Кто убил Кенни? Стихи, о грусти. Автор стихов Юрий

Из Американского мультфильма Южный парк. Это мой любимый мульт этого жанра! И, этого года.
Каждое творчество в основном кино я разделяю по годам...

Я спрашиваю кто убил Кенни?
Я спрашиваю кто убил Кенни?
Я спрашиваю кто убил Кенни?

Отвечайте!

Зря тайну свою не скрывайте!
Кто убил Кенни?
От лени

И, до постели
Есть несколько шажков!
Ну, кто же на самом деле убил Кенни?

Кто?
Кто?
Кто?

ЭХ, ВЫ НАГЛЫЕ, ИШАКИ, И НАГЛЫЕ ОЛЕНИ!
Ну, кто убил бедного Кенни?

В одной Американской семье жил де был маленький мальчик
По имени Кенни!
Он как ребёнок мог просто улыбаться!

А, ещё у него были верные друзья!
Стэн, Кайл, и Картмэн!

Кто убил Кенни?
Кто убил Кенни?
Кто убил Кенни?

Но, тут случилась беда!
Пропал наш бедный Кенни навсегда!
Пропал!

Пропал!
Пропал!
Пропал!

Ну, СКАЖИТЕ, КТО ИЗ ВАС УБИЛ КЕННИ?


Рецензии