Юрмальский закат

Юрмала.
Берег моря.
Бескрайний песчаный пляж.
Вечерело. Волны создавали свою мелодию, в которую вливались все остальные инструменты прекрасного оркестра. Тихо подключились струны чей-то души, влились колокольчики детского веселья. По нарастающей звучала барабанная дробь местного тира, каким-то волшебным образом подпевая крикам наевшихся за день чаек. Ветер беззвучно раскачивал сосны на берегу.

Я шел топится. Так как плаваю я хорошо, то пришлось продумать все до мелочей. Неделю я учился вязать морские узлы. Такие, чтобы не смог развязать, если смалодушничаю и решу в последний момент выплыть. Купил веревку (специальную, рыбацкую, чтобы не размокла), мягкий шарф (чтобы веревка не натерла шею - хотелось «уйти» максимально комфортно). В качестве средства перемещения до последнего пристанища купил надувную лодку за 750 руб. на местной распродаже. О, эти рижские распродажи! Не Гамбург, конечно, но тоже хорошо. В прошлом году купил классную 4-х местную палатку всего за 900 руб. Ах, воспоминания...
Сложнее было с грузом. Хотелось что-то тяжелое, но компактное. Из институтского курса «Технологии материалов» мне помнилось, что таким запросам может удовлетворять металл. Но найти в Юрмале кусок рельса оказалось довольно сложно. Это в Воронеже такого добра навалом. В конце концов пришлось покупать свинцовые грузики для рыбной ловли. Они вышли по цене золотых!
Господи, что за мир ты создал?! Даже уйти из него стоит таких денег!! Ну, хватит эмоций.
Дело подготовлено, последние распоряжения даны, завещание написано.
Таксист довез меня из аэропорта до места сезонных тусовок российской богемы и уехал, оставив меня на берегу Балтики.
Осталось накачать лодку ножным насосом, что оказалось делом хлопотным. Но лодка и насос были почему-то несовместимы - пришлось делать переходник из скотча, который я  предусмотрительно захватил. Потом настал черед погрузить себя и рюкзак с грузиками в лодку — поел я недавно (не на пустой же желудок топится), и тело было грузным и неповоротливым. Блин, тяжело-то как! Усевшись в лодку, я отчалил. Через метров 100 глубина моря доходила уже до колена!
Я воодушевился, старожилы рассказывали, что раньше до такой глубины нужно был преодолеть расстояние до полукилометра. А говорят, мировой океан мелеет - враки это. По крайней мере, на примере Балтийского моря этого не видно.
Еще через 15 минут я, остановившись отдохнуть, достал фляжку с любимым коньяком и, изрядно отхлебнув, замер, любуясь закатом. Классная все-таки картина. Такое я, пожалуй, видел только в голливудских блокбастерах. Я достал глубомер (made in Japan — я приобрел его предварительно проверив дозиметром радиационный фон), -  глубина была уже около полутора метров. И тут я пожалел, что не приобрел лодку с мотором. Сколько мне еще грести?!  Но мужик сказал - мужик сделал, как говорил кузнец в деревне моего детства. И я снова налег на весла...
...Записываю эти последние мысли для потомков и для всех интересующихся эвтаназией. Перед последним шагом я упакую их в герметичный контейнер и брошу в море. Я рассчитал, что Гольфстрим вынесет мои мысли к Калининграду не позднее вторника, и в среду их должны выложить на YouTube.
Ну, удачи всем!
Бултых.


Рецензии