Мир о котором мы не знали... 2 глава

Ника медленно открыла глаза.Суставы ныли,а живот просто горел.Она попыталась встать,но женщина в белом халате опередила ее.
-Вам нужно полежать и отдохнуть.Так будет лучше...
-Лучше для кого? - спросила она.
-Лучше для вас и вашего ребенка. - несмело ответила она.
-Что?!!! - для девушки,это было настоящим шоком. - О чем вы говорите,какой еще ребенок?!!
-Которого вы носите под сердцем...Вы не предстовляете сколько времени доктора боролись за вашу жизнь и жизнь малыша. - она протянула ей рентген. - Вот - она показала пальцем,на еле заметный шарик. - Вот и ваш малыш...
Ника взела лист в руки и сосредоточилась на фотографии.
-А он не пострадал? - тихо спросила она.
-Нет,он вполном порядке...А теперь. - она посмотрела на стенные часы. - Вам пора поспать.Я зайду к вам через 2 часа.Отдыхайте.
Женщина вышла из палаты и девушка закрыла глаза.Ее сон прервал телефонный звонок.
-Алло?
-Ника,привет - раздался женский голос с легким акцентом.
-Привет Патрина.
-Где ты?Я тебе столько раз звонила,а ты трубку не берешь!
-Я в больнице и я...Я кажется беременна...
-Ого!Я сейчас приеду,в какой ты больнице?
-В 121,палата кажется 3...
-Уже еду...
                Глава 2.
Дверь открылась и вошла девушка с иссиня черными волосами и цыганской внешностью.На ней была сера-галубая блуза и юбка темного цвета.Она подошла и села рядом с Никой.
-А теперь рассказывай.
-Что рассказывать?То что в ресторане я сбила с ног вампира,и заодно проехалась животом по ножу,который упал со стола.Вот я и здесь...
-Но ты же сказала... - она показала ей на живот и улыбнулась. - Значит это правда,скоро у тебя будет ребенок?
-Да... - девушка тоже улыбнулась в ответ.
-А кто же отец?
-Андрей.... - Патрина тут-же изменилась в лице.
-Ты уверена?
-Да...Но он этого не знает и не будет знать...Он исчез из моей жизни,заставил меня страдать,но оставил мне маленькую частичку себя... - она погладила свой живот и уже увереным тоном сказала. - Он все ровно забыл меня,так что...
-Знаешь... - перебила она ее. - А тебе не кажется,что он все это время,которое держался от тебя на стороне,пытался сберечь от смерти?... - ее глаза были наполнены дымкой,предавая лицу больше страха.
-Ты так думаешь? - тише спросила Ника.
-Я знаю...


Рецензии