Немного о личном..

             (Из цикла - дневниковые записи с Байкала)

                Немного о личном..

     Звонит мне моя  хорошая  и спрашивает – как  ты там милок?

-Да  ничего – отвечаю бодрым голосом.- У меня порядок. Все хорошо. А ты  как?

-да нормально.  А что нового  у тебя. Как день проходит? Скучаешь?

- Конечно,  скучаю дорогая. А настроение  у меня  отличное. С  утра  лепешек  настряпал. Наелся и сытый. Потом  флаг  вывесил над  сторожевой будкой. Фартук был красного цвета..  Официантка, видимо   носила.  Обрезал фартук, и на рейку прикрепил и вывесил на конек  крыши. Теперь   красный  флаг  реет над будкой.

-А зачем?

-А как же?  Сегодня же  день 9 мая. День победы. Причем флаг?
А как же.  На Рейхстаге  был флаг!  И у нас  здесь тоже  флакг. Флаг победы. Реликвия наша

-Да  какая, же это  реликвия, дорогой!  Это же фартук.

-Ну и что,  был фартук, а теперь знамя. Главное, что   красного цвета развевается на ветру.   И надо   бы, по хорошему  сто грамм  выпить, за победу. Да помянуть погибших, отдавших свои жизни за нас.. Да, вот  нельзя. Мы на службе.

- Милый, приедешь и отметим вместе.

-Конечно, отметим.  А  мой  напарник, коллега по своему  отмечает  праздник.

-Как это отмечает?

-Да вот,  всю ночь пробегал в лес по нужде.  Что -то съел, мой товарищ.
Вот и животик у него  прихватило. Все кусты в округе испортил.

-Наверное, что-то съел. Надо будет лечить.

-Да  вылечится.  Не впервой.

-А ты –то, как? Все в порядке с тобой?

-да,  у меня как в танке. В   диете  брусничник.  В  лесок схожу, сорву  десять зелененьких  листочков. Съел и порядок. Так что здесь порядок.
Скоро приеду..

-Ой,  скорее бы.   Жду.

- Ну,  пока.  Целую.  Позвоню завтра.  Пока, моя  хорошая. 
                **********

Телефон молчит. И  ты не отвечаешь.
 Набираю  быстро номер твой..
Сегодня поздним вечером  мечтаю.
Услышать  голос милый и родной.

Засветились в небе майском звезды..
И луна  бесстыдно дарит желтый свет..
 Я  звоню, звонить  не очень сложно..
Я хочу  услышать ласковый   ответ..

Не знаю. Может что случилось..
Не берешь ты трубку. Я  не слышу «да».
Может в этот вечер что то  приключилось..
И к тебе внезапно вдруг пришла беда?

Что гадать, догадки эти  строить..
Не отвечает упрямый телефон.
 Я звоню.. пытаюсь..  этого  не скрою
-Я твоим  молчаньем огорчен..

Подожду, и снова поздней ночью
Повторю  звонок на номер твой.
Знаю, если хочешь очень - очень,
Отзовется кто то в тишине, родной..

Так и вышло. Где то  через часик..
Слышу  трубку  взяли, стали отвечать..
- что вы милый? Немножко заскучали?
Скоро  вы   приедете?   Устала что то   ждать..


Рецензии