Навеяло 24

Навеяно произведением Киры Крузис "Суета- сует"
http://www.proza.ru/2011/05/24/358

Цитаты:
"Я презираю суету
и чувств ненужных мельтешение.
Но ощущая пустоту,
Я не хочу просить прощения. ...
...И я, сжав сердце в кулаке...
...Плыву без чувств я, налегке...
Плыть далеко еще до вечера.........".    (Кира Крузис, 2011)
                * * *

Предпочитая простоту, скажу себе я в утешение,
что ощущаю пустоту, почти что как опустошение.
За мельтешенье лишних чувств - не буду я просить прощения.
По мне, важнейшим из искусств, должно являться упрощение.
Сжимая сердце в кулаке, его так просто жечь глаголами.
Распарить в конском молоке, так обожаемом монголами.
Со временем - пространства связь - моя научная победа.
Копать как долго эту грязь? А от забора - до обеда!           (обработка "военного" анекдота)
                * * *


Рецензии
Эх, Дима, написала бы я пародию на пародию. Но компо барахлит. Боюсь ,что диск полетел.
А молоко кобылье или кумыспила и совсем неплохой вкус!!!
Спасибо!
С улыбкой.Кира.

Кира Крузис   25.05.2011 19:59     Заявить о нарушении
Я как-то съездил на Байкал. Был на очень специфичной экскурсии, с угощением всякими необычными питаниями (бурятскими), почти монгольскими. Некоторых кушаний кушать поострерёгся. Кумыс пил.
Но непривычные восточные кушанья я уже пробовал, побывав в Южном Казахстане.

У меня пока комп всё ещё в ремонте. Пользуюсь своим старым, практически увядающим. Поэтому - очень Вас понимаю.

Дмитрий Сухарев   25.05.2011 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.