Как продрогла душа

Как продрогла душа
в лабиринтах зимы.
Не волнуется кровь,
не сияет улыбка.
Ты меня отогрей,
забери в свои сны.
И поверится вновь
в наше счастье,
что зыбко...
И захочется жить
и дышать глубоко,
и любить горячо,
обо всём забывая.
Но снега растопить,
мне совсем нелегко,
где под толщей снегов,
я всё та же...живая...


Рецензии
Ох, по моему написанию рецензий вашим стихам стоит посвятить всю жизнь. так приятно хвалить что-то воистину, достойное. удачи в творчестве.

Александр Михельман   11.09.2011 12:56     Заявить о нарушении
Всю жизнь посвящать не надо...но то что вы прочли так много, я вам очень благодарна....такие читатели всегда радуют и вдохновляют....С теплотой души Софи_Я.

София Киларь   11.09.2011 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.