Радость смерти другого

                РАДОСТЬ СМЕРТИ ДРУГОГО


      "Недавно я узнал, что Печорин, возвращаясь из Персии, умер. Это известие меня очень обрадовало: оно давало мне право печатать эти записки, и я, воспользовался случаем поставить свое имя под чужим произведением. Дай бог, чтоб читатели не наказали меня за такой невинный подлог." (Герой нашего времени, авторство М.Ю.Лермонтова). "ЧИТАТЬ, несов., 1 спр. Произносить вслух или про себя написанное. (под авторством Ю.В.Алабутиной).
      С помощью средства письменности - книги, например, человек способен изменять свои внутренние структуры. Читать - это значит как-то преобразовывать с помощью средства письменности себя. Определение, которое соответствует автору Алабутиной Ю.В., является недоумским или кретинским. Человеки времен жизни автора "Героя нашего времени" читать так, как читаем мы, не умели. Но они знали, что М.Ю.Лермонтов - это псевдоним. Также они знали, что не радуется автор смерти неизвестного ему человека. Он просто рад тому, что не надо читателю врать и морочить голову, так как после некоторых событий он может опубликовать произведение не вводя читателей в заблуждение, что ему случайно открылась жизнь его героя. Нет, его герой - это обобщенный портрет, а журнал Печорина лишь литературный прием.


Рецензии