Как квиконс был найден и идентифицирован

«Совершенно очевидно, что необходимо было учебное пособие о том, как преодолеть беспокойство, - и я снова попытался найти соответствующую книгу. Я отправился в Нью-Йоркскую центральную библиотеку на углу 5-й авеню и 42-й улицы и, к своему удивлению, обнаружил, что в библиотеке насчитывалось только 22 книги, числившиеся под рубрикой «Беспокойство». Я также отметил, к своему изумлению, что под рубрикой «Черви» числилось 189 книг. Почти в девять раз больше книг о червях, чем о беспокойстве». /Д. Карнеги/








Добрый день !
Благодарю за приглашение.
Я хотела бы обратить внимание на отношения прежде всего в в аспектах,
поскольку эти соотношения не зависят от всяческой "девальвации" - смещений знаков относительно созвездий и прочих очень запутанных и спорных явлений, а также явлений отрывочных, относительно которых нам чрезвычайно трудно, если не сказать - вовсе невозможно - создать условия "чистого эксперимента", а что касается китайских годов, то у нас также не возникнет необходимости непременно сопоставлять их со знаками Зодиака, если мы будем рассматривать сами их внутренние отношения, и, таким образом, выводить об их свойствах.

Почему я предлагаю путь аспектов, как отправной?
Ну, во-первых, как я уже сказала, аспекты независимы и живут своей жизнью (аспект наиболее недвусмысленен и точен из всех прочих астрологических величин и параметров).
Из них же, по моему мнению, особого внимания (в том числе - побочно - и для установления истины), заслуживают именно те, которые причиняют нам максимум страданий, именно те аспекты, соотносимые с нашими самыми мучительными переживаниями, игнорировать кои мы просто не в силах.

В поисках такого аспекта (в его, конечно же, уже не реальном:-), а теоретическом виде) я изначально исходила из опыта древних - всего предшествовавшего мне опыта, иначе говоря. А также, конечно же, опыта современного, уже подверждающего древний и ещё больше раскрывающего суть таких аспектов (здесь никак не могу не воздать должное Авессалому Подводному).

Ещё в детстве (в 89 - 91 гг), сразу обратив внимание на описание соотношения 8-6 (150 градусов, квиконс), в одной достаточно "популярной" книге по астрологии, я почувствовала, что астрология действительно мой истинный друг и защитник, поскольку она единственная не закрывает глаза на насилие и на самые страшные проявления бытия, я, после обретения достаточно трагического жизненного опыта, вернулась к изучению этого аспекта (или, вынуждена была вернуться - можно и так сказать) в 97-98 гг.

Вскоре, я была сильно возмущена тем фактом,
что информация об этом аспекте, присутствовашая там и тут - в корне лжива, а постепенно, поняла и то, что оппозиция (180 градусов) была просто-напросто опорочена - ей были приписаны свойства квиконса, как то: дилемма, мучительные колебания, жёсткий выбор, противостояние и т.п., в то время как сам квиконс везде значился как "слабодисгармоничный", а то и вовсе "гармоничный" аспект !!!

Авессалом Подводный внёс колоссальный вклад в моё дальнейшее образование (естественнно, после того, как сам квиконс был мною найден и идентифицирован как в мировых процессах, так и в личных отношениях людей), тем, что расставил всех управителей аспектов на свои места
(в его книге "Аспекты").

Так, я узнала, что оппозицией ("7 для 7" или "Весы к Весам", 180 градусов)
правят Хирон и Венера - что означает, что оппозиция сильный гармоничный аспект, связанный с мудростью и беспристрастным видением истины. А квиконсом (иное его имя "Смерть и Жертва", 8 к 6, 150 градусов) - правят Марс и Плутон (восьмёркой, относительным "Скорпионом"), и Меркурий и Прозерпина (шестёркой, относительной "Девой"). Вспомните мудрость древних : Гермес и Персефона - проводники в загробном мире ! Так же управители квиконса образно соотносимы с двумя могучими воинами или палачами с одной стороны (восьмёрка), и беззащитными жертвами - с другой (Меркурий - отрок, ребёнок, Прозерпина - девушка). Этот аспект и есть аспект войны, насилия, тирании, причина того, что голос нашего сердца и сострадание - всегда находятся "в подполье"...

Такова вкратце история моего личного поиска ключей, тех ключей к истине, в которых опыт древних и наш - звучали бы в унисон...


Рецензии