Сакральная геометрия Кармические факторы бытия

Неаполитанский С. М., Матвеев С. А. Сакральная геометрия Кармические   факторы  бытия

«Поскольку Бог создавал человека по своему образу, тело человека подобно изображению Вселенной».
Шри Юктешвар

Понятие кармы толкуется обычно несколько неправильно. Кар¬ма связана с последствиями, которые происходят от опытов про¬шлых жизней. Обычно, если люди сталкиваются с неприятностями, они горестно восклицают: «Это карма!» Однако редко кто вспомнит о карме, если произойдет что-нибудь приятное и хорошее.
Что же такое карма? Она может быть хорошей или плохой. Хо¬рошей кармой обычно обладают люди, помогающие другим. Однако одной помощи мало: важна мотивация. Предложение помощи долж¬но идти от чистого сердца, а не ради выгоды или признания. Это более или менее представляют все. Однако немногим известно, что на характер кармы влияют и такие вещи, как окружение человека, физическое и метафизическое. Плохая карма копится у тех людей, которые сознательно или неосознанно сокращают жизнь себе и дру¬гим через загрязнение, химические отравления, дефектное обще¬ние, сканирование низких уровней сознания и так далее Методы сакральной геометрии позволяют избавиться от негативной кармы и направляют мыслительную и эмпирическую деятельность человека на обретение благостной кармы.
Карма относится к общему количеству действий человека, сум¬ма которых представляет собой изучение обретенного опыта на дан¬ном уровне существования. В жизни нет никакой награды, никаких наказаний: имеются только последствия. Суть кармы в том, что она является чистым суммированием всех действий человека.
Карма — не наказание Бога, это просто процесс, который помо¬гает направить на духовную стезю к Отцу. Карма — инструмент обучения. Что происходит, если сознание человека показывает, что он готов к духовному подъему, но существует некая карма, которая держит его на низких уровнях сознания? Здесь необходимо разъеди¬нить устарелые кармические связи человека. Термин «устарелый» ис¬пользуется, чтобы показать, что человек может возвысить свой уро¬вень сознания до такой степени, что старые кармические связи больше не будут оказывать никакого влияния. (Подробное описание таких методов очищения см. ниже).
 
Когда человек достигает нового уровня сознании, его карма, связанная с действиями на более низких уровнях, может быть легко удалена. Каждый тогда способен удалить или сократить кармические связи с прошлыми действиями, потому что его сознание расшири¬лось, и он уже больше не тот же самый человек, каким был прежде.
Жизнь природы — это не элементарный безрезультатный про¬цесс в котором каждая особь и род эгоистично борются за превос¬ходство. В природе все удивительно разумно и повсюду доминирует сотрудничество, а не слепой конфликт.
Что составляет человеческую природу? Что собственно делает нас людьми? Задавая эти вопросы, человек желает узнагь свое назначение на земле и смысл жизни. Даже у тех, кто никогда сознательно не задавался этим вопросом, есть ответ на него — поскольку сам образ жизни является ответом на важные пробле¬мы бытия.
К сожалению, ответ, выраженный жизнью людей в нашем обществе, зачастую весьма банален. Судя по стилю жизни и пове¬дению большинства мужчин и женщин, люди определяют свое предназначение в грубых физических понятиях. В аспекте прожи¬вания жизни можно трактовать одно из сложнейших понятий по-свяшенческой науки: карму. Под кармой понимается то, что в одной жизни является причиной и как следствие выступает в жизни пос¬ледующей. Карма в этом смысле мыслится как следствие деятель¬ности, еще не достигшей цели, еще недостаточно просветлен¬ной, не вполне гармоничной или бескорыстной.
Все происходящее с человеком на физическом плане, а также после смерти и на духовном плане, — есть только работа подготов¬ления к новому воплощению на земле. В период между Платоном и Аристотелем знание о духовной жизни до рождения было утеряно. Еще Платон говорил об этом, но Аристотель уже утверждал, что при каждом рождении с телом соединяется совершенно новая душа. Пос¬ле же смерти душа вечно созерцает содеянное ею на земле. Это уче¬ние Аристотеля было целиком перенято католической церковью.
Связь души с материей Платон рассматривал как некий род наказания за вину, совершенную в домировом бытии. Душа воп¬лощается многократно; Платон выражал этот взгляд в связи с идеей о всеобщей справедливости мира. Учение Аристотеля же предполагает перевоплощения, но не говорит о них, — поскольку Аристотель считал, что дух творится Богом заново, когда человек рождается, а после смерти он созерцает последнюю жизнь. Этот дух, если его прошедшая жизнь была несовершенна, стремится к новому воплощению.
В школах Веданты и у пифагорейцев карму позволялось изучать лишь прошедшим через катарсис, очпшенис, освободившимся от эмоций страха п сострадания к себе. Поэтому Аристотель определяет драму жизни как очищение от страха и сострадания. Такое очищение в посвяшенческой науке предполагает визулизапионное прохожде¬ние изначальных геометрических форм (о которых мы будем гово¬рить ниже).
Проблема бессмертия в этом смысле трактуется с точки зрения повторных земных жизней. Один дух воплощается через тысячу лет, другой — через пятьсот, иные живут в духовном мире полторы тысячи лет. В одних инкарнациях более выражается самоотверженная любовь человека к его окружению, некий род самозабвения, погру¬жения в окружающее; в других — иные качества.
На смену одним инкарнациям приходят другие, где человек не чувствует призвания терять себя в окружающем мире, но укрепляет¬ся в своем внутреннем мире, приобретает силу для собственного дальнейшего развития. Пробуждение души предполагает собирание человеческого Я в единую творящую точку, один из основных сим¬волов священной геометрии, в интеграцию и регулирование се в целостности. К центру Я ведет путь через внутреннее пробуждение. Поиск этого центра — основной пункт, вокруг которого сосредото¬чена вся символика сакральной геометрии.
Карма — не злой рок; она соединима со свободой человека, его волей. Она приносит уверенность, что ни одно деяние, ни одно переживание не остается без последствий и не проходит в мире, минуя всякую закономерность. Все подчиняется справедливому, вы¬равнивающему закону. Карма есть духовный закон причинности, по которому причины влекут за собой известные следствия.
Мы сами — это наша карма. В нас нет ничего, кроме своей кармы, кроме того, что мы уже переживали в прошлых жи знях. Все остальное находится вне нас. Понимать карму означает правильным образом смотреть на мировую справедливость. Это не значит стано¬виться безразличными по отношению к счастью или несчастью, к радости и боли, но это значит: радость и боль, счастье и несчастье поместит!^ в жизни на правильное место. Никто не сможет развить правильного настроения души при познании кармы, если не рас¬сматривает это познание как руку, протянутую со стороны Бога. Кармы не почувствовать, если стремиться приблизиться к ней про¬сто рассудочным путем.
Большинство людей живет в откровенно отрицательном состоя¬нии сознания. Вместо того чтобы заниматься деятельностью, способ¬ной доставить им радость, они усиленно загружают себя ненужной
 
работой, в результате чего постоянно пребывают в состоянии деп¬рессии. Когда они, в коиие концов, обращаются к врачам или тера¬певтам, непременно оказывается, что причина депрессии восходит к переживаемому ощущению бессмысленное т и бы гпя.
Космические законы кармы следует знать очень хорошо. Такое знание предотвратит нарушение этих законов. Вселенная, будучи в сущности своей благой, является в то же время беспристрастной и справедливо назначает наказание всем преступившим ее неписаные указания. Незнание закона кармы не освобождает от ответственнос¬ти, напротив: такое незнание часто и приводит к заслуженному воз¬мездию.
Человеческая судьба зависит от степени добровольного со¬трудничества со всеми живущими существами, от послушания Божественной воле, выраженной в эволюционном импульсе Все¬ленной. Следуя космическим законам, мы соединяемся со свето¬носными аспектами бытия и сближаемся с самой Божественнос¬тью. Другими словами, мы должны стать добрыми — чтобы, слив¬шись с Божественным, превзойти и добро, и зло.
Но если мы сознательно или бессознательно идем против кос¬мических принципов, судьба к нам будет отнюдь не благосклонна. Наши стремления и мысли определяют состояние нашего бытия, это гарантировано самой механикой Космоса, который ничего не забывает.
Первые христиане использовали очень мощные вербальные методы очищения кармы, но те методы были утрачены, когда Римская Империя переписала историю Христа. Однако даже се¬годня упрошенная методика очистки кармы все еще используется христианской церковью. Исповеди можно рассматривать как по¬пытку избавления от негативной кармы. Избавление от кармы, очистка духовной матрицы с помощью священной геометрии звука — очень древняя техника. В свое время этим методом эффективно пользовался сам Иисус Христос, когда говорил: «Иди и впредь не греши» (Ин., 8:11).
Сакральная геометрия работает с методикой избавления от кармы с помощью Божественной любви, воплощенной в геомет¬рических структурах. Ментальная, визуализанионная и прочая имп-лантация изначальных форм мироздания в матрицу человека помога¬ет перепрограммировать сознание и обрести истинное видение дей¬ствительности. Активация духовных возможностей доступна каждому человеку. Однако она не произойдет, отдельно взятый человек не расширит свое сознание, или, другими словами, не достигнет опре¬деленного уровня сознания без обращения к Богу. Мощные способ¬ ности, скрытые в человеке и заблокированные ограниченностью моз¬га, подлежат высвобождению с помощью Господней любви. Каж¬дый из нас в некоторой степени ограничен возможностями физи¬ческого тела. Однако органы тела обладают невероятными возмож-ностями, покоящимися до поры до времени. Когда человек достига¬ет высших уровней сознания, ему открывается доступ к возможнос¬тям своего организма.
Никто не может проводить разблокировку клеток без вашего собственного дозволения. Более высокие уровни сознания достига¬ются только тогда, когда человек сам подготовится к этому. Первый шаг по очистке кармы и обретению необходимого духовного опыта — работа с геометрическими образами Вселенной. Геометрические формы имеют прямую связь с Богом как индивидуальные субатом¬ные образы Его любви.
Очищение кармы и удаление блокировок мозга — только часть грандиозного пути обретения Бога в себе. Этот процесс оказывает многостороннее целительное воздействие: физическое, менталь¬ное и духовное.


Рецензии