Вся жизнь впереди

      Я уже неоднократно говорю мужу: какова реальность, таковы наши мысли о ней. Я говорю ему, а словно уговариваю саму себя. Я тоже ужасно скучаю о тебе – это моё уже естественное состояние. Видишь, я расту, я уже могу жить, не слыша и не видя тебя. Я живу, хотя понимаю как, это глупо, но я всегда так делаю, потому что это нужно тебе. Ты сам провел когда-то ту невидимую между нами линию, которую мы и, правда, не можем нарушить. Так что я там – о мыслях?! Ах, да, поняла! Это я сама придумала для себя такую реальность. Я сама определила для себя – быть от тебя в стороне. Это нужно мне.
       Ты – рядом, потому что есть твои стихи, ты – далеко, потому что мои стихи ушли. Зря ты сказал, что я – счастлива, зря! Я не могу быть счастлива без тебя, но мне надо делать вид, что это не так. Как уговоришь себя, так и будет в действительности. У меня достаточно времени на уговоры - вся жизнь впереди.


Рецензии
Хорошо! Понравилось!

Владимир Едапин   25.05.2011 22:05     Заявить о нарушении
Спасибо!

Лилия 1   25.05.2011 22:07   Заявить о нарушении