Из разговора с Ирой

Она всегда видела в его глазах тревогу. Тревогу за что то былое и новое. Его сутулый внутренний мир и глаза с видом на бушующее море. Видела песни , которые он пел про себя и унылое желание подняться на пару этажей выше. Милое заикание при разговоре и настрой на поражение при попытке выделиться. По ее словам он был мил, но не настолько , чтоб встретить вместе рассвет и отдаться на той белой постели с видом на ночной город. Помнит, как признавался ей в любви, с чем то искренним и одиноким внутри.
Затем этот переезд в разные города и новые лица. Какой то парень с неординарным внутренним миром и полное забытое старое. По ее словам он был тем, кому она хотела отдать всю себя и забыть про дом. Веселые компании и такой разный миг новых эмоций. Ей было наплевать ,есть ли у него машина или квартира с площадью футбольного поля, она любила его пальцы и глубину взгляда. Порой вспоминала подруг с того времени, но никогда в ее голове не промелькнул образ того сутулого парня.
Трамвай с номером 8 на дождливой остановке, и куча злобных ворчливых старушек ринулась в самый цент усесться на элитные места. Я просто стояла держась за поручни, смотря на мелькающий город за окном. Мысли были о нем и предстоящей шестой сессии. Такой вкусный аромат мужских духов ударил в нос, что где то на секунду мои мысли сошли на нет. Такой глубокий голос сказал, что то приятное по поводу моей левой щиколотки , что заставило меня улыбнуться и еще сильнее удалиться в моих мыслях. Хорошо одетый улыбчивый парень стоял рядом, пристально смотря мне в глаза моментами отводя их на звенящий шум машин. Уверенный низкий голос и широкие плечи, имели для меня волновой эффект. Еще более сильный эффект я ощутила посмотрена него внимательнее. Ни когда бы не поверила , что бывает так. Передо мной стоял вполне симпатичный , высокий улыбчивый парень, знакомый мне до боли, но в тоже время совсем другой. Прошло почти 3 года, но я его запомнила. Наверно это все его наивные попытки сделать меня счастливой в свое время ,отложили сильный отпечаток в моем сознании. Другой. Совсем не тот хлюпик. Короткий разговор на приятной волне старого, и я выскочила с трамвая ,оставив номер старому знакомому хлюпику. Этот вечер я провела в кругу друзей и любимого человека , я больше не вспомнила о том новом парне с трамвая. Было раннее утро пятницы, и мой будильник заставил меня подняться с ужасным настроением. Стандартная утренняя процедура нарушилась звонком от неизвестного абонента. Довольно бодрый голос, которому я тогда так позавидовала, предложил провести тот вечер с интригой. Почему то я сразу поняла кто это. Я безумно хотела встретиться с ним, мое любопытство не давало мне покоя. Любопытство, где тот хлюпик? Без пяти девять вечера я была на месте и мои попытки дозвониться до него, были успешно отклонены. Примерно через 20 минут я услышала тот самый глубокий голос. Никаких оправданий , но безумное желание жить чувствовалось в его голосе. Попытки расспросить его ,что с ним стало не увенчались успехом. Да в тот момент мне этого и не надо было, я просто забыла про все. Нет, он теперь был не тот хлюпик, он явно родился и воспитался заново за эти три года. В ту ночь мы были на крыши старого девятиэтажного дома. От встречи прошло пять часов, но мне казалось , что прошло три года, те три года будто мы и не разъезжались. Самое страшное, что я не вспомнила о том, кто звонил мне четырнадцать раз за тот вечер. Его нежность, и в то же время какая то моральная сила ,взорвала меня изнутри. Я отдалась тому, на кого раньше даже не посмотрела бы. Я хотела этого. Я полюбила нового хлюпика. Я о нем ничего не знаю, но семи часов нас хватило , чтоб полюбить.
Я люблю его уже два месяца, но больше мой телефон не будиться его голосом.


Рецензии