Немного яда...

-Немного яда?,- ...(это говорящий кот)...
Он вечно под руку сует свои изыски...
Кот- кулинар...нет,  он не Бегемот...
Он - Лунный  кот...
                И мы с ним очень близки...

Настолько, что позволяю мне хамить
Нравоучать и лазить лапой в лифчик...
Что он все  ищет?
                детское наитие...
Я не лактирую.. и там  не прячу птичек...

Кот иногда условности границ
ТАК переходит...что мне утром стыдно...
Но кот..-  есть кот...коль,  я не прячу птиц,
Мои соски,  - игрушка  птицевидная...


Сержусь...- кусаешься!  Включаю верхний свет...
Отметин свежих- татуаж  индейский...
А он уж, спит..ему и дела нет,
Всю исцарапал...с вожделением зверским...

Пусть спит...я завтра с ним поговорю...
На смеси каталонского и жестов...
Он доведет   до слез...словами  : Я люблю...
И  языком шершавым..-   presto - presto...

-Немного яда?-
-О, пожалуй, да!
-Вот видишь, девочка моя, ты привыкаешь...
Ты знаешь, в одиночестве всегда
Есть аверс -реверс ...и ребристый краешек...

-Мне нравится , как ты умеешь лгать
Самой себе ...и делать вид тип-топовый
Yourself напялив шмотки от ...Biagiotti...
Фланируешь по улицам -  с  окопами...

-Ай, молодца!,-
(Тут  я его  порыв словесно-речевой прерву,
Открыв окно на улицу...)
Мы оба любим  целовать Луну..
И оба маемся , когда она пакуется
В пустоты  облаков...и прячет  лунный свет...
Кот жалобно мяучет, мастурбируя...
А я..-  соединяю  фантики конфет ,
И
      Оригами
                Бабочек
                С окна
                Взлетают 
                Криво...


Рецензии
"Оригами
Бабочек
С окна
Взлетают
Криво."
Леночка, оригинально!

Очень нравится Ваше творчество.
Всего доброго!
Маша.

Мария Казаринская   12.06.2011 13:17     Заявить о нарушении
Дорогая Машенька, спасибо. Все взаимно!
Любви!

Елена Талленика   13.06.2011 14:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.