Твоя моя

-Твоя моя не победит!Твоя моя хвост поджавши нахуй вон убежит!Твоя моя трусость позорная,собака плешивая,говно оленье!
Но в следующий момент раздался выстрел и всё расставил по своим местам.Заиграл "Hotel California" и все разошлись.На снегу остался лежать Твоя моя,с раскинутыми руками и раскрытым ртом полным крови.Музыка навеевала воспоминания не то об Анапе,не то о Корсике,что впрочем не столь важно.Твоя моя вечно всех доставал,то предлагал бороться с медведем,а победителю достались бы его яйца.Но согласившийся шел первым и Твоя моя потом приносил в дом дурака его собственные яйца,как доказательство смерти храброй и глупой одновременно.Жена погибшего тут же накрывала на стол,благодарила за яйца,а потом долго еще ублажала Твоя моя на оленьих шкурах.
В этот раз всё вышло по-другому.Завелся новый человек в их землях и стал Твоя моя доёбываться до него.Вот стоит перед ним в очередной раз,дорогу преградил,руки в карманах,носом шмыгает,околесицу несет.Но не долго поганил языком своим.Новый человек как Джон Уэйн шмальнул в Твоя моя из маузера наградного и всё,каюк,наповал.Вознеслась душа Твоя моя в иные земли,что за тридевять земель и музыка зазвучала "Hotel California".А здесь так всегда,если человек говно был полное,то и звучит ему либо "Hotel California" или того хуже гр.Комбинация.
Вот и кончилась история без умысла особого,а так рассказа,да и не более того.


Рецензии