Забвение

-Проходите, - наконец то произнёс голос, до этого что то печатавший на компьютере.
Всё ещё преодолевая страх, прошёл. Обычный кабинет. Ничего лишнего, лишь два стеллажа с книгами, с виду уютный диван между ними, у окна, как и положено, большой письменный стол. За столом, с виду обычный врач, каких полно в наших поликлиниках... Вот только взгляд, казалось бы он пробивает тебя насквозь, хотя может так оно и было.
-Добро пожаловать, присаживайтесь, - сказал приятный женский голос, - наверное обойдёмся без предисловий, иначе вы бы к нам не пришли. Я правильно вас поняла, вы хотите забыть чувства?
-Как вы и сказали, иначе бы я к вам не пришёл. Да.
-Ну что ж, причины вашего желания тоже спрашивать бессмысленно, ибо они у всех одни и те-же. Но остаётся банальная формальность, предупредить вас о последствиях, хоть вы о них и догадывайтесь, я думаю.
-Читал, я понимаю на что иду.
-Вот и отлично, но всё же я должна ещё раз о них рассказать. И так... Если в трёх словах, вы перестанете чувствовать. То есть чувствовать вообще что либо. Ни душевную боль, ни грусть, ни отчаянье, ничего. Но вместе с тем, вы никогда больше не сможете радоваться, смеяться, испытывать восторг, ностальгию, наконец вы никогда не сможете любить. Готовы ли вы заплатить такую цену за избавление? Ведь можно в конце концов переболеть, встретить новую любовь, вы ведь это понимайте?
-Не хочу, всё понимаю, но больше не хочу.
-В конце концов это ваш выбор, я здесь не за тем, чтоб кого то переубеждать. Но всё же, дороги назад уже не будет.
-Всё решено, о "цене" я знал давно...
-Ладно, решено, значит решено, - она почему то грустно улыбнулась...
-Подпишите здесь и здесь.
Передо мню появилось два листа, которые были договором.
-Кровью? - отшутился я. Почему то в голову с самого утра лезла аналогия со сделкой с дьяволом.
-Это прошлый век, - подыграла она мне, - теперь чтоб продать душу, подойдёт и обычная шариковая ручка... Красная.
Ручка и правда была красной. Как в тумане, подписал.
-Ну а теперь осталась сущая мелочь... Собственно лишить вас чувств.
Это интересовало меня больше всего. Как будет проходить эта процедура, что я почувствую, как бы это нелепо не звучало. Кем я стану...
Казалось бы, она увидела эти вопросы в моих глазах:
-Не переживайте, не будет никаких инъекций, таблеток или ещё чего то в этом роде. Просто выйдя из этого кабинета, вы всё забудете. Можно сказать, процесс уже идёт. Хотите что-нибудь сказать, перед тем как мы с вами простимся?
Я не знал что сказать... Только был потрясающий вид из окна за её спиной, начиналась гроза...
-Красивое небо, вот этого мне будет правда не хватать.
Я встал, и шатаясь побрёл на выход, на встречу пустоте и вечному забвению...

-Ни черта ты не понял, - сквозь зубы прошипел Локи, снимая очередную свою маску, когда остался один.


Рецензии