Ленка. Лёшка

-  Глупая,  -  шепчу,  прижимая  к  себе,  глажу  по  волосам,  а  она  только  всхлипывает,  подгадывая  ритм  биения  моего  сердца,  всхлипывает,  шмыгает  носом,  поднимает  на  меня  заплаканные  глаза,  синие-синие,  как  юношеские  мечты,  смотрит,  долго,  вдумчиво-доверчиво,  кусает  припухшие  губы  и  так  и  не  спрашивает:  ни  главного,  ни  второстепенного.  Слова  лишние,  когда  я  вот  так  вот  стою,  обнимаю,  путаю  светлые  пряди  и  уже  полчаса  не  курю.
-  Глупая.  -  Наконец  кивает,  отстраняется  и  идет  в  ванную  -  приводить  себя  в  порядок.
Ленка.  Глупая.  Ленка...
Повторяю  ее  имя,  и  оно  звучит  пусто,  как  капли  по  асфальту.  Сигареты.  Курю.
Ленке  17,  у  нее  будет  ребенок.  Мой?
Возможно.  Курю.
Мы  не  встречаемся,  спим  вместе.  "Дружеский  секс?",  -  как-то  шутила-серьезничала  Ленка,  скользя  пальцами  по  моей  груди,  лаская,  спускаясь  ниже,  хрупкой,  почти  детской  ладошкой  накрывая  пах,  лукаво  глядя  на  меня  снизу  вверх,  провокационно-порочно.  Белокурый  дьяволёнок.  А  я  был  рад  соблазняться:  красивая  девка,  свободная,  смелая,  дерзкая  -  ты  бы  отказал?  Да  и  знал  я  ее  с  сопливства:  вместе  в  козаков-разбойников  играли,  учились  в  школе,  тискались  в  подъезде...  "Почему  нет?"  -  думал,заваливая  Ленку  на  софу,  сдергивая  короткие  шортики,  задирая  топ,  -  "не  серьезно  ведь.  Не-любовь."
Осень.  Первокурсная.  Безрассудная.
А  кленовые  листья  падали  на  паркетный  пол,  смятые  простыни,  обнаженные  тела  и  капельки  секса,  шуршали  под  ногами  и  оттеночно  пахли  кофе.
Курю.  Ленка  приносит  чай  и  бутерброды.  Уже  не  ревет.  Залетела.  С  кем  не  бывает.
У  нее  будет  ребенок.
Возможно.  Мой.
И  глаза  будут  синие-синие,  как  мечты.
-  Глупая,  -  шепчу,  -  а  Ленка  не  слышит:
-  Лёшкой  назову.
Киваю.  Курю.  На  душе  дымно.
Не  серьезно  ведь.  Не-любовь.
***
Молчу,  прижимая  к  себе,  глажу  по  волосам,  а  она  только  всхлипывает,  подгадывая  ритм  биения  моего  сердца,  всхлипывает,  шмыгает  носом,  поднимает  на  меня  заплаканные  глаза,  серые-серые,  как  дым  моих  сигарет,  смотрит,  долго  и  больно,  кусает  припухшие  губы  и  так  и  не  спрашивает:  ни  главного,  ни  второстепенного.  Слова  лишние,  когда  я  вот  так  вот  стою,  обнимаю,  путаю  светлые  пряди  и  уже  полчаса  не  курю.  Я  -  пальцами  по  щеке.  А  щеки  сухие.  Слез  не  осталось.  Всю  синеву  из  глаз  -  выплакала.
Отстраняется:
-  Глупая,  -  падает  дождем  на  асфальт.  Заламывает  пальцы.  Всхлипывает.  Кусает  губы.
Не  смотрит.  А  я  не  отвожу  взгляда.
Белоснежность  пропитана  кровью.  Мертвый  комочек  плоти,  запеленаный,  крошечный.
Сколачиваю  фанерный  гробик,  опускаю  туда  холодное  не  рожденное  тельце.  Пальцы  дрожат.
-  Лёшка.
Хрипло.  Курю.
И  кажется,  вот  сейчас  -  выдохнет,  закричит...
...и  глаза  будут  синие-синие,  как  мечты.


Рецензии