Вспомнить пытаюсь...

Вспомнить пытаюсь... Надо ли? Не пойму...
Как в не проявленной пленке... Туман... Негатив...
Пытаюсь... Но только вижу себя саму...
И тумблер переключаю на позитив.
Не надо спешить... Не надо кого-то ждать...
Лежу... Изучаю узоры на потолке...
Так хочется взять и все мысли дурные сжать,
Как лист бумажный... Чтоб дальше идти налегке!
Как это знакомо... А может быть в первый раз?
Вся жизнь, день за днем, без возможности повторить.
И сколько раз, вот так вот себе, живем?
А черт его знает! А сколько б хотелось жить?
Как кошкам? Раз девять? А, может быть, двадцать пять?
Ведь кто их там знает? Кто кошек тех проверял?
Пока не устанешь, жить и жизнь повторять.
Как поезд, всегда возвращаться на свой вокзал.
А после?... Что делать?... Пытаюсь я вспоминать...
Что было... И не было... В коконе дежа вю...
Так тихо... Прошу, мне, пожалуйста, подсказать,
В которой из жизней случится и я полюблю?



Акварель Стива Хенкса


Рецензии
Ольга Анцупова настоятельно рекомендовала мне Вашу страницу.
И я нисколько не жалею, что вновь доверился ее литературному вкусу.
Одним словом мои эмоции не выразить.
Очарован? - несомненно, да и трудно не очароваться прекрасной музыкой этого пронзительно-тревожного стихотворения!
Удивлен? - и это есть, так как глубина чувств и переживаний автора "без напряга" легла на такую сложную в эмоциональном отношении тему.
Потрясен? - конечно! Образность и яркость слов и сравнений (один "кокон дежа вю" многого стоит!) не превращают стихотворение в этакую надрывную поэтическую "красивость" с потугами на философию чувств! Напротив - каждое слово органично ложится на общее полотно авторских раздумий, оставляя простор для читательского резонанса:

Так хочется взять и все мысли дурные сжать,
Как лист бумажный... Чтоб дальше идти налегке!

С восхищением, уважением и благодарностью, Роман

Писатели Прозы   04.06.2011 12:52     Заявить о нарушении
Вот так вот... Просто Читатель!
Как просто и как замечательно здорово!
Все-таки можно поделиться впечатлениями, мыслями...
Это я про то, что Вы, Роман, очень симпатично сделали, что зарегистрировались!
А то сплошь неизвестные читатели...
И их армия неисчеслима! Они, как пришельцы...или приведения...
Неизвестно откуда приходят и неизвестно куда исчезают...
Без следа...

Мне очень приятно получить такой отзыв о своем сочинении.
Никогда ведь не знаешь, начиная писать. что получится,
складывая свои мысли и ощущения в рифмы и строчки...
СПАСИБО!
Мои благодарные улыбки:))))

Петровна 2   04.06.2011 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.