодными пальцами. Через секунду он почувствовал его горячие влажные губы. Они скользили и плыли, пользуясь полной незащищенностью открытого юного тела.....


Рецензии