Решение проблем и проблемок

               

                (Из цикла - дневниковые записи с Байкала)

                Дата:
                08.05.11, воскресение, предпраздничный день.

                Погода:
        Дождь с  утра, ветер.  Промозглая погода.  Сыро и прохладно. Ничего  хорошего.

                Настроение:
   Настроение  бодрое.  Встал в  пять утра.  Написал кое что.  И  не важно, что погода  отвратительная. Перекусил с тура и порядок.  Собрался и пошел на работу к  семи.

                Тема:
                Решение проблем и проблемок.

    Интересно  решена была одна проблема, возникшая  у меня  в процессе жизни. Об этом стоит рассказать. Возможно, будет  полезна  тем, кто когда-нибудь столкнется  с этим  в своей  жизни.     Никто не  застрахован  от этого.
 
    Однажды,  когда  в жилище  было прохладно, то есть было при этом  холодно на  улице и соответственно,  стало холодно и в  помещении. Но так,  как  помещение  обогревалось  электронагревателями, то я  заметил, что  к  концу рабочего дня,  у меня  появлялась странная  головная  боль.
   
   Я проанализировал  это явление, и  выяснил, вернее  догадался, что всему виной эти самые, нагревательные  электроприборы. Они греют воздух и отбирают кислород, и выдают частицы  угарного газа. По этой причине, вероятно  и  возникает некоторая  усталость и упадок сил.

   Я  старался  выключать  электроприборы, но тогда начинали мерзнуть ноги.
 Возник вопрос - Что  делать?, в  данной ситуации?  Тогда  я  включил  электроприборы,  но при этом  приоткрыл входную дверь, так  что бы  свежий воздух размешивался  с  плохим, и тем  самым  уменьшалось  его вредное воздействие на мои извилины..
 
    Так и было на этот раз, в последнее время. 
Все было хорошо и красиво. Голова не болела, ноги не мерзли, но по помещению  гуляли сквозняки.

   Вскоре,   я заметил странную особенность, у меня возникла боль в районе ключицы. Я подумал о том:  где  меньше всего  нагружены  мышцы, там  и возникает  слабое место, там и зарождается  боль в  виде Хондроза, есть такая болезнь  в человеке. Это недомогание   возникает чаще всего от простуды. 
Так вот.
 
   Слабым местом  оказались мои  нехрупкие  плечи. Поскольку  дверь была  позади  меня и сквозняки  тихо и неслышно  подкрадывались сзади, и вероломно нападали на  мою спину.
   И плечи  оказались самыми  уязвимыми, поскольку подолгу, часами неподвижно   сидел за столиком и печатал и печатал на  компьютере различные тексты..

   И в  результате  этого  нападения – появилась глухая  боль в плечевом суставе.
 Я  решил  увеличить нагрузку  на  плечевые мышцы, что бы устранить  эту боль. Но  не тут то  было.  Боль  не проходила, особенно  перед сном или ночью, я  ощущал себя не очень комфортно..

   Это  была болезнь, типа радикулита, только  не на позвоночнике, а на мышцах  в районе плеча.
 Что делать?   Тут я призадумался.  Как мне быть?
 
   Если намазать мазью  «Софьи …» , мазью с частицами змеиного яда, то вероятно проблема  будет решена.
 Но это, не очень понравилось мне, так как не решало  проблему.
 Необходимо было придумать нечто радикальное и более надежное...
  И я  придумал.
 
  Была  у меня старенькая  теплая  рубашка  из фланели.  Я  её взял с собой в поездку,  на всякий  пожарный  случай.
 Одел её  на себя, и не застегивая, нижний край   рубашки, поднял и накинул сзади на плечи.

   А для того, чтобы  держалась  рубашка в таком положении, уголки рубахи, закрепил на пуговицу, пришив их. И таким       образом  рубаха  застегивалась не как обычно, спереди, а где-то  в  районе плеч. 

  Теперь, одеваю джемпер поверх, и получается что, суставы на плечах  заботливо укутаны  слоем  рубашки, и я оказался,  как космонавт  в  скафандре, плечи укутаны  слоем  теплой одежды,  и закрыты джемпером, а на голове  шапочка.   
  Затем, я  улегся  в постель в этой одежде, и накрылся теплым одеялом,  и вскоре  почувствовал, как  тепло разлилось  по телу. Я   понял, что очередная   маленькая  проблема  успешно решена..
 
    И это определенно порадовало меня.
   Ведь стоит только подумать, проанализировать ситуацию, и сразу же,  как будто кто -то сверху шепчет, что надо поступать  так -то и так. И все  будет «окей», всё будет тип-топ.
 
    Всё невозможно предусмотреть.  И как резюме рассказа,  как итог, замечу, что  привычка  слушать   маленькие  сигналы  из организма  всегда приносит огромную пользу. 

   И теперь, я  могу продолжить  свою работу, без  опаски получить укол боли,  и получить очередные проблемы от простуды..
Так  оно и получается  в жизни: слабое место, слабое звено  всегда найдется, только надо не бояться  этого, и вовремя  делать, как говорится, правильные выводы,  и тем самым стелить солому, чтобы не было, больно падать.
Вот и теперь, когда  я печатаю   эти строки, я  думаю, о том, что враг  не дремлет, он  будет оказывать в будущем своё противодействие...
 
   Только неизвестно, в  каком месте,  и в  какое  время,  будет внезапно проведена  атака и тем самым будет нанесен очередной  укол, и я получу порцию  боли..
   Но я спокоен, и уверен, что  возникшая проблема со здоровьем, будет своевременно решена, и в очередной раз  мой организм  будет праздновать свою маленькую победу. 
 
   И  в предпраздничный день,  8-го мая я сознаю, что  всё будет прекрасно и замечательно, как снаружи тела, так  и внутри.
  Проблем со здоровьем не будет.
   С наступающим Вас  праздником  9-го  МАЯ!

   Если не будем думать, размышлять  о здоровье, то это сделают  наши «враги» и болячки.
Они будут думать о нас, и отбирать   крупицы  благополучия, счастья  и радости.   


Рецензии
спасибо за совет попробую так и себе может поможет.

Галина Величко   02.06.2011 18:00     Заявить о нарушении
спасибо вам! спешу. забегу в гости попозже.
удачи вам и всего всего!!!
с уважением.

Николай Нефедоров   03.06.2011 03:44   Заявить о нарушении