Страшный сон или неудачная шутка

Лейтенант патрульной постовой службы Тимур  Ашотович Соловейчик сладко потянулся
-Ну вот, давно говорил, что на посту надо диван поставить. Отдых во время несения службы повышает производительность труда, ну и само собой мои доходы. Теперь и потрудиться можно с удвоенной силой.  Ах, какой замечательный сон привиделся, вот бы в жизни так, - Соловейчик мечтательно причмокнул губами.
Сон действительно был изумительный. Снилось, как он в парадной форме и в огромной чалме восседал на вновь приобретенном диване, держа в одной руке жезл, а в другой свисток. Перед ним танцевали полуобнаженные автолюбительницы, а автолюбители мужского пола, выстроившись в огромную очередь, подносили ему с низкими поклонами толстые конверты. Лейтенант еще раз вздохнул и задумался.
-А может сон вещий, сегодня же пятница. Я ведь уже не простой ДПСник, осенью я уже буду господином полицейским. Значит, и брать должен больше. Эх, клянусь мамой, рублями больше брать не буду, зачем унижать себя мелочью.
-Тимур принял, для куражу, свои заслуженные сто грамм Белого Аиста,- Ну что, пора приниматься за работу.  Он встал, взял с вешалки фуражку, выглянул в окно и остолбенел.
По дороге, мимо поста шли нескончаемые вереницы ослов. Некоторые из них были запряжены в тележки различных видов. А самое главное, на дороге не было ни одной машины. Лейтенант в ужасе выскочил из будки и стал шарахаться между ослами.
-Ах, шайтан, что это твориться как я с ослов штрафы брать буду, это не машины, тут и придраться  невозможно. Тут он заметил на боку у одного из ослов надпись крупными буквами ,,А вот хрен тебе,,. Он в растерянности оглянулся и увидел еще ,,Подавись зараза,,  Соловейчик зло стиснул зубы, понятно, что надписи адресованы ему, но и тут не придраться , не указано конкретное лицо.
Но что это, лейтенант радостно оскалился. На борту, проезжавшей мимо арбы сияло три таких милых сердцу слова ,, Шевроле,,  ,,Тойота,, и ,,Мерседес,,
-Стоять,- заорал он седоку,- Права, техталон, страховка, живо. Ты мне сейчас за каждую лошадку заплатишь. Сколько у тебя в сумме лошадиных сил.
-Да пошел ты, сплюнул водитель арбы,- Не видишь, на ослице еду, в ней всего пол-лошадки. Ни один ишак не придерется. И мало ли, что на борту написано, могу нарисовать еще и мужское достоинство. Так что мы с достоинством и честью удаляемся, а остальные, пусть остаются.
Униженный и оскорбленный  лейтенант уныло поплелся в свою будку и вдруг увидел на горизонте настоящий автомобиль.
-Теперь я за все отыграюсь,- обрадовался он, гордо доставая из широких штанин свой рабочий инструмент.
-Ну, мужик, ты попал,- обратился он к водителю, - Сам понимаешь, сегодня настроение у меня, ну очень плохое. Поднять его смогут только двести зелененьких, или я найду в твоей тачке кучу недостатков, и ты пойдешь пешком.
-Нет.  Это ты попал,- ответил ему водитель, показывая корочки генерала МВД.- За наезд, ты мне платишь четыреста тоже зеленью, или я делаю соответствующие выводы. Соловейчик обессилено уселся на дорогу.
-Да ты лейтенант не огорчайся – успокоил его генерал, выходя из машины,- Я ведь тоже не от хорошей жизни на дорогу вышел. Вон видишь, что делается. Оба офицера поборника уныло уставились на гордо проходящего верблюда с транспарантом на боку,, Голодная смерть соловьям разбойникам,,
-К несчастью еще у меня жена держит заводик ГСМ. Теперь она банкрот.
-Мой свояк тоже горючим торгует, вернее, торговал, мы значит тоже банкроты.
-Слушай лейтенант, а может не все еще потеряно, ты подумай, тебе на рабочем месте виднее. Может объявить ослов, как гужевой транспорт и брать с них налоги, под эту статью можно еще подвести и других животных, а заодно гусей, кур там.
Глаза у Соловейчика лихорадочно заблестели,- Тогда с них тоже можно требовать техталон,  аптечку и прочее. В правила ввести летние и зимние подковы,  длину ушей, гривы,  хвоста. Продумать, как отбирать выхлопные газы на СО. А  мощность этого транспорта измерять не в лошадиных силах, а в воробьиных.
-Ну, вот видишь лейтенант, как у тебя хорошо получается, повеселел генерал, - Ты тут подумай и пришлешь мне служебную записку. А я передам ее в гос. думу, там тоже кушать хотят. Поэтому быстро решат этот вопрос.
-Вряд  ли наше правительство быстро решит этот вопрос,- печально думал Соловейчик ,глядя вслед уехавшему генералу. Они только год будут ругаться, сколько брать за одну воробьиную силу.
-Услышав позади шум, лейтенант обернулся. На него шла  в атаку,  распушив перья и оскалив зубастые клювы, стая бешеных гусей.
-Нет, такого не может быть,- заорал Соловейчик и проснулся.
Вечером он зашел к бабке гадалке, проживающей в соседнем подъезде.
-А нет бабки дома, ответил ее сын, в деревню она уехала.
-Федор, может, ты поможешь, неужели бабка тебя не учила разгадывать вещие сны. И Соловейчик рассказал Федору свой сон.
-Да, сон твой действительно вещий, сообщил Федор,- Это я и без бабки скажу. Как ты знаешь,  я на железной дороге работаю. Так вот у нас прошла информация, что из средней Азии, к нам в город идет эшелон ослов, для продажи местному населению.

Спустя неделю знакомый рассказал Федору. Знаешь, наш соловей разбойник, с работы ушел, теперь спился совсем, на человека не похож. К чему бы это, неужели зима холодная будет.
-Не похож, значит, - хмыкнул Федор,-А раньше похож был? Это понимаешь, моя неудачная шутка.
-Почему неудачная?
-А теперь на его месте два ДПСника работают. Они теперь вдвое больше доят.


Рецензии
Да уж...Вечная тема "любви" между гаишниками и водителями)
И смех, и грех))

Диана Воронова   13.05.2012 15:38     Заявить о нарушении
Да тема вечная. И любовь тоже вечная,со времен образования первых городов.

Владимир Тарасов 2   13.05.2012 19:23   Заявить о нарушении