Ликбез для самостийныка

Украинец, - позор русского народа.

Пан свидомый конечно возмутится, узнав что я назвал его чисто арийскую нацию «укров» гремучей смесью русских с евреями поляками и немцами. Я согласен изъять слово гремучая, но не более того. Ну посуди сам пан свидомый, кто ты. Я приведу здесь лишь мизерную часть тех слов, которыми ты пользуешься в своей мови, на самом же деле их гораздо больше. Вот образчик из польского языка. Первое слово русское, второе оно же, но вроде бы как украинское, в скобках польское. Смотри и сравнивай
Начало - початок (pocz;tek), время - час (czas), час - година (godzina), существование - истнування (istnienie), впечатление - враження (wra;enie), убеждение - переконання (przekonanie), сомнение - воппення (w;tpienie), достижение - осягнення (osi;gnienie), соединение - злучення (z;;czenie), любопытство - цикависть (ciekawo;;), тяжесть - тягоръ (ci;;ar), поезд - потяг (poci;g), тяготеть - гравитуваты (grawitowa;), установить - сконстатуваты (skonstatowa;), и т. д.
Смотрим немецкие слова.
Niere(нем) - нірка - почка, Kosten(нем) - кошт - расходы, средства на содержание, Haken(нем) - гак - крюк, Haerten(нем) - гартувати - закалять, Borg(нем) - борг - долг, Fach(нем) - фах - специальность, Loch (нем. лёх - нора) - льох - погреб, Gewalt(нем) - гвалт - насилие, Muessen(нем) -мусити - должен, обязан, Schinken(нем) - шинка - ветчина, Streik(нем) - страйк -забастовка, Licht(нем) - ліхтар - фонарь , Rest (нем) - решта – остаток,   dach(нем) - дах – крыша,   jart(нем) - жарт – шутка,   farbe(нем) - фарба – краска,    papire(нем) - папір – бумага и т.д.
Тут ты пан самостийнык (ты же начитанный) конечно скажешь, что немцев в Малороссии было не так уж и много чтоб «укры» в свою мову могли позаимствовать от них слова. Согласен. Но послушай, что скажу тебе я.
Ты не думал, почему ваш брат так не любит евреев. Объясню. Дело в том, что по стечению некоторых религиозных обстоятельств ещё в дремучем средневековье, христианская церковь, стремясь избавиться от конкуренции иудейской веры, устраивала еврейские погромы и гонения на евреев, воспитывая и культивируя в людях неприязнь и ненависть к иудеям. Эта неприязнь к евреям крепко засела в крови наших глубоко религиозных предков. С тех пор и повелось, что евреи всегда крайние. Их и сегодня недолюбливают многие, а некоторые даже ненавидят и презирают, выдумывая о них всякие небылицы в стиле лучших ужастиков. К таким относятся и справжни украинци – патриоты. Почему? Да потому, что они сами не далеки от евреев. А надо же как-то себя отгородить от презрения идиотов. И ты свидомый решил стать во главе этих идиотов. Так вряд ли кто догадается о твоём родстве с евреями. Ты этого страх как боишься. Так сделал и Гитлер у которого кровь арийца была слегка (а может и не слегка) подмешана  кровью семитской народности. Но твоя речь, твои украинские слова они сами говорят о том кто ты. Еврейских слов в твоей речи так много, что их и не перечислить. А как известно, идиш зарождался в среде ассимилированного еврейства Германии и содержит порядка 68% немецких слов вот почему в твоей мове  много слов немецких. Но и само собой еврейских.
 Вот некоторые из них: тато, рядно, стовп, холодець, гуща, цибуля, череда, чавун, хмара, стеля, фаолд, дрот, груд, груба, хранниця, панібрат, муляр, ковдра, кишеня, картопля, буряк, гуртом, качка, злидні, гумор, вализка, гуральник, гуральня, годі, поволиньки, жаба и многие другие. 
 А иначе и быть не могло, ведь даже в Киеве к концу XIX столетия проживало 12,1%  евреев. Тогда как численность  укров не превышала их даже в двое, - 22,2%. А в самом украинском  (в кавычках)  городе Львове на 9.12.1931 г. по переписи на 24.245 чел. или 7,8% украинцев приходилось русинов 10.892 чел. или 3,5% , поляков 198.212 чел. или 63,5% евреев 75.316 чел. или 24,1% .
А хочешь узнать, как делали украинцев в некогда славном русском Галицком княжестве. Это ведь было совсем недавно, потому сохранились  чёткие и ясные документы, дневники, статьи. Из которых ты свидомый, при желании, можешь узнать, что ещё твой прадед или даже дед если они в то время жили в Галичине, считал себя русским и не иначе. Так, например,  в Черновцах ещё в конце XIX столетия существовало немало улиц с названиями типа: "Руссише Гассе", "Руска улица", "Страда Русяска". "А на фасаде городского дома - вспоминает А. Геровский - красовались три огромных мраморных доски, в ознаменование двадцатипятилетия, сорокалетия и пятидесятилетия царствования Франца Иосифа. Надписи на таблицах были составлены на немецком, румынском и русском языках. На первых двух таблицах русский текст был составлен на чистом литературном русском языке и Франц Иосиф на них величался "Его Императорское Величество". Только на третьей таблице (1898-го года), текст был составлен на украинской мове, и Франц Иосиф из Императорского Величества превратился в "Найяснійшого Пана".
А Гринченко, живший в наших краях, в восточной части нынешней Украины, возмущался что "...наш мужик не знав навіть своего национального імені... Ми мужики, ми хахли! - каже так, мов би існувала така нація...". Странный какой-то он был этот Гринченко - думает раз он такой грамотный, что может даже словари, составлять для не существующей народности, так и все такие. Ну откуда мужику знать, как его вчера назвал какой-то там Шевченко, которого он и в глаза не видел, и знать не знает. Зато "мужик-хахол" отлично знал то, что видимо, подзабыл от большого ума Гринченко. Он знал, что от деда и прадеда, он русский.
 Даже в Галицкой Руси, которая, начиная с XIV столетия, находилась то в составе Польши, то с 1772 года под Австро-Венгерским владычеством, в галицких землях, где к концу XVII в. осталось местами лишь около 4% старого русского населения, русский человек знал и помнил кто он, и никогда не называл себя ни поляком (ляхом) ни австрияком, даже тогда когда в Австро-Венгрии само слово русский было в не закона. Когда в ноябре 1890 года на Галицком сейме 16 депутатов, членов "Русского клуба", во главе с Юлианом Романчуком публично заявили, что население Галицкой Руси не имеет ничего общего ни с Россией, ни с русским народом, тем самым, предав свой народ, и лишив его национального статуса. Когда в 1895 году при новых выборах, в угоду австро-венгерскому правительству, в сейме вместо русских депутатов появились "украинцы", а "украинский" депутат Барвинский заявил, что каждый украинец должен быть добровольным жандармом и следить, и доносить на "москвофилов", то есть тех русских, которые упорно не хотят признавать себя украинцами. И хоть в семье, как говорится, не без урода, но создать искусственную нацию в противовес русской, Австро-Венгерскому правительству всё же, не удавалось. Следующую попытку повторить этот эксперимент, перед самым началом Первой Мировой войны взял на себя министр внутренних дел граф Черни. Он пригласил к себе руководителей общины русинов и вновь предложил объявить себя особым народом и отречься от русских и России. Он грозил, что в случае отказа русские будут подвержены репрессиям, как жители враждебного государства. И хоть руководители общины согласились, а община была вынуждена присоединиться к решению своего руководства - репрессий избежать всё же не удалось. В это время 350 тысяч жителей переселяется в Соединённые Штаты Америки. Тысячи русских семей были выселены вглубь империи насильно. По малейшему подозрению в неблагонадёжности людей хватали и отправляли в концлагеря. Так в концлагере небольшого австрийского городка Телендорф,  только с сентября 1914 года по март 1915 из 7000 заключённых погибло 1350 человек. И твой дед пан свидомый, назвавшись украинцем и, предавший память своего русского прадеда, принимал самое активное участие в мучениях и казнях русских людей, не пожелавших стать украинцами. В «Телергофском Альманахе» на сайте http://www.ukrstor.com/talergof/ ты найдёшь десятки, если не сотни подтверждений тому, описных выжившим узниками этого лагеря. Вот например что писал об этом бывший узник лагеря Ю Яворский:
« По первому нелепому доносу, по прихоти, корысти и враждЪ. То цЪлой, гремящей облавой, то тихо, вырывочно, врозь. На людяхъ и дома, въ работЪ, въ гостяхъ и во снЪ.
  Хватали всЪхъ сплошъ, безъ разбора, Кто лишь признавалъ себя русскимъ и русское имя носилъ. У кого была найдена русская газета или книга, икона или открытка изъ Россiи. А то просто кто лишъ былъ вымЪченъ какъ "руссофилъ".
  Хватали, кого попало. Интеллигентовъ и крестьянъ, мужчинъ и женщинъ, стариковъ и дЪтей, здоровыхъ и больныхъ. И въ первую голову, конечно, ненавистныхъ имъ русскихъ "поповъ", доблестныхъ пастырей народа, соль галицко-русской земли.
  Хватали, надругались, гнали. Таскали по этапамъ и тюрьмамъ, морили голодомъ и жаждой, томили въ кандалахъ и веревкахъ, избивали, мучили, терзали, - до потери чувствъ, до крови.
  И, наконецъ, казни - виселицы и разстрЪлы - безъ счета, безъ краю и конца. Тысячи безвинныхъ жертвъ, море мученической крови и сиротскихъ слезъ. То по случайному дикому произволу отдЪльныхъ звЪрей-палачей, то по гнуснымъ, шальнымъ приговорамъ нарочитыхъ полевыхъ лже-судовъ. По нелЪпЪйшимъ провокацiямъ и доносамъ, съ одной стороны, и чудовищной жестокости, прихоти или ошибкЪ, съ другой. Море крови и слезъ...".
О страшном испытании постигшем русский народ Галичины можно узнать из зпис инженера Хиляка, представителя галицко-русской молодежи:
 "...Талергоф, - писал он, - пекло мук и страданiй, лобное мЪсто, голгофа русскаго народа и густой лЪс крестов "под соснами", а в их тЪни они - наши отцы и наши матери, наши братья и наши сестры, которые сложили там головы. Неповинно! Но во истину ли неповинно? НЪт, они виноваты, тяжко виноваты. Ибо своему народу служили вЪрно, добра, счастья и лучшей доли ему желали, завЪтов отцов не ломили, великую идею единства русскаго народа исповЪдывали. И не преступление ли это? Однако наиболЪе страшным, наиболЪе волнующим, наиболЪе трагическим в этом мученичестве русскаго народа было то, что брат брата выдавал на пытки, брат против брата лжесвидЪтельствовал, брат брата за iудин грош продавал, брат брату Каином был. Может ли быть трагизм больше и ужаснЪе этого? Пересмотрите исторiю всЪх народов мiра, и такого явленiя не найдете. Когда лучшiе представители народа "изнывали по тюрьмам сырым, в любви беззавЪтной к народу", в то время, вторая его часть создавала "сiчовi" отдЪленiя стрЪлков и плечо о плечо с палачем - гнобителем своего народа добровольно и охотно защищала цЪлость и неприкосновенность границ австрiйской Имперiи. ГдЪ же честь, гдЪ народная совЪсть? Вот до чего довела слЪпая ненависть к Руси, привитая на продолженiи долгих лЪт, словно отрава народной душЪ. Предатель забыл свою исторiю, отбросил традицiи, вырекся своего историческаго имени, потоптал завЪты отцов...".
Ну а как же удалось австрискому правительству из людей русских сделать предателей, людей забывших свою историю, отбосивших традиции, отрёкшихся от своего исторического имени, растоптавших заветы отцов? Об одном из способов выращивания предателецц с болью в сердце писал Геровский.
"Русскую мирскую интеллигенцию - писал он - австрийское правительство постепенно превращало в самостийную украинскую через посредство "бурс", бесплатных общежитий для гимназистов, в которых их воспитывали в самостийно-украинском духе и в ненависти ко всему русскому. В этих общежитиях были сотни гимназистов, в то время как в русских общежитиях, которые содержались на частные средства, были только десятки. При этом русские общежития были, конечно, гораздо беднее казенных.
  Мне часто приходилось разговаривать с родителями этих бурсаков, воспитываемых в украинском духе. Не раз мне жаловался тот или другой отец, что его сын, возвращаясь летом домой на каникулы, называет его, отца, дураком за то, что тот считает себя русским. "Подумайте только, что сделали из моего сына в бурсе", сетовал отец. "Он меня, своего отца, называет дураком и уверяет меня, что мы не русские, а какие-то украинцы". И когда я спрашивал такого отца, почему он все же посылает своего сына в эту бурсу, он мне отвечал: "Потому, что он там не голодает и не живет в холодном подвале, и еще потому, что он оттуда выйдет в люди и будет паном". И при этом такой отец утешал себя мыслью, что когда его сын вырастет, он поумнеет, и что вся эта "украинская дурь" вылетит у него из головы. Такие случаи, конечно, бывали, но очень редко ибо, окончив гимназию, а затем и университет, надо было подумать о дальнейшей карьере, а всякая карьера зависела в той или иной степени от всемогущего императорско-королевского правительства, которое "москвофилам" не только не давало ходу, но и сажало их в тюрьму за государственную измену".
Вот так и появлялись на свет те, кто потом своих собратьев вешал, расстреливал, бросал в лагеря и тюрьмы. Тебя свидомый не гложет совесть, тебе не хочется сходить в церковь отмолить грехи твоих украинских предков? Хотя вряд ли. Ты же ведь продолжатель традиций великого украинского народа, верный его сын.  «Слава героям». Тупо выкрикнешь ты. А были ли они?







Слава героям! (а может Ленину?)


Ну допустим в Австро-Венгрии выгодно было из русских людей, упорно не признающих себя не немцами, не поляками, не прочим народом, с  целью оторвать их от общерусского единства, сделать украинцев. Но откуда тогда взялись украинцы в Поднепровье, скажет с ехидцей мне свидомый украинец. Ведь не может же национально-освободительное движение, которое имело место сразу после революции, возникнуть на пустом месте?
 Может. Вот листовка национально свидомых птлюровских атаманов-головорезов, боровшихся за самостийнисть Украины. Почитайте её внимательно. (Смотри в начале главы "Украинец позор русского народа")
 http://www.proza.ru/pics/2011/05/25/529.jpg?2603
А теперь скажи мне свидомый откуда в Украине русские селяне? Почему они там оказались? Не потому ли, что даже во времена бешеной украинизации Петлюрой Малороссии, даже его атаманы не осознавали себя украинцами, но русскими. Не парадокс ли, - идёт национально-освободительная война русских от таких же русских, как и они сами, лишь потому, что те разговаривают несколько на ином наречии. В таком случае украинцы должны резать и украинцев. Вспомните высказывание этнографа Г. Титова о том,   «какое разнообразие в происхождении, нравах, образе жизни и языке» украинцев или Костомарова, который писал, что из-за различия в языке украинцев «одно село смотрело на другое как на особый от него народ». Как видишь, нет ещё в петлюровской Украине  украинцев. А национально-освободительное движение есть. Значит, его создали искусственно? Значит, может оно возникнуть на пустом месте? Может. Стоит этого только кому-то, каким-то сильным мира сего (а таковые действительно существовали и существуют) людям этого очень захотеть и дать установку. Остальное сделают их деньги халуи и идиоты. Денег у этих людей не меряно, а в идиотах и халуях-предателях Русь, да и не только Русь, недостатка не имела никогда. Кому нужен был отдельный народ украинцы, кто его выдумал, и кто разбрасывал семена сепаратизма, мы выше рассмотрели. В том чтоб украинство дало первые, пусть и хилые побеги в Русской земле, виновно, как уже  выше отмечалось, и недалёкое царское правительство, неоднократно допускавшее совсем не обязательные просчёты и промашки в управлении государством. Так, показывая глупость и недальновидность царизма,  Ленин писал: «Запрещение чествования Шевченко было такой превосходной, великолепной, на редкость счастливой и удачной мерой с точки зрения агитации против правительства, что лучшей агитации, и представить себе нельзя. Я думаю, все наши лучшие социал-демократические агитаторы против правительства никогда не достигли бы в такое короткое время таких головокружительных успехов, каких достигла в противоправительственном смысле эта мера. После этой меры миллионы и миллионы "обывателей" стали превращаться в сознательных граждан и убеждаться в правильности того изречения, что Россия есть «тюрьма народов».  А кому не хочется вырваться из «тюрьмы» на свободу? Тут уж, как говорится, все методы хороши, в том числе сепаратизм и даже национализм. Чем и воспользовались халуи-предатели типа агента Австро-Венгрии Грушевского и, пошедшие у них на поводу, идиоты.
Благо, в начале  XX  столетия в разгаре борьбы с царским режимом социал-демократами и некоторыми другими партиями приветствовались все меры этой борьбы, вплоть до сепаратизма. Тем более что само правительство, даже малороссов устами самого Столыпина впервые официально зачислило к "инородцам".  В это неспокойное время, по выражению Ленина, «потрясаемое современными националистическими шатаниями» большевики сочли за благо эти шатания всячески усиливать. В программе их партии, когда ещё ленинцы только могли мечтать о власти,  чётко сказано, что любая нация имеет право на свой язык письменность, автономию и даже право на создание своего собственного государства. Короче, - право на самоопределение. Очевидно, что программа была целиком направлена на развал империи.
Почему Ленин и его партия всячески способствовали развалу Российской империи? Ну во-первых это всё было проплачено. Кем и как, великолепно показал американский исследователь Энтони Саттон  в своей работе «Уолл-стрит и большевицкая революция». Об этом догадывались и писали и до него, но он первый кто смог это показать вполне обосновано, со ссылками не только на логические умозаключения но и на документы .
«К счастью, архив Государственного департамента США, в частности фонд 861.00, содержит обширную документацию об этой предполагаемой взаимосвязи. - Пишет Энтони Саттон в предисловии к своей книге. - И когда доказательства из официальных документов соединяются с неофициальными свидетельствами в биографиях, личных документах и житейских историях, — то возникает интересная картина.
Мы обнаруживаем, что действительно существовала взаимосвязь между некоторыми международными банкирами Нью-Йорка и многими революционерами, включая большевиков. Оказывается, джентльмены банковского дела — названные в книге — были кровно заинтересованы в успехе большевицкой революции и “болели” за нее».
Но Ленин не был  банальным проплаченным, агентом зарубежного капитала и уж тем более идиотом. Во всяком случае уже во время Первой Мировой Войны он ведёт свою тонкую политическую игру. Цель этой игры создать совершенно новый общественно-плитический строй. Причём строй этот по замыслу должен стать всемирным. В этом ленинском общественном строе нет места народностям и нациям. Строгий централизм и слияние всех народов и наций в единый  интернациональный  организм.
«Поэтому, - считает Ленин, - "национальная культура" вообще есть культура помещиков, попов, буржуазии». И «Лозунг рабочей демократии не "национальная культура", а интернациональная культура демократизма и всемирного рабочего движения».
 «Мы убеждены, - пишет он, - что развитие капитализма в России, вообще весь ход общественной жизни ведет к сближению всех наций между собою. Сотни тысяч людей перебрасываются из одного конца России в другой, национальный состав населения перемешивается, обособленность и национальная заскорузлость должны отпасть».
 Отпасть? А как же самоопределение и национальная независимость, которые провозглашены как одна из главных программ партии?  Коль уж было ранее сказано, что каждая нация и народность имеет право на самоопределение, то слово не должно расходиться с делом.  Сказавший «А», непременно должен сказать и «Б» иначе грош цена такому человеку, такому политику  или такой партии, которые, как  перчатки меняют свои взгляды и убеждения. И Ленин это отлично понимал. Но как совместить строгий и жёсткий централизм с национальной программой рабочей демократии где: «никаких безусловно привилегий ни одной нации, ни одному языку; решение вопроса о политическом самоопределении наций, т. е. государственном отделении их, вполне свободным, демократическим путем; издание общегосударственного закона, в силу которого любое мероприятие (земское, городское, общинное и т. д. и т. п.), проводящее в чем бы то ни было привилегию одной из наций, нарушающее равноправие наций или права национального меньшинства, объявляется незаконным…». Оказывется можно, так как «…марксист не может иначе как условно и именно под указанным выше условием признавать требование национальной независимости».
В марте 1919 года на VIII съезде РКПб особое внимание было обращено на неуклонное и последовательное проведение на практике принципа демократического централизма, принципа когда: «Все решения  высшей (партийной) инстанции  абсолютно обязательны для низшей», а Партия «должна завоевать для себя безраздельное политическое господство».
Ленин 5 декабря 1917 года говорил: "Нам говорят, что Россия раздробится, распадется на отдельные республики, но нам нечего бояться этого. Сколько бы ни было самостоятельных республик, мы этого страшиться не станем. Для нас важно не то, где проходит государственная граница, а то, чтобы сохранялся союз между трудящимися всех наций для борьбы с буржуазией каких угодно наций". То есть, другими словами, надо лишь, чтобы в них, в этих республиках и у тех наций была власть напрямую связанная и зависящая от партии большевиков. Так, к примеру циркулярное письмо ЦК РКП(б) губернским комитетам партии Приволжья от 13 мая 1919 года подписанное секретарём ЦК Еленой Стасовой, гласит: "Необходимо, чтобы работа мусульманских секций велась под наблюдением партийных комитетов, чтобы члены секции обязательно входили в местную организацию, чтобы они ни в коем случае не обособлялись". Иными словами чтобы в этих секциях руководили большевики, а все нити управления были в Кремле, в руках  вождя. Не зря писал  пролетарский поэт В. Маяковский?: - "Мы говорим Ленин - подразумеваем Партия, мы говорим Партия - подразумеваем Ленин". При таких «условно» независимых республиках и национальных автономиях их можно создавать сколько угодно даже на пустом месте, не опасаясь раскола и сепаратизма. Создавая их, партия Ленина не только ничего не теряла, а наоборот выигрывала, наглядно показывая, что революция дело  не только России и русского пролетариата, но и других народов. Вот мол сколько национальностей и народов присоединились к революционерам-ленинцам, не за горами и мировая революция. Это уже, во-вторых. И если в прошлом термин "русские" являлся обобщающим названием для великороссов, малороссов, белорусов, т.е. для всех восточных славян, живших некогда на территории древней Руси, то после революции 1917 г. большевики оставили название "русские" только за одной из ветвей русского народа - за великороссами, а украинцев и белорусов официально признали отдельными народами, чем оказали неоценимую услугу местным националистам.
Несомненно, Ленин был человеком огромного ума и кипучей энергии, но и он не в состоянии был предвидеть всё. Как говорится, и на старуху бывает проруха. Он думал что, создав совершенно иную мировую систему управления людьми, где лидеров национального движения, заменят лидеры классовой борьбы, безропотно повинующиеся одной единственной партии, партии большевиков, - с национальной рознью будет покончено раз и навсегда. Но, не смотря на свои неоднократные ссылки на «исторические рамки», «исторический вопрос» и прочие исторические рычаги и кнопки, Ленин абсолютно не учитывал элементарный человеческий фактор опыта истории. Он вообще, будучи гениальным мыслителем, был историком, по стольку, по-скольку это касается классовой борьбы и марксизма, и на все исторические события смотрел сквозь призму именно этой борьбы. Борьба эта, несомненно, присуща истории вех времён, но не в таком же масштабе, как преподносит это Ленин. У него, что не восстание или мятеж то обязательно на классовой основе. Обязательно альфа и омега всех переворотов и мятежей лишь классовая  борьба. В действительности же главной причиной всех мятежей, восстаний, всех кровопролитий являлась, и сейчас является борьба за власть. Власть, это всемогущество, это богатство, это, как правило, вседозволенность,  это величие и слава, это, будь я религиозен, я сказал бы, - все виды искушения и разврата от Диавола. Ради неё (власти) брат убивал брата, сын отца, вспыхивали мятежи и войны,  лилась кровь, лились яды, плелись заговоры. История показывает, что самый верный союзник в борьбе за идею, оставаясь даже верным этой идее, с успехом завтра может стать твоим врагом, и губителем.  Предсмертное «и ты Брут» Цезаря, давно стало классикой истории предательства.
Создавая нацию укров и выделив белорусов и украинцев из общей массы русского народа Ленин создал тем самым благоприятнейшие условия для развития сепаратизма в среде самой русской нации. Ведь этническое отличие могучий рычаг в руках тех кто вздумает от многонационального пролетарского или общерусского пирога урвать свою долю не дожидаясь того кусочка который ему выделит именинник. Иными словами любой обиженный удельный князёк, любой  чиновник от Партии, возомнивший себя обделённым и не признанным королём теперь может запросто поднять бурю в стакане.  И если Б. Хмельницкий сумел благодаря, нанесённым ему поляками обидам и своим личным амбициям, поднять и возглавить борьбу русского народа за освобождение от польско-шляхетского гнёта, то XX в. такие же амбиции подогреваемые врагами русского народа за рубежом заставляют отдельных русских людей назвавшись украинцами поднимать брата на брата, поверивших в то, что они не русские.
  Все эти наследившие на чисто русской земле своими замаранными немецкой грязью башмаками грушевские, скоропатские, петлюры и прочая нечисть, дали наглядный пример тому, как можно с корыстью для себя и своих личных амбиций использовать недоверие и неприязнь к соседнему селу или даже соседу, раздуваемые тобой же.  А дурной пример, как известно, заразительный.
Не успел ещё великий вождь и создатель диктатуры пролетариата, а точнее ЦК Партии отойти в мир иной, как амбиции наследников его дела накалились докрасна. Сперва разгорелась борьба за лидерство в руководящих слоях Партии между Троцким с одной стороны и Каменевым, Зиновьевым и Сталиным с другой. Затем, когда триумвират свалил гиганта и демона революции Троцкого, троица сцепилась между собой. В итоге этой схватки вех одержал Сталин, жестоко расправившись с остальными претендентами.
Я не ставлю своей задачей кого-то обвинять в жестокости, или показывать, кто был прав кто виноват. Я просто показываю тот неучтённый Лениным, неоднократно повторяемый историей виток борьбы за власть, который присущ практически каждому столетию, сколько себя помнит история и даже раньше, ещё со времён легенд и сказаний. Начиная с Ромула и Рэма, когда Ромул убил своего родного брата; Юлий Цезарь, Помпей и Красс, когда Цезарь расправился со своими соправителями… 
Старый сценарий этой борьбы, но с новыми актёрами в главных ролях на Российской сцене, всколыхнул всю партийную муть, которой хватает в любом обществе и в любом государстве любых времён. Пользуясь битвой за власть гигантов, партийные сошки помельче пытаются и себе урвать кусок пожирнее. Вот где просчёт Ленина впервые показал свои ядовитые зубы. Коммунисты созданной большевиками Украины пытаются как можно дальше отмежеваться от московских интриг и готовят почву для независимости далеко не «условно». Но чтоб независимость была реальной нужен и реальный народ. А его нет. Его нужно создавать. И началось…
"Вот уже, кажется, год, как большевики украинизируют Украину по-настоящему: бюрократия обязана пользоваться галицийской тарабарщиной, чиновники зубрят ее, проклиная, но, не смея ослушаться, а в гимназиях и школах несчастные русские дети подвержены той же пытке", пишет В. В. Шульгин в своей статье "8-е января" (Новое время. 17. 02. 1924. Љ 843) А ученик предателя историка Оглоблина, украинский канадец Орест Субтельный в своей "Истории Украины" пишет:   В 1923 г. на XII съезде партии её руководство положило начало политике "коренизации". Она была призвана сосредоточить усилия на том, чтобы привлечь в партию и государственный аппарат представителей нерусских народов, чтобы советские служащие изучали местные языки и пользовались ими, наконец, чтобы государство способствовало культурному и социальному развитию разных народов. Украинский вариант этой политики получил название украинизации".
 Заметьте независимость мог получить любой пожелавший быть таковым народ (татры, калмыки, грузины, армяне и т.д. и т.п.), но не в одной автономии или республике не было грузинизации, армянизазии, татаризации и прочей подобной глупости. В ней просто нет, не в Армении не в Калмыкии нужды. Там есть армяне, калмык и пр. У них есть свой язык свои традиции, но Украина случай особый. Здесь требуется украинизация. Нужно заставить людей говорить на чужом языке полюбить вышиванки и называть себя украинцами. Современник тех сумасбродных лет историк А. Дики писал:
   "Украинская "сознательность" была главным и единственным критерием при занятии разных должностей. Не имея возможности останавливаться на подробностях этого национально-шовинистического террора, все же следует привести случай, когда деканом факультета Киевского университета был назначен ... студент 2-го курса. За свою украинскую "сознательность" - других данных у этого молодого человека (кстати, с чисто великорусской фамилией, но рожденного киевлянина) не было. Теперь его называют "украинским ученым". Нахлынувшие в УССР галичане заняли не мало руководящих постов в деле народного образования, несмотря на более чем сомнительное образование свое собственное. Оно заменялось украинской "свидомостью и щиростью" (сознательностью и искренностью). Считая себя непревзойденными авторитетами в области украинского языка и считая украинским языком только свой галицийский диалект, они с "храбростью невежества" начали внедрять этот язык и УССР. Дело дошло до того, что нарком Срыпник выработал даже план для более успешного проведения украинизации пригласить из Галиции 8.000 учителей, а украинизацию проводить не только на территории УССР, но и всюду в СССР, где жили украинцы, например в Сибири. (Сведения об этом плане взяты из книги Кл. Мэйнинга "Украина под советами". 1958 г. Нью-Йорк)".
В это время надежде на появившуюся возможность создать "Украину для украинцев" вернулся Украину националист Михновский. Из Галичины стали слетаться как вороны "справжни" украинцы. Прибыл даже бывший командир Сечевых Стрельцов Г. Коссак, видимо, надеясь, стать в новом государстве военным министром или главнокомандующим всеми Вооружёнными Силами Украины. Приехали так же многие политические и культурные деятели Галичнны: Витык, Лозинский, Рудницкий, Чайковский, Яворский, Крушельницкий и много других. Всем им была предоставлена возможность включиться в жизнь новосоздаваемой УССР. Они то и начали её создавать на свой лад. Большевики им не мешали - наоборот потакали.
Когда в мае-июне 1927 года в Харькове прошел пленум комиссии по правописанию, и на нем были предложены изменения, которые в сентябре 1928-го, после утверждения их Скрыпником, стали официальными нормами - образовалась версия украинского языка, известная как "скрыпниковка". Заметное место в ней заняли нововведения, заимствованные в Галиции. Тогда "скрыпниковка" поставила в тупик даже природных украинцев, и к товарищу Скрыпнику, другу и соратнику Ленина, прибывали делегации педагогов с заявлениями, что пользоваться новыми правилами, и учить по ним других они просто не в состоянии.
Наод возмущался и роптал  так один из рабочих писал: «Убежден, что 50% крестьянства Украины не понимает этого украинского языка, другая половина, если и понимает, то все же хуже, чем русский язык... Тогда зачем такое угощение для крестьян?", - резонно вопрошал он. Отторжение народом навязываемого ему властью галицийского жаргона под видом "рідно; мови", выливалось и в отторжение украиноязычной прессы: - "Я не говорю уже о "Коммунисте" на украинском языке, - продолжал рабочий-партиец. - Одна часть, более сознательная, подписку не прекращает и самым добросовестным образом складывает газеты для хозяйственных надобностей. Это ли не трагедия... Другая часть совсем не берет и не выписывает газет на украинском языке, и только, озираясь по сторонам (на предмет партлица), запустит словцо по адресу украинизации".
В конце концов, все эти украинцы от Партии доукраинизировались до того, что свыше 97% всех детей Малороссии вынуждено было обучаться в школах на украинском языке, а в фактически русском городе Мариуполе, к 1932 г. не осталось ни одного русского класса. В Москве, конечно, понимали, что если сегодня пустить на самотёк украинский беспредел, то кто бы не пришёл потом к власти,  Троцкий, Бухарин Зиновьев или кто другой ему будет тяжело вернуть всё "на круги своя". Поэтому из Москвы в регионы иногда приходило предупреждение не перегибать палку, как, например, обращение Сталина к руководству УССР, где гворилось:
  "Можно и нужно украинизировать, соблюдая при этом известный темп, наши партийный, государственный и иные аппараты, обслуживающие население. Но нельзя украинизировать сверху пролетариат. Нельзя заставить русские рабочие массы отказаться от русского языка и русской культуры и признать своей культурой и своим языком украинский. Это противоречит принципу свободного развития национальностей. Это была бы не национальная свобода, а своеобразная форма национального гнёта".
Этот беспрецедентный разгул русофобии длился в Малороссии более десяти лет, до переломного 1937 г., когда наиболее оголтелые фанатики украинства к своему удивлению оказались в числе прочих "врагов народа" и тысячами отправились в советские концлагеря. И, хотя официально украинизация не была отменена, ей, ввиду надвигающейся войны, перестали уделять прежнее внимание и ввели в более спокойное русло.


Рецензии