Ода Кексам

Я сегодня пробудилась от щебета птиц
И каштановых листьев, в окне танцующих,
Аплодировал ветер танцу этих актрис
И тюльпановых глаз ликующих.

Мне хотелось сегодня громко запеть,
Но я смолчала, оглянувшись украдкой,
Да-а… придётся, однако, мне попотеть,
Чтоб не выдать своё настроение яркое.
Нет, не выдать, а просто сберечь от толпы,
Не растратить и не расплескать,
Пусть разбрасываются эмоциями дворовые коты,
Если не жаль им друг друга за ухо таскать.

Я же достану тихонечко миску из шкафчика,
Рецепт открою, годами проверенный,
Миксер с резиновой ручкой из ящика
Вытяну рукой по-хозяйски уверенной.
Разделю шесть яиц на белки и желтки,
Собью желтизну в пену ароматную,
Оближу свои маленькие коготки,
Запустив пальцем в массу шоколадную.

Шоколад и желтки, как кофе и бутерброд,
И ещё желание мечтательное покофейничать…
Ну, и что это я разинула рот…
Хватит болтать – пора рукодельничать.

Всыплю сто граммов муки пушистой,
И белки миксером буду взбивать старательно,
А в конце в желтки с шоколадом душистым
Буду белок вбивать поступательно.
Разолью нежное тесто в формы бумажные,
Шоколадки кусочек в серцевинках спрячу,
Вытру руки о полотенце влажные,
Шоколадки в кексах – всем на удачу!

Разогрею духовку – будет углами красна,
И полчаса посижу государыней,
А за окнами бьётся зрительница -весна:
Любопытно ей, что это там за барыня.

Надену рукавички нитками простроченные,
За жаркий противень руками ухвачу,
Потороплюсь, чтобы не были просроченные,
Огорчить никого сегодня  не хочу.

Кексы с пылу, с жару, в руках – огонь,
С ароматом ванили и шоколада.
Положи такой кекс себе на ладонь
И повеет на тебя покоем да ладом.
Это ни тортик, ни пудинг, ни рулет,
Это ни печеньице и ни пирожок:
А игра такая – сколько мне лет???
5:0  в твою пользу, дружок!


Рецензии