Наверное наверно

Наверное, это быль иль небыль,
Лишённая смысла.
Наверное, я не дорос
Ещё до романов Энквиста*.

Наверное или всерьёз
Я сам о тебе подумал
Наверное, так пришлось…
Наверное – не задумал.

Наверное, вылеплен я
Совсем из другого теста,
Поскольку такую тебя
Увидел в судьбе вне контекста.

Наверное, это – то, о чём
Не пишут в романах.
Наверное, я обречён
«Кормиться» самообманом…

Наверное, дождь с грозой
Получше снега зимою
Зачем ты в душе моей?
Зачем остаёшься со мною?

Наверное – нет,
Наверное – да
Наверное – наверно.

______________

* Пер Улов Энквист —шведский писатель, романист, драматург, киносценарист.


Рецензии
Зачем ты в душе моей?
Зачем остаёшься со мною?.....этот вопрос терзает нас многих...интересный стих.Спасибо, Ольга!!!

София Киларь   21.05.2013 15:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.