Кусочек от платья весны

И вот -  все .  Весна обрывается..глухим раскатистым громом..только и слышно громкие  капли  шагов..
Только и видно кусочек от платья весны..Влажной грустью она хватает тебя за запястья и царапает последней веткой сирени,..
Унося отголоски тех ароматов, которыми жили мой вдох и твой выдох..
А ведь ей так же сосвсем, больно бывает..от нас уходить. Как мне от тебя..Как дождям грустно покидать уставшее небо, которое летом заплачет так редко..
и только навзрыд.

И вот - все.  Любовь обрывается. Хлестким ударом руки.  Видно лишь  потоки из слез..Слышно только секунды судьбы.. 
Она дешевым форматом рвет слово "мы" навсегда и  бросает в огонь наши клятвы,..
Забирая все, чем жили мой вдох и твой выдох..
А ведь ей тоже..наверно, больно бывает - вот так уходить..Не от нас - от себя прочь уходить..Как тебе страшно.. как мне безответно и скучно бывает
учиться других полюбить.


Рецензии
Тонко, мелодично, нежно. Но захватывающе и поразительно четко. Хлестко (если взять эпитет из Вашей миниатюры). Здесь обращаешь внимание не на "правильность" выражаемых эмоций, а на правильность их выражения, то есть то, о чем мы забываем в наших рецензиях. Обсуждая эмоции, выраженные в той или иной миниатюре, мы забываем, что рецензия - это мнение о стиле, лексике, умении построить сюжет, красиво выразить чувства... А не обсуждение затронутых тем. В данном случае мне как раз хочется сказать, что миниатюра полностью закончена, лексика ярко отражает переживания героя, а великолепные метафоры и сравнения сделали миниатюра очень выразительной...
Вот как-то так)
С уважением, к Вам и Вашему творчеству,

Юлия Только Его   25.05.2011 17:31     Заявить о нарушении
О, Юлия, спасибо огромное. Вы написали идеальную рецензию для меня))

Я читала Ваши последние произведения, и могу сказать, что Ваш стиль и манера изложения порой восхищают меня. И это не обмен любезностями. Это правда.

Карина Пожидаева   25.05.2011 17:34   Заявить о нарушении
Вы правы. Ведь именно поэтому кто-то нам нравится, а кто-то нет. Кто пишет так, как нам кажется должно быть написано (к примеру о любви), у кого-то другой взгляд... Но еще немалую роль играет оценка по русскому языку в школе))) Особенно любовь к сочинениям. Хотя по образованию я к тому же и лингвист-филолог.
Спасибо.

Юлия Только Его   26.05.2011 09:48   Заявить о нарушении