3. Чистое русское слово от истоков. Памятью отца

Ппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп
+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +               


ВНИМАНИЕ! ЧИСТОЕ РУССКОЕ СЛОВО….
   ОТ ИСТОКОВ.   СВЯЗЬ  ВРЕМЁН.

                ПАМЯТЬЮ ОТЦА


А я себя отпаивала травами,
И после трудного, неверного пути.
Себя поила силой Мысли, силой Слова,
Чтоб на Пути дальнейшем Искру Божью
С любовью вместе уберечь и пронести.               



              ПАМЯТЬЮ ОТЦА
      ( три года он был в плену в Германии )

Поздний вечер, мчатся сани,
                Огни жилого далеки,
Снег скрипит полозьями
                Вдоль заснеженной реки.

Тёмно - синий полог ситца
                Распахнул нам Небо.
Звёзды высыпали густо,
                Жаль, что я там не был.

Рвётся ввысь Душа Земная
                К Звёздам СветоЯсным,
Как они нам далеки,
                Как они прекрасны.






Заблудилась Звёздочка
                И упала с Неба,
Загадал желание  -
                Улететь туда, где не был
Двурогий месяц - месяцович
                Круг нарисовал на Небо
Значит, будет ночь морозная,
                А летом много хлеба.
Дед Мороз хозяин нонче,
                Важно он ступает,
Варежкой трясёт, заботливо
                Снегу наметает.
Снегом берега усыпал:
                “Спите рыбки, спи речушка,
Сосны и берёзки, ивы”,
                Кустики укутал по самые макушки.
Лошадь Соня инеем покрылась
                И  дорогу к дому знает,
А хвостом пушистым, длинным
                Дорогу заметает.
Вот он дом родительский,
                Где давно я не был.
Низкий вам поклон по пояс,
                Стены и родители,
                Прадеды, Земля родная.
Я вернулся навсегда,
                Родина моя Земная.
Спит заснеженная речка
                Безмятежным сном.
Ах, как тикает сердечко –
                Родина моя кругом.








         МАЛАЯ РОДИНА.
                Посвящается деревне Треща
                Топкинского района
                Кемеровской области.

У Родины запах сырых груздей,
Белянок, волнушек, душицы осенней,
А в небе высоком - клин журавлей,
Вернутся они по дорожке весенней.

У Родины есть душистый покос,
Ромашковый луг и пшеничное поле
И дом у пруда, где когда-то я рос
И с дедом ловил пескарей корчажкой.

На Родине можно упасть в траву
И видеть, как ветер качает берёзы,
Услышать, как ветер журит листву
И ласково и осторожно.

В ночное уйти с табуном лошадей,
А можно на зорьке росою умыться,
По росной траве пробежать босиком
И из родника ледяного напиться.

У Родины-мамы большие глаза
Василькового цвета и брови дугой,
Большая, пшеничного цвета коса
И стать, как у мамы, родная душа.

Мне б до тебя дотянуться рукой,
Как я хочу к тебе снова вернуться!
Чтоб бережно, нежно прижаться щекой,
Как в детстве, в подол сарафана уткнуться.





Сегодня моей малой Родине угрожает опасность – там собираются разрабатывать открытые угольные разрезы; погибнет первозданная красота, созданная для нас Творцом. Треща - Конный Завод,  более пятидесяти лет  дарит  лучших в стране Орловских рысаков.
 Коневодство и открытые угольные разрезы – несовместимы. А ведь так понятно, что разрушая ПРИРОДУ мы никогда не будем жить хорошо



                Я ДОЧЬ ОФИЦЕРА.

РОДИЛАСЬ я в аду фашистских застенков
И Я дочь офицера, дважды взятого в плен,
Но светили Мне Звёзды Необъятной Вселенной
И ВсеВышнего волей обошёл Меня sтлен.

Мне Мою колыбель Моя мама качала
Под “швайн-райне” иль “русишь грязно свинья”
Но и там были Люди, что Нам помогали
И поэтому тоже устояла семья.

И я sла не держу на Братьев по крови,
В РАдОСТЬ Мама-ПриРОДа Нас всех РОДила,
А вот sнелюди Нас Друг Другу подставили,
И по воле тех sнелюдей кровь потекла.

Я одна из потомков РОДа от Авеля (сын Адама)
И поэтому РАдОСТЬ велено соТворять вдвойне,
А Отец – офицер, сквозь ад и sастенки
Искру Божьего Света нежно передал Мне.

Родилась Я Славянкой, хоть и в sастенках,
И Мне место под Солнцем СвятоРуси





И НаРОД, Мой, Славянский множить Потомкам, 
СпРАвноСлавное Дело продолжить умело,
СвятоЗнанием Предков РОД воскресить!

Всё ТО, чем живу, Всё ТО, чем дышу Я –
Чтобы лучшее взять Всё – и подарить Всё вновь.
Ярко светят Мне Звёзды НеобъЯтной Вселенной,
СвятоСветом ВсеВышний посылает ЛЮБОВЬ.

Дополнение: до революции Луначарского все Слова с отрицательным смыслом начинались со славянской Буковы     “ зело “ и произносится она [с] либо [з], либо не озвучивается.
Заглавные Буковы прописаны по правилам древней Грамматики – ВсеяСветная Грамота, либо выделены корни Слов по вышеуказанной Грамматике.



                МИР СВЕТОТКАННЫЙ.
            Светлой памяти военного журналиста
           Андрея Ореховского посвящается.
           Андрей первым опубликовал на страницах
          газеты материалы по Древне-Славянской
          культуре и письменности.

Мир безъкОНечный и быстротечный
                Музыку Слов ПОВТОРИ
Мир СВЕТоТканный, ты неустанно
                Людям Любовь дари.
Дух ВОЗРОЖДЕНЬЯ, как БогоЯвленье
                Душу во мне пРОСветли,
Руси откровенья, Лёгенд оживленье
                Надежду в сердца всели.
 
Мир в Навь идущий и вВездеСущий
                гарМОнию Слов СОТВОРИ
мир СветоЗарНЫЙ и БелоЯрНый
                РОСсыпи Звёзд дари
Дух Восхожденья, как БогоВеленье
                К Свету Меня веди.
РАДОСТЬ Творенья, как Мысли свершенье
                ЖизнеОгонь утверди.

Мир СправноСлавный, ВеликоДержавный
                Святостью Слов озари!
Мир Осиянный и Первозданный,
                Вечность Земле дари.
Дух Единенья, как БогоЗнаменье
                Святым Перстом веди.
Дух Созерцанья и КосмопоЗнанья
                Млечным Путём взОЙди.

Дополнение: выделены заглавными Буковами корни некоторых  Слов по правилам древней Грамматики – ВсеяСветная Грамота:   ОН-Вечный Жизненный Круговорот,
МО-внутреннее образумливание, либо МО- это Звезда, сжигающая зло.   Р-ОС  Р-рекчи, (говорить) ОС-основами (Знаний).  В-Ведание,  Б-Божественное,  НЫЙ-Ной,Ноев ковчег, спасение,  ОЙ-Святость наРОда.
ПО-В-ТОРИ – ПО В-Веданию ТОРИ-тори, прокладывай дорогу.
  С-В-ЕТ – С-Слово В-Ведания ЕТ- для Этики, либо СправноСлавия.
В-О-З-РОЖДЕНЬЯ: В-Ведание О-ЖизнеСтроя З-како Словом Правомерным для РОЖДЕНЬЯ
  С-ОТ-В-ОРИ – С-Словом ОТ-ЖизнеСтроя В-Ведая ОРИ-говори 
РА-Д-ОСТЬ – РА Д-ЖизнеОгнём на Поде Родовой памяти
 для ОСТЬ- основы Восхождения.      




                АЛТАЙ
   
Уйду туда, где тень деревьев,
Где шелест листьев мне расскажет на ветру
Лёгенду-сказку синей птицы-странницы
И соловей споёт свою мне песню поутру.

Где Солнца круг над головою,
Бежит навстречу говорливая река,
Камней замшелых видимо-невидимо
И синяя гора зовёт издалека.

Ромашки цвет рассыпан покрывалом,
Гривастый конь на берегу,
Густой туман над речкой ЧудоЗвонной
Тихонько шепчет СвятоДуху: “по-мо-гу”…

Уйду туда, где Звёзды ярко светят
И освещают Млечный Путь, Земной,
И два пути прядёт в Судьбу Богиня Макошь
И дарит нить Судьбы,
              Как дарит Солнце нам тепло весной.

Где Неба Свод так низко спущен,
Что можно до Звезды достать рукой
И подержать и отпустить обратно,
И спущен с Неба ВнеЗемной Покой.

Где Небосвод лучисто отражают
Глаза – синь васильки белокурых детей,
Любовь, красоту дополняет гармонно
ДоРОДная стать матерей.

Уйду туда, где жаворонок звонкий
 И звёздочками ряска у пруда,
Где свечи – камышинки как солдаты на дозоре
И уточка с утятами плывёт туда - сюда.

Какое счастье босиком бродить по росным травам,
Встречать рассвет и провожать закат
И удивляться красоте травинки каждой,
Увидеть молнию вдали,
                услышать грома грозного раскат

Какое счастье жить в согласии с Природой
И с миром всем и со своей душой
И грамотно вписать себя в сей Мир прекрасный,
Мир сложный, многоМерный –
                И такой понятный и простой

Уйду туда, где сосны выше Неба,
Всем городским скажу: “пока-пока”,
Уйду туда, где ценится дороже всяких денег
Хрустальная вода из РодНика.         



ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА.

Наш дом на Севере далёком,
Где день и ночь длиною в год,
Где Млечный Путь с Земным едины
И к Жизни вечной он В-ОС-ХОД.

Там, где снега лежат сегодня
Был Рай Земной, был сад чудес
Земля плоды дарила щедро,
С-В-ЕТ Солнца грел и рос там лес.

Внутри горел Огонь Священный
И озарял он всё Окрест.
Великих Знаний – Дар Вселенной
ИСТ-ОК, РОД-НИК – из этих мест.

 И что бы нам ни говорили:
“Кто мы сейчас, зачем мы здесь?”-
Мы были, есть, всегда мы будем;
Наш дом Земля, Земная Весь.

Мы дети Неба, СОЛнца,  Света,
ВсеВышний Р-АЗ-УМ – наш Отец,
Любовью трепетной и нежной
Вдохнул в нас жизнь Отец-Творец.

А мать – Медведица Большая
Нам будет матерью ВсёГда;
Дорогу к дому ОсВещает
Далёкая П-ОЛ-Ярная Звезда.

Наш дом на Севере далёком,
Грядёт РА-С-СВЕТ, РА Слова СВЕТ,
Зажжётся вновь Огонь Священный
И озарится всё Окрест.

Не будет долгим путь О-Б-РАТНЫЙ,
О-наш ЖизнеСтрой Б-ожественный, РАТНЫЙ
Поднимет СветоМЕЧ булатный,
 РА – Свято Слово снова воскресит

Проснётся РА-З-УМ в ЧЕЛО-В-ЭКЕ,
РА-Словом како пРАвоМерный УМ,
ЧЕЛО наше в Ауре-ЭКЕ
Звездой лучистой озарит вершины Дум.

Проснётся Память у НаРОДа,
Наступит утро бытия.
Сварога Сутки – вечная Вселенская дорога,
Всё вновь вернётся на круги своя.

Мы припадём к ПриРОДе - Маме: -
Прости, РОДная, за ошибки на пути,
ИСК-ОНе наша – Млечная Дорога,
По ней нам суждено по Вечности идти.               

Пояснение: в тексте выделены некоторые корни
Слов по правилам древней Грамматики –
ВсеяСветная Грамота. 
В-ОС-ХОД, В-ведания ОС-основ ХОД
С-В-ЕТ, С-слово В-ведания  ЕТ- для Этики, либо для СправноСлавия
ИСТ-ОК, ИСТ-истины ОК- око, либо ОК-для Целомудрия
 ( корень ОК имеет два значения )
РОД-НИК. РОД для НИК-победы
Р-АЗ-УМ, Р-рекчи,т. е.говорить АЗ-азами для Ума
РА-З- УМ, [З]-Букова  “кси” - како Слово Правомерное
Н-А-РОД: Н-нашего А-НовоВосхождения РОД
П-ОЛ-Ярная П-Апостольская Столпность ОЛ-высшей Людской Святостью Ярная-для яровости
МЕЧ, М-мыслить Е-Триединством сил - Нави, Прави и Яви, чтобы Ч-Небесной Апостольской Столпностью защитить Пиiта
ИСК-ОНе,  ИСК-иск ОНе-Вечного Жизненного Круговорота.
ВСЁ-ГДА, ВСЁ ГДА-от Господа
РА-Т-НЫЙ, РА Тверди НЫЙ-Спасение (НЫЙ, это Ноя ковчег)
               
       
               
                СУДЬБА

Есть у меня судьба Вселенская,
Искрою Огня пришла на Землю я -
Света, Сванета, Светёлка, Фотинья -
Как мне узнать…. и откуда здесь я?
Как пробудить в себе Звёздную Память,
Как хочу я узнать, сколько тысяч мне лет –
По всей Вселенной, видимо, я странница,
Млечный Путь сохранил мой загадочный след.
Плащ Светотканный окутан вуалью,
Звёздной пылью каких дорог? –
От Звезды Орион до Земного порога,
Либо Онор, Волопас ли Террон?
Где мои Светотканные братья? –
По Свету рассеяна Звёздная Семья,
Много столетий прошло, пролетело,
Время – река широка, глубока.
А на Земле пока во Славянском  платье
И вся Вселенная - моя Семья,
Счастливая судьба на Завтра,
Творенья Свет на много Лет
И осознанье Светом,
Что на Земле ПРЕДЕЛов НЕТ.

Дополнение: У мудрой Софии было пять дочерей: Вера, Надежда, Любовь, Ольга ( ОЛ-Высшая людская Святость )
и Светлана ( СВ-Свет Небесных Знаний ).
И только когда в Душе все пять сестёр вместе, можно считать себя членом Вселенской Семьи.
П-РЕ-ДЕЛ: П-Апостольская Столпность (защита), либо Ауральность РЕ-Востановлением для ДЕЛ (поТворцовых). 
Н-Е-Т: Н-Наше Е-“я теяние” ( творение,) на Т-Тверди.

               



                СЛАВЯНСКИЙ МИР

Берёза наклонилась,
                Хрустально чист РодНик
И ласточка щебечет
                И коростеля крик.
Журчит РодНик хрУСТальНЫй,
                Мне тихо говорит:
“За далью, за зеркальной
                Волшебный Мир лежит”
.
Волхвы оберегают
                Тот чИСТый, Светлый Мир
И звуки наполняют
                Невидимый Эфир.
Вот флейта с кем-то спорит
                И слышен глас с небес,
Ей жаворонок вторит
                И слушает их лес.

А с гор вода сбегает
                И Данна песнь ведёт,
И Виллы там летают
                Над гладью чистых вод.
А Бродницы-девицы
                Там броды стерегут;
Красавицы, с косами
                Вам руку подадут.

Невесты вместе с Ладой
                там водят хоровода
 А Лель в рожок сыграет
                И спляшет и споёт.
Очаг Богини Весты
                И манит и зовёт,
А РОД – он Бог Вселенной
                Славян Вперёд  ведёт.

Щемящей болью в сердце
                Мне этот Мир знаком –
Как звук, как в сказку дверца
                Как СвятоCлово  “ОМ”
И в этот Мир чудесный
                Меня и коростель
Возьми, мой Друг сердечный
                И отведи под ель.

АИР у ног сомкнётся
                В единстве с АРИ-суть,
И РАЙ протянет руки,
                Чтоб З-ЛАТ-Ый ВЕК вернуть.

Пояснения: З-ЛАТ-Ы-й,  З-како Словом ПравоМерным  ЛАТ-латая  Ы-под Указующим Перстом Божьим.
  УСТ-Устои, ИСТ-Истоки.
АИР – Твердо-каменная Цивилизация, находится на
ступеньку ниже нашей.
АРИ – Арийская Цивилизация; это наша Биологическая Цивилизация: Растения, Животные и Человек в Единстве.
РАЙ – Райская Цивилизация, находится на ступеньку выше
Нашей. Для всех Цивилизвций характерна ВзаимоВыручка
 и ВзаимоПоддержка – ВзаимоПомога.
ДАННА – СветлоЛикая Богиня Звонких, ЖизнеРадостных песен Воды.
ВИЛЛЫ – ПрекРАсные  крылатые Девушки лёгких одеждах,
Юные Знахарки, ДружеЛюбно помогающие Людям.
БРОДНИЦЫ, или БРОДЕННИЦЫ – Миловидные Девушки с косами, берегущие броды для хороших Людей.
ЛАДА – Очаровательно Нежная, певучая, русокосая Богиня Юности, Любви, Красоты, Домашнего Очага.Покровительница Честных Девичьих Праздников и Здравых Семейных Союзов.
ЛЕЛЬ – Юный Бог Предтечи Любви, сынок Лады,
Исполнитель детских Светлых Желаний.
ВЕСТА – Латинская Богиня Очага и Огня.
РОД – Бог Вселенной. Однокоренные Слова – НаРОД. РОДник, РОДина, ПриРОДа.



           ПРИВЕТСТВИЕ К СЪЕЗДУ.
         
          Из мрака шумных городов
          Уйдём Мы в тень лесов ЗапоВедальных,
          Краса РАССЕЮШКА  РА Словом СЕЯ
          Возродится вновь,
          Земля из пепла Возродится снова.

И струи ласковых дождей,
И птичьей трелью лес Нас встретит,
И РАдуга- над лесом
И Солнце красное приветит.

А камни Нам согреют ноги
И травы росные напоят соком,
Навстречу зверь протянет лапы
И будут думы о ВысОКом.

А Девушки закружат “коло”
С парнями в хороводе,
Красивый танец, чистый звук               
Прольётся в НебоСводе.

И будут пахари пахать,
Орати Словом ВсеяСветы,
И будут женщины рожать Богатырей
Перед РаССветом.

ПриРОДа-Мама Нас, Детей
Окружит ЛАСкОЙ  и Свободой,
Воспрянет вновь Славянский РОД
ПервоПартеей, или ЖизнеОТтой.

          Из мрака шумных городов
          Уйдём Мы в тень лесов ЗапоВедальных.
          Краса-РАССЕЮШКА  РА -Словом СЕЯ
          Возродится вновь,
          Земля из пепла Возродится
                и Воскреснет снова.



                ЭПОХА В(Веданием) ОДОЛЕЯ
 
Эпоха ВОДОЛЕЯ всю смоет грязь дождём
И воссияет снова Святое Слово “ОМ”
Наперстников раsврата опустит в адов свод,
А на Земле Славянской ВОСКРЕСНЕТ вновь НАРОД.

Уйдёт из Жизни sависть и sлоба и вражда
И навсегда исчезнет sиудская звезда.
sИудскими гвоздями распятым был Христос
И Магомет и Будда ушли на свой погост.

Отныне ж  вражье племя уйдёт на “свой шосток”
И путь начнёт с растений, усвоив свой урок.
Мария-Матерь Божья, Божественный Покров
Раскинет над Рассей, избавит от оков.

Богиня Жизни Жива – от СвятоСлова “ОМ”
Вернётся озареньем, как в веке Золотом,
Живительное Слово - от Божьего Огня
Вновь наберётся силой и ВОСКРЕСИТ Меня.

Славяне, славя Бога поднимутся с колен,
Расправят плечи – крылья, преодолеют тлен.
Род ЛучеЗарный, Мудрый – Он Волею Творца
Здесь пребывает Вэкно и нет Ему конца!

ТреЧистая, Святая Славения Моя,
на терем РА Златая, ТреНепорочная,
ТреСветлая Восходит вновь Вера над Землёй,
Русь-Матушка, Рассея, Я весь, до капли, Твой.

Дополнение: В-ОС-К-РЕ-С-Н-ЕТ: В-Ведая ОС-основами(Знаний) К-како РЕ-востановится  С-Слово для Н- Нашего ЕТ-СпраноСлавия, либо ПравоСлавия,  для Этики.
В-ОС-К-РЕ-С-ИТ: В-Ведание ОС-основами (Знаний) К-како РЕ-через восстановление С-Словом, ИТ-чтобы Идти.
Н-А-РОД: Н-Нашей А-нови РОД
“Всяк сверчок должён знать свой шосток” – одна из Заповедей
Древней Руси, одна из “Сорока сороков” – Заповедей, спущенных для Нас на Землю.



                ЧУВСТВА МОИ.

Чувства Мои, как река полноводная
После растаявших зимних снегов,
Нежная зелень в саду зачарованном,
Лёгкая поступь косули шагов.

Эхо, манящее в горные кручи,
Струи хрустального звона ручья,
Иволга нежная, томно поющая,
Свист соловьиный, трель соловья.

Чувства Мои – это парус над морем,
Реющий гордо флаг корабля.
Дали безъкрайние, воды глубокие
Мчат Мой корабль далеко за моря.

Дуют Мне в парус попутные ветры,
В небе высоком плывут облака,
К БЕРЕГУ ПРЕДКОВ несут Меня волны,
Морю глубокому ноша легка.

Предки Мои – СветоЗарные Воины -
Дали Мне Знания, Силу Огня.
Синь-синеокая, ДОЛЯ ВЫСОКАЯ
Вновь ожидают Тебя и Меня.

Чувства Мои – это житная Нива,
Посев Мой богатый, Святая Мольба,
Солнце согреет, поспеют колосья –
Мягкими, Добрыми будут Хлеба.

Исконне Наше Славянское Жито,
Посев Благодатный -  Живой и Святой,
Взойдите ж Колосья Славянского Хлеба –
Руны и Веды Славянского РОДа,
Взойдите Посевы, как в Век Золотой.

Дополнение: ВОИН – Образ собирательный.
 Прежде всего, Он Учитель светлых Знаний,
 Отец, Пахарь… и Защитник.
О-ГНЬ О-ЖизнеСтрой ГНЬ-Господень
Д-ОЛ-Я  Д-ЖизнеОгонь на Поде Родовой памяти ОЛ-Высшей
Людской Святостью для Я-Коллективного Духа_Разума (части БиоЭнергоИнформационного Поля), чтобы В-Ы-С-ОК-А-Я –
В-Ведать Ы-под указующим Перстом Божьим С-Словом
 ОК-Целомудрия  для А-НовоВосхождения Я-Коллективным
Духом-Разумом.
к Б-ЕР-ЕГ-У,  Б-Божественная ЕР-Защита ЕГ-Знаниями ЕГи(Учительницы, сверху явленной) для У-Небесных Знаний,
чтобы П-РЕ-Д-К-О-В П-Апостольской Столпностью РЕ-Восстановить Д-ЖизнеОгнём на Поде Родовой Памяти  К-како
О-Жизнестрой В-Ведающий.




              ПОКА ГОРИТ МОЯ ЗВЕЗДА.

Пока горит МОЯ Звезда,
Я буду счастлива ВсёГда!
И Солнце Мне и Месяц светят
И Мать-Земля теплом приветит.

Шагаю Я в волшебный Мир,
Светится в воздухе Эфир,
Ручей лесной из-под камней журчит
И ветер тихой музыкой ЗВУЧИТ:

“Приди, красавица, послушай
Орган Любви на веточках Души,
Малины-ягоды откушай
В дали-глуши, в лесной тиши”.

Ковёр зелёных росных трав
И Марьин корень посреди дубрав
Пленяет красотою нежной,
Таится он листвою вешней.

Вот пихты, сосны, кедры, ели
Одели сказочный наряд,
То Воины в строю стоят.
Когда-то их оставил ВЕЛЕС,
В подарок Нам – зелёный ВЕчно ЛЕС.

Над гладью озера закат
Златыми красками богат,
Заполыхал, погас в ночи,
 Зажёг костёр Души-свечи.

Вечерний звон исполнит песня,
Певуний хор ”Лесные вести”
И КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН вдали
Сольются вместе, воЕдин.

Вновь Млечный Путь рассыпал Звёзды,
ОНОР там светит в вышине,
Послы его – ПосолОНОРки
Здесь, на Земле помогут Мне.

Свой Путь Земной, Любовью полня
Я проживу ЗАВЭТ храня,
А память Дедов Мне напомнит,
Зачем Я здесь, что Аз есмь Я.

На Звёздном Небосклоне
Звезда сияет вэкно Мне,
Гори, сверкай Моя Звезда,
Я буду счастлива ВсёГда.

Дополнение: МО-Я  МО-внутреннее Образумливание и оДухоТворение Окрест Я-для Меня, либо МО-Звезда, сжигающая sло Я-для Коллективного Духа-Разума (каждый корень в Слове может иметь два и более значений).
ВСЁ-ГДА,  ВСЁ  ГДА-от Господа
З-В-УЧИТ,  З-кака Слово ПравоМетное В-Веданием УЧИТ.
К-ОЛ-ОКО-ЛЬ-НЫ-Й  К-како ОЛ- Высшая Людская Святость  - ОКО ЛЬ-Людского Восхождения НЫ-для Спасения Й-Детей, входящих в Реку Времён, чтобы З-В-ОН  З-Слово ПравоМерное В-Ведало для ОН-Вечного Жизненного Круговорота. 
З-АВ-ЭТ,  З-како Слово ПравоМерное АВ-Святостью ЭТ-для
Этики, либо – для СправоСлавия.
Посол-ОНОРки-Послы ОНОРовской Цивилизации, Посолонь, Свастики, Свастеики – это Буковы, расположенные на четыре стороны;их много.
Древняя Притча: Когда-то, много тысяч лет назад, sлые существа захотели поработить Землян. В то время на Земле находился Бог Велес, и Люди обратились к нему за
помощью. Войско у Велеса было небольшое и Он пошёл на хитрость: превратил своих Воинов в хвойные деревья.
Прилетели sлые существа на Землю, а войска нет. Они вошли в хвойный лес, и там  с ними Воины храбро расправились. На следующий день Воины улетали в Космос и на прощанье отщипывали от себя по веточке и бросали провожавшим их Людям (мы и сегодня так провожаем в последний путь). В знак Благодарности Люди посадили эти веточки и так появились на Земле хвойные леса. Битва эта произошла в ночь с тридцать первого декабря на первое января. 



АФРОДИТА ВЫШЛА ИЗ ПЕНЫ МОРСКОЙ.

О чём журчит ручей лесной,
Из-под корней бежит сверкая? –
Я родниковый, Я Живой,
Возьми Меня Река большая.

О чём поёт Река большая
И мелкой рябью нежится слегка? –
По Лону Матушки Природы
Мой путь лежит издалека…

О чём шумит волна морская
И пена клочьями летает? –
О, из пучины моря
 Вновь Афродита оживает.

О чём журчит ручей Надежды? –
О том, о чём поёт Река,
О чём шумит волна морская,
Где пена клочьями летает
И Афродита оживает –
Так было, есть и будет наВека.

Дополнения: Афродита – Богиня Одухотворённой Любви и Красоты,верх Совершенства.                Древние Знания определяли пять мер материального Мира: глубость, ширость, долгость,  тостина и пенность, из них: долгость, толстина и пенность - это три уровня спирализации, как у ДНК- Фактора наследственности.




                РАДУГА

Когда на сердце радуга - Мир весь обновлён
И радугой-чудесницей в сказку оживлён.
Зорька-Заряница с солнышком встаёт,
Петушок на жёрдочке ку-ка-реку поёт.

Cолнце уронило в воду красный круг,
Оранжевую песенку все поют вокруг.
Жёлтый у пшеницы колос налитой,
Зелёный одуванчик со шляпкой золотой.

Голубой и синий у дорожки полевой
Колокольчик колоколит, нам качает головой.
Фиолетовый цветок расцветает в мае.
Сон-трава, подснежник, его мы называем.






Когда на сердце радость – журчит в ручье вода
И всех цветов на Небе радуга – дуга.
Солнце ярко – красное, оранжевый закат
И Неба тихо падает жёлтый листопад

Зелень отражается в голубой воде,
Яро-синь на Небе всюду и везде.
Фиолетовая тучка пролилась дождём,
Значит, за грибами скоро мы пойдём.

Цвета соединяются в чудный белый цвет,
И снегом запорошило зимою белый свет.
Когда на сердце радость, радужным мостом
Соединяет вместе, как Свято-Слово “ОМ.”
               
         

НАСТЕНЬКЕ И ЛИЗОНЬКЕ,
КАТЮШЕ И СЕРЁЖЕ.

Свети Ярило-СОЛнце,
                СвЕт на Землю лей,
Чтобы детки малые
                ПодРОСЛИ скорей,
Чтобы лучик СвЕта
                В сердце их проНик
И как ключик дверцу
                Он открыл РодНик
Доброты и ласки
                Ко всему ЖивОМу
И любви огрОМной
                К Дому” РА” РОДнОМу,
Каждому цветочку,
                К деревцу любому,
КОтИКу, собачке,
                К Солнцу зОЛотОМу,
К РАдОСТи творенья
                Новых дел своих
И больших и малых,
                Сложных и простых –
Покормить собачку,
                Деревце полИТЬ
И послушать сказку
                И полы помыть.
Улыбнуться маме,
                Солнцу и весне,
По пОЛю промчаться
                На лихОМ коне.
Чтоб сегодня лучше
                Стать, чем был вчера,
Чтобы завтра лучшая   
                К нам пришла пора.
Мыслями и ДухОМ
                И ДушОЙ и ТелОМ
Путь Творца продолжить
                Святостью и ДелОМ.
И вБольшОМ и в МалОМ
                Цель одну вести -
По сОЛнечной дорожке
                Вверх идти, расти,
К Алтарю Вселенной
                Цвет Любви нести.
               
 Дополнение: в стих вписана Заповедь
Руси ВсеяСветной: “Сегодня лучше, чем
Вчера, чтоб Завтра лучше, чем Сегодня”.
По древней, ВсеяСветной Грамоте:   ОЛ-Высшая Людская Святость, ИТ-идти, ИТЬ- Идти и Восходить ( развиваться ),
ОЙ- Сятость народа, ОСТ-Основа, Остов, НИК-Победа, ОМ-Святость
СВ-ЕТ, СВ- Свет Небесных Знаний, либо- С-Слово В-Ведания
ЕТ- для Этики, СправноСлавия,
ПОД-Р-ОС-Л-И, ПОД-Под Родовой Памяти Р-речёт (говорит) Л-для Людского И-ПравоМерия.
ОС-Основами (Знаний)
К-ОТ-ИК – К-како ОТ-ЖизнеСтрой, ИК- Единяющий Небо и Твердь.



                ПЛАЧЕТ ДОЖДИК

Плачет, плачет дождик – солнышка всё нет,
Туча заслонила собою белый Свет -
Дождик неразумный, перестань ты плакать,
Ты прольёшься в Землю влагой благодатной

Радуга на Небе засияет снова,
Мать – Земля умоется, станет словно новой.
Рожь зазеленеет, роща зашумит,
Птица-синь Небесная по Небу полетит.

Расцветёт подснежник, скажет Миру: - “здравствуй,
Я пришёл, чтоб сказкой этот Мир украсить”.
Сказка-Быль Земная согреет сердце Лёше -
Вырастет из мальчика богатырь Алёша.

Сильный и красивый, чтоб пахать и сеять,
Чтоб растить детишек, Слово Правды веять,
Продолжать Творенье Славных Дел Отца,
На Земле, на Небе нет для них КОНЦА.

Дополнение: в Слове КОНЕЦ ЖизнеУтверждающий смысл,
[Ц]-озвучивает Букова с названием “сть” и её название всегда ПравоМерно поставить в Слово, тогда КОНЕЦ можно прочитать, как КОНЕСТЬ: К-како ОН-Вечный Жизненный Круговорот ЕСТЬ!




                КОЛОКОЛЬЧИК.

Коло – коло – колокольчик, лепесточек нарезной,
Динь-дон, ять-звень – звон ландыша весной.
Чуть побольше цвет-подснежник, лепесточек кружевной,
Динь –дон, ять-звень, нас радует весной.

Коло-коло в хороводе, жаркий танец – Все в кружок,
Динь-дон, ять-звень, потанцуй и ты, Дружок.
Сини очи, русы косы, вьются ленты у плечей,
На Ивана на Купала горит костёр всё горячей.

Снег искрится, тройка мчится, Бьёт копытом Конь лихой,
,Динь-дон, ять-звень, звенит бубенчик под дугой.
Колокольчик внутри Нас звонит не умолкая,
Звони, звени, Спаситель Мой, Судьбу предвосхищая.

Коло-звоны-перезвоны в памяти Народа,
Динь-дон, ять-звень слушает Природа.
Свод Небес и Свод Церковный колокольный звон вместил,
Всюду звоны-перезвоны, звонят до Млечного Пути.

Дополнение: дреняя Букова “коло” – это круг – Всё лучшее, собранное вместе . А коло-кол – Колокол; грамотно отлитый, Он своим звучанием останавливал войны.
Букова “ять” – Я тею, т. е. творю, созидаю – Звонкая, Радостная, Весёлая, ЖизнеУтверждающая Букова.
             



                ИСКОНЕ БЕ СЛОВО.

Сто тысяч Слов от Света, от Божьего Огня,
 А, может и  побольше кружат вокруг меня.
В них Сила – Меч разящий, сотеят Силу – Речь,
Свет, к Небу Восходящий и мягкость воска свеч.

Орати ВсеяСветы на весь крещёный Мир,
И сеять и пахати и призывать Эфир.
От Бога Слово данное едино для Людей
И для зелёных братьев, для птиц и для зверей.

Над кругом-хороводом Слово-песень льётся,
По дальним перелескам эхом отзовётся.
Голубка сизокрылая над гнёздышком воркует,
И Слово-песень звонкую по своему толкует.

В груди лампада-Слово теплится не сгорая,
Склонилась Мать над Сыном, и слух Слова ласкают;
Уста Святого старца Молитву соТворяют,
Любовь Отца Небесного Нас Светом удивляет.

Бог помогает снова и помогает Словом –
Божественным “Я-тею” Свет-Слово-Силу-Речь.
В едином Мире вечно Нам велено творить,
И волей Света-Словом Нам Жить и Восходить

Дополнение:ИСК-ОН-Е  Б-Е  С-Л-ОВО,  ИСК ОН-Вечного Жизненного Круговорота Е(б.”ять”)-“Я-тею”(соТворяю)  Б-Е
 Б-Божественное Е(б.“есть”)-триЕдинство Сил – Нави, Прави и Яви,“  С-Л-ОВО: С Л-Людьми ОВО-Дара Окрест, либо с Людьми, безъконечно Ведающими поТворцово и поВремённо. ( ОВО-Это два знака безъконечности, один вертикальный-поТворцовый, второй горизонтальный-поВремённый, соединённые вместе).



                О ЧЁМ ГОВОРЯТ СЛОВА.

Глубокий СЛОВА смысл дарован от Творца
ПО-РА – встаём по Солнцу “РА”, а РА-НО – Солнца нет
И РА-ДУГа – беседа с Богом, а НЕ-ДУГ – нет дуги.
А утром наступает РА-С-СВЕТ – РА Слова СВЕТ.

КУЛЬТ-У-РА – КУЛЬТ (У)-Небесных Знаний Солнца РА
РА-БОТа – Божья “ОТа”,  “ОТ” буква “ЖизнеСтрой”
ОТ-РАДа  - ЖизнеРАДость, ОТ-КРОЙ – от Жизни крой,
ОТ-ЛАДил – Жизнь наладил, на ЛАД идти Людской.

ЛАДья, ЛАДошка, ЛАДушка – благозвучный ряд,
О-ЛАДушки – отРАДушки скушать каждый рад,
А ЛАД-АН – ЛАД (АН)-Возвышенный,
                ведёт Нас в Храм и Рай,
на ступеньку ближе к Богу, и БОГ подал, где живёт ЛАД.

Порой случается С-ЛУЧ-АЙ-НО, с ЛУЧа АЙ(с) НО(у), нет.
Да, холод не повеет, с Луча лишь сходит Свет.
А Г-ЛАЗЫ – Господние ЛАЗЫ и НЕ-БЕСА, где БЕСА НЕт,
И посылают Небеса Любовь Лучами Света.

Божественная линия ведёт Нас к Слову Б-ЛИН,
Всегда похож на Солнце застольный Господин.
А СТАР-ОСТЬ – Звёздный ОСТов, синоним-Мудрость ей,
Здоровье, сила, бодрость и крепость вместе с ней.

Великий Слова смысл, мысль Пушкина светла,
Его РУС-ЛАН(д) - Герой былинный - означает Русь-страна,
В той стране краса ЛЮД(ь)-МИЛА, понимай,
                как ЛЮДь МИЛА,
Любовью, Светом, Богом ВсёГда живёт Она.

Посмотри внимательно, читай наоборот
Ты вдруг увидишь смысл глубинный, новый в Слове
И взглядом зорким, вдруг увидишь… далеко вперёд –
Из Будущего … удивляться будешь снова.

Любим делать Мы поДАРки, кому Мы ДАРим будет РАД
И ДАЛь далёкая не страшна, у кого с Природой ЛАД.
А уМЕР - вРЕМя отМЕРил, в другое изМЕРение ушёл,
И каждый вновь на Землю со Звезды сошёл.

Кто “хапает” СЕБе, СЕБе,то sБЕС творит свои дела
А если sМАТ ты, вдруг позволишь, то будешь ТАМ, где ад,
Святой покров слетает сразу и слёзы в глазах Ангёла;
Лишь добрым начинаньям помогать он РАД.


Конец придёт душе sлукавой sмракобесию в тени,
Конец у Света не наступит, в Божьем Мире нет конца.
Кто безъКОРыстно служит Богу, Любви и Свету от Творца,
Тому поРОК не влезет в Душу, не омрачит ни ночь, ни дни.

наРОД, ПриРОДа, РОДина Нам очень ДОРога,
а всякий разДЕЛ словно ЛЁД;
                Мы сила,когда Мы, Все вместе,
Славянская РАса – Деянье Творца,
и на Земле Мы АРии, Мы Дети РА-Отца. 

Примечание: СЛАВЯНЕ-это Все нации, т. е. жили  “славя Бога” – Греки, Французы, Англичане, Турки, Арабы… и т. д. Современные словари  считают Славянами, одни двенадцать, другие четырнадцать национальностей, и это не соответствует ИСТине по Древним Знаниям. 

                СВЕТЁЛКА СОЛОФОНОВА   май 2011г.      
 Ппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп
+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +               


Рецензии