Every me, every you. 1

Фанфикшен по фандому "Зачарованные". Крис Перри, загадочный Хранитель из будущего. Он пришёл, чтобы спасти мир. Он пришёл не один. POV НЖП. В некотором роде AU 6-го сезона.
Персонажи: Крис Холливел, НЖП, Уайт Холливел, Зачарованные
Angst/ Драма/ Любовный роман || гет || R || миди(планирую так)
Дисклеймер: ни на что не претендую.

Пролог.
Будущее, 2026 год.

- Я пойду с тобой.
- Нет, Эмили, это слишком опасно. Я должен сделать это один.
- Боже, когда ты уже поймёшь, что ты не один! Я никуда не пущу тебя в одиночку.
- Я не хочу рисковать ни твоей, ни чьей-либо ещё жизнью, Эм.
- Зато ты согласен рисковать своей – той жизнью, которую ценишь меньше всего.
- Эм, пойми, здесь я уже не в состоянии изменить что-либо. Остаётся единственный шанс – и его надо использовать по полной.
Отчаяние, боль, ужас, безысходность – вот что владело нами.
- Ты же знаешь, что я упряма.
- Я упрямее, - наконец, слабая улыбка тронула его губы.
- Крис! Пожалуйста…
Кристофер покачал головой:
- Нет, Эм, я пойду один.
- Хорошо. Но ты не в состоянии запретить мне помочь тебе, - я пристально посмотрела на него. – Сегодня, в полночь.
Крис кивнул и попытался обнять меня, но я выскользнула из-под его рук и переместилась.

Глава 1.
Будущее. 2026 год.

Я стояла на верхней перекладине Голден Гейт и смотрела на Сан-Франциско. Когда-то Крис привёл меня сюда. Тогда я находилась в сомнениях, противоречия раздирали меня на части, я не знала, кто я есть, кем я хочу быть, получится ли у меня. Я стала сомневаться в себе, сомневаться так же, как сомневались во мне все остальные. Почти все. За исключением Криса – он всегда верил в меня. Переместив меня сюда, Крис сжал мои плечи.
- Послушай меня, Эм, послушай! Ты справишься, я знаю это.
Я смахнула непрошеные слёзы.
- Я ничего не знаю, Крис, мне страшно, я до ужаса боюсь, что не смогу победить себя.
Кристофер развернул меня лицом к заливу и указал на город – это был тот Сан-Франциско, который мы помнили и любили.
- Смотри. Мы в нескольких тысячах футов над землёй. Неужели на такой высоте тебя волнует, что думают о тебе другие? Ты чувствуешь ветер? Разве ты для него чем-то отличаешься от остальных? Нет, он овевает тебя так же, как всех остальных, чувствуешь, как он уносит прочь все плохие мысли? Я всегда прихожу сюда, когда чувствую, что ещё чуть-чуть – и я не вынесу всего этого. Ты сделала свой выбор очень давно, и я горжусь тобой. Отбрось сомнения и следуй своему выбору, Эм.
В ту ночь я поняла, что буду бороться. За себя, за людей вокруг, за Криса, за наше будущее.
Вздохнув, я внимательнее присмотрелась к расстилавшемуся передо мной городу: с той памятной ночи Сан-Франциско сильно изменился. Город тонул во мраке, остовы покорёженных зданий покрывали землю до самого горизонта, сам мост Золотые Ворота был практически уничтожен. Уцелело лишь несколько свай, стропил и перекладин. Даже это он хотел отнять у нас. Руки непроизвольно сжались в кулаки. Нет, я не ненавидела Уайетта – как я могла ненавидеть своего лучшего друга? Просто было бесконечно больно осознавать, что он пытается разрушить всё, что было так дорого нам, когда мы были детьми. Уайетт пытался калёным железом выжечь все наши счастливые воспоминания. Вздохнув, я посмотрела на часы – надо же, уже без пяти двенадцать. Бросив последний взгляд на измученный город, я переместилась.
Я оказалась на чердаке Холливелл-Мэнор. На лестнице раздались шаги. Спустя секунду в проёме двери показались Крис и Бьянка. Я отвела взгляд, стараясь не смотреть на их переплетённые пальцы.
- Ты не привела за собой хвост? – подозрительно спросила Феникс вместо приветствия.
- И тебе добрый вечер, Бьянка, - ухмыльнулась я, не желая показывать, как меня задели её слова. – Вы обезвредили всех охранников?
- Да, - ответил Кристофер, пресекая нашу перебранку.
- Тогда вперёд, - вздохнула я.
Крис призвал Книгу Таинств и она, повинуясь воле наследника Холливеллов, приземлилась на подставку. Мы с Бьянкой тем временем рисовали трилистник на стене чердака.
Наше занятие было прервано появлением на чердаке нескольких демонов.
- Чёрт, - сквозь зубы выругалась я, зажигая на руке огненный шар.
- Крис, скорее, - скомандовала Бьянка, втыкая кинжал в одного из нападавших.
Младший Холливелл лихорадочно листал Книгу, ища заклинание.
- Есть! – победно воскликнул он.
В ту же самую секунду я ощутила поток колоссальной энергии в комнате. Из чернильных огоньков Тёмных Хранителей появился тот, ради кого мы всё это затеяли.
- Кого я вижу, - ухмыльнулся Уайетт, переводя взгляд с Криса на меня, с меня на Бьянку и обратно на Криса.
Я бросила в Уайетта огненный шар, но тот потух, не долетев до цели.
- Милая Эмили, неужто ты думаешь, что на меня подействуют твои силы? Ты у нас, конечно, наследница самой могущественной магической семьи Подземного мира, но всё же…
- Крис, читай заклинание! – крикнула я, создавая новый огненный шар, сконцентрировав всю энергию на этом. Файерболл угрожающе шипел и потрескивал. Я швырнула его в Уайетта. На этот раз он не смог уничтожить моё оружие, однако уклонился, поэтому шар всего лишь задел его плечо.
- Никогда так больше не делай, - угрожающе произнёс Уайетт, отбрасывая меня в сторону телекинезом. Я отлетела и ударилась спиной о стену. Меж тем, Бьянка попыталась напасть на Уайетта, но также потерпела сокрушительную неудачу и была отброшена телекинезом в противоположный конец чердака.
- Вот мы и встретились, братишка, - недобро ухмыльнулся Уайетт, приближаясь к Крису. В его руках материализовался арбалет Тёмного Хранителя.
Вот тут-то я разозлилась на себя за свою слабость и вспомнила, что я не какая-то там добрая ведьмочка, которая теряет сознание от удара о стену, а очень даже наоборот. Злость придала мне сил и позволила подняться.
- Эй, Уайетт, - позвала я.
Старший Холливелл обернулся. В его глазах плескалось удивление и уважение. Я кинула в него небольшой файерболл. Уай поморщился и ослабил хватку на рукояти арбалета. Воспользовавшись этим, я вырвала арбалет с помощью телекинеза из его рук и уничтожила оружие.
Уайетт усмехнулся:
- Ты думаешь, что я не смогу призвать другой арбалет? Ты думаешь, что тебе по силам победить меня?
- Ты же знаешь, Уай, что я никогда не страдала завышенной самооценкой, - ухмыльнулась я в ответ. – Однако, задержать тебя мне вполне по силам. Крис, читай это чёртово заклинание, иначе я отправлю тебя в будущее без портала, впечатав тебя в стену, - грозно произнесла я, взглянув на младшего брата Уайетта.
Крис ухмыльнулся в ответ, прекрасно зная, что я просто волнуюсь и никогда не приведу свою угрозу в действие.
- Чтобы не произошло непоправимое, дай нам силы вернуться в прошлое, чтобы изменить его, - нараспев продекламировал младший Холливелл.
Трилистник на стене замерцал, переливаясь рябью, как на поверхности воды. Крис оглянулся на нас с Бьянкой.
- Иди же! – хором сказали мы с девушкой.
Крис бросился к порталу.
- Нет! – взревел Уайетт, поднимая руку и материализуя энергетический шар.
- Ну уж нет, - фыркнула я и прыгнула ему на спину.
Уайетт с лёгкостью сбросил меня, однако этих нескольких секунд Крису хватило, чтобы добежать до портала и почти полностью скрыться в нём.
- Дрянь, - прошипел Уайетт и откинул меня телекинезом. Я приготовилась к неминуемой смерти, ибо помнила, что в том углу, куда я летела, стояла старая вешалка с угрожающе острыми и длинными крючками, а учитывая мою крайнюю невезучесть, шансов на простые царапины не оставалось. Но в этот момент младшенький решил ещё раз посмотреть на нас. Среагировал Крис мгновенно: его сила телекинеза притянула меня к порталу, который тут же всосал меня внутрь. Я оказалась в вихре света и почувствовала, что Крис взял меня за руку.


Рецензии