Кот с солнечной стороны улицы

Как хотите- хотите верьте, хотите нет, но история эта правдива и у неё даже есть свидетель. Свидетель – моя родная сестра, которая уже давненько просила меня написать об этом случае.
Вот и получается, что я выполняю заказ-наказ, чтобы...Вот здесь и возникает трудность объяснения. Зачем надо писать обо всех этих котах, кошках, котятах, которые были, есть и будут в пространстве и времени моей жизни.
Не ставлю знак вопроса, потому что сама ответа не знаю.
 Могу только сказать, что очень хочется рассказывать о них.
Именно сегодня, именно вам.
Вот и рассказываю о совершенно незнакомом мне котике с солнечной стороны улицы, который уже направляется к нам с сестрой.
 Мы уже ждём его, остановившись как по неслышимой команде и глядя на него – шествующего через улицу с бойким автомобильным движением. 
Он идёт спокойно и целенаправленно – к моим ногам, трётся о них, заглядывая в глаза, но погладить себя не разрешает. 
Я сделала было робкое движение к нему, чтобы коснуться пушистой шёрстки, но он так глянул, что я оставновилась в этом движении и молча смотрю на него.
Он домурлыкал свою мелодию и так же неторопливо как пришёл, направился обратно через дорогу на свою солнечную сторону.
 Не надо описывать наши , так и не потерявшие удивление , лица.
Я смогла только прошептать : « Что это было ? Кто это был ? «
 Вдруг как открытие – такая ясная и чёткая мысль, именно мысль- в прозрачности слова, единственного слова, в котором весь смысл – все смыслы : « Это был Он».
 Он – я не называю имени. Это – человек, который думал обо мне, беспокоясь и уже любя, уже не понимая как можно было жить друг без друга, уже называя меня теми словами, которые я ещё не услышала от  него, но должна была услышать...
Он не верил диагнозу, он верил в мои силы жизни  и в силу своей любви. ..
Я вернулась к нему , и та прогулка с сестрой за оградой больницы и встреча с котиком долго не были темой нашего разговора.
 У нас было столько других тем – поговорить, наговориться...
Настал тот день, когда я заговорила о том котике – котике с солнечной стороны улицы – муж пристально посмотрел на
меня:
- Ты не помншиь дату ? – вопрос прозвучал осторожно и  просительно,  я невольно напряглась – так неожиданно это звучало.
- Ты же знаешь мою писучесть, найду в записной книжке.
Нашла.
К этому времени и он нашёл свои записки.
Даты совпадали.
В  день появления котика плохо работала связь, а ему очень хотелось услышать мой голос.
Он – реалист и практик - выдумывал самые невероятные способы  возможной связи...
Мы переглянулись, ещё раз мельком взглянув на наши записки.


Рецензии