Истина на столько открыта, что только и радуйся...

;1-е послание Иоанна

8. Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас.

Все в уме,а кто говорит,что в сознание обманывает сам себя.

1-е послание Иоанна

вот такое вот у меня развлечение....

интерессно как развлекаються жругие люди ?!

что главное для меня это правда весело и интересно и я никаму ничего не навязываю более чем реклама по телевизору которая доказывает,что именно их продукция самая лучшая.Образно говоря я рекламирую сознание.Поэтому варианты по типу,что у меня помешательство и я сектантка и тд мне вообще не интересны.А у вас напрмер на шмотках помешательство и для вас из всего ,что нравится или нет секта делается.Да и по сути в чем например разница секты и религий?
Да и одерживости и помешательство у вас у каждого своё и далеко не одно,а зачастую ещё и противоречащие они у вас одно другому.Так что не стоит ,что то мне особенно доказывать,лучше читайте внимательнеее.Читайте не дума над тем ,что читаете,во время чтения.Сначала читайте,потом обдумывайте.И не советую придиратьься к тому как написано,написано на столько доступно на сколько возможно на даный период.Истина на столько открыта,что только и радуйся...


Рецензии