Разбор ошибок на моем примере

Уважаемые посетители сайта Проза.ру (писатели и читатели)!

Я неоднократно сталкивалась с мнением, которое высказывают люди, размещающие на данном сайте свои произведения, что есть определенная группа товарищей, которая хамит, пользуясь своей безнаказанностью. Однако все, что ими (этой группой товарищей) написано в так называемых рецензиях, сводится примерно к следующему:

Эге-гей, смотри, народ,
вот я вышел в огород,
выпил рюмку не одну
и пошел писать х…

(стихи собственного сочинения, приношу извинение читателям сего опуса за малую толику откровенного русского языка - само напросилось!).

На большее они, увы, не способны!
Не вступайте с ними в полемику! Я вступила - мне было интересно попробовать самой, как это бывает. Попробовала. Смысла тратить время нет!

Для тех, кому любопытно, привожу свое общение с неким Стивеном Тарно (его переписка приводится в оригинале).

Маленькое отступление:
В соответствии с Гражданским Кодексом РФ, а также иными нормативно-законодательными документами РФ, все, что опубликовано в рецензиях на этом сайте (Проза.ру) и выставлено на всеобщее обозрение, не подпадает под действие статей о нарушении закона РФ, регламентирующих тайну переписки, а так как приводится оригинал слов г-на Стивена Тарно с обязательной ссылкой на их правообладателя, - то и под действия статей о нарушении авторского права.

Получено от Стивена Тарно:

Рецензия на «Зарисовка из романа Жди, если хочешь» (Мила Михайлова)
Читайте мой ответ под "Притча. Разные взгляды".
Удачи...И...опять таки: если Вы пришли сюда с полной уверенностью, что Вы самая лучшая из всех писательниц на этом несчастном сайте - лучше Вам закрыть страничку - это мой дружеский совет! Потому что с такой завышенной самооценкой, таким жестоким пренебрежением к людям и с таким ЭГО как Ваше Вас просто обломают тут, поверьте! Вы мне противны, если честно. Мне противно общаться с такими СНОБАМИ как ВЫ!!!

Приятного Вам дня!

Стивен Тарно   22.05.2011 23:44   •   Заявить о нарушении правил / Удалить


Ответ г-на Стивена Тарно, на который он ссылался выше:

ВО-ПЕРВЫХ: Я ЕСТЬ ПИСАТЕЛЬ-МИСТИК КОТОРЫЙ ИЗДАЕТСЯ И УСПЕШНО И НЕ БЛАГОДАРЯ ТАКИХ САЙТАХ КАК ЭТОТ А БЛАГОДАРЯ СЕБЕ САМОМУ, СВОЕЙ ЦЕЛИ СТАТЬ ПИСАТЕЛЕМ И ЖЕЛАНИЮ! ТАК ЧТО НЕНАДО СУДИТЬ ВСЕХ КАК СТАДО СКОТОВ!
ВЫ НЕ ЛУЧШЕ И НЕ ХУЖЕ ТЕХ КОГО СУДИТЕ!

Мой комментарий:
Интересно, что столь успешный господин делает на этом сайте? Человек, пишущий и успешно издающийся, по его словам,  в Канаде (не в России!), сидит на Проза.ру и учит нас, что и как нам надо делать на этом сайте (без конкретной оценки сюжета, развития характеров героев и т.д., и т.п. – то есть без оценки самого произведения). Трепотня ни о чем! Способ развлечения. Да все, что угодно, только не совет опытного писателя неопытному новичку (к которым я отношу и себя). Человек, издающийся и, действительно, являющийся успешным автором, не пренебрежителен к новичкам, а, наоборот, очень лоялен, конструктивен и общается корректно. Если, конечно, это слово входит в лексикон Писателя-Мистика, успешного и издающегося (по его словам) в Канаде.

При этом дельных замечаний, которые можно получить, например, от редакторов издательств (тот, кто уже пробовал отправлять свои рукописи, меня поймет – у них в рецензиях присутствует конструктивная критика) пока что в рецензиях Писателя-Мистика я не нашла. Во всяком случае, в отношении моих произведений. Ни одного дельного предложения! НИ ОДНОГО!! Все, что подверглось критике со стороны такого маститого (правда, не известного в России) писателя, каковым он себя, видимо, считает – это мнение, которое выразила лично я лично ему. Конечно, зачем давать оценку произведению, если можно заняться критиканством чего-то другого.

ВЫ ПИСАЛИ  (приводятся мои слова): "Данные отрывки, надеюсь, содержат определенное настроение, позволяющее читателю понять, насколько он готов окунуться в мой "язык" и тему, учитывая, что к чтению романа целиком готовы единицы."
Но в том-то и дело что РОМАНОВ, ВЫЛОЖЕННЫХ ВАМИ СЕЙЧАС НЕТ!!! ТОЛЬКО ОТРЫВКИ ИЗ НИХ!!! КАК КТО-ТО МОЖЕТ ОЦЕНИТЬ РОМАН ПОЛНОСТЬЮ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ДАЕТЕ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ?????

Мой комментарий:
Писатель-Мистик оказался невнимательным – три романа были выложены до того, как появились отрывки и зарисовки из них. Действительно, большие формы требуют для чтения много времени, а оно есть далеко не у всех и не всегда. Именно поэтому я выложила маленькие кусочки, чтобы человек мог понять – готов ли он потратить время и прочитать произведение, написанное таким языком, или нет.

ВЫ ПИСАЛИ (приводятся мои слова): "Все выложенные части - это "идея", "нить" каждого произведения".
ТАК ЭТО ЗНАЕТЕ ТОЛЬКО ВЫ, НО НИКАК НЕ ЧИТАТЕЛЬ, ПОТОМУ ЧТО ОПЯТЬ-ТАКИ ЧИТАТЕЛЬ ОТНОСИТЬСЯ К ЭТОМУ АБСОЛЮТНО КАК К ОТДЕЛЬНЫМ МИНИАТЮРАМ ТИПА "МНЕ ПЛОХО И Я ТУТ ВЫЛОЖИЛА СВОИ МЫСЛИ - КТО НИБУДЬ ОЦЕНИТЕ ЭТО".

Мой комментарий:
Выхватывать куски из единой мысли моего ответа – тактика, удобная для злопыхательства. Чувствуете язык маститого Писателя-Мистика  – он один говорит за всех читателей?

ВЫ ПИСАЛИ (приводятся мои слова): "Я отслеживаю статистику посещений читателями моих произведений".
А НА ХРЕНА, ИЗВИНИТЕ ЗА ФРАНЦУЗКИЙ, ВАМ ЭТО НАДО ВООБЩЕ??? ВЫ ЧТО СЮДА ЧИСТО ЗА РЕЙТИНГОМ ПРИШЛИ ИЛИ ДУМАЕТЕ ЧТО ВЫ САМАЯ КРУТАЯ ИЗ ВСЕХ НА ЭТОМ САЙТЕ А ОСТАЛЬНЫЕ ЛОХИ???? ИЛИ ПРОСТО У ВАС ЗАВЫШЕННОЕ ЭГО?

Мой комментарий:
Если человек не понимает, почему я смотрю, зашел ли снова на мою страничку тот, кто уже что-то прочитал, какие тут могут быть комментарии?
И вопрос: подскажите, пожалуйста, что мне даст рейтинг на этом сайте? Может быть, если у меня будет высокий рейтинг, мои романы издадут за счет сайта Проза.ру в каком-нибудь крупном издательстве? Нет? Может быть, я получу огромную премию? Нет? Удивительно!

ВЫ ПИСАЛИ (приводятся мои слова): "Я, например, искренне хотела бы посмотреть в глаза "Неизвестному читателю 20", который не только ознакомился с моими романами, но и посмотрел те самые отрывки, которые я намеренно выложила".
А ВЕДЬ ОН, ОСТАВШИСЬ ИНКОГНИТО ВСЕ ЖЕ ПОСМОТРЕЛ ВАШИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ВСЕ ЖЕ ОЦЕНИЛ ИХ, ПРОСТО НЕ ОСТАВИВ РЕЦЕНЗИЮ, НУ И ЧТО??? ЧТО С ТОГО? ВЕДЬ ОН УВЕЛИЧИЛ ВАМ ЦИФРУ ЧИТАТЕЛЕЙ СОБОЙ, ВЕРНО? А НЕ ОТМЕТИЛСЯ ОН ПОТОМУ, ЧТО НЕ РЕГИСТРИРОВАН НА ЭТО САЙТЕ А НЕ ПОТОМУ ЧТО ОН ЧЕГО-ТО БОИТСЯ! И ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ ВЫ ПОСМОТРЕЛИ ЕМУ В ГЛАЗА(ЧТО МАЛО ВЕРОЯТНО) ЧТО ДАЛЬШЕ? ЧТО БЫ ВЫ СДЕЛАЛИ? РАЗБИЛИ БЫ ЕМУ МОРДУ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТО ОН ПРИШЕЛ К ВАМ ИНКОГНИТО???

Мой комментарий:
Прочувствуйте, о чем пишет Писатель-Мистик, успешный и издающийся, по его словам, в Канаде. Человек, который увидел в моих словах то, что хотелось ему, а не то, о чем писала я, что странно для опытного успешного автора.

Мой дорогой «Неизвестный читатель 20»!!! Я, действительно, искренне хотела бы посмотреть Вам в глаза и поклониться в пояс за то, что Вы не оставляете меня и заходите снова и снова!

ВЫ ПИСАЛИ (приводятся мои слова): "Когда мы читаем что-то интересное для нас, мы книгу "проглатываем", зачастую не обращая внимания на те мелочи, которые формируют не столько сюжет, сколько настроение, которое автор хотел донести до читателя. А встречая отрывки из романа, который уже прочитан... это как встреча со старым знакомым: "Ба! Да я тебя помню!" или "Как?! А где это было?!"
КТО ЭТО МЫ? ЧИСТО РОССИЯНЕ? РУССКИЕ У ВАС ТАМ В РОССИИ??? КТО ЭТО МЫ??? ВЫ ЗА СЕБЯ ОТВЕЧАЙТЕ А НЕ ЗА ДРУГИХ. НА СВЕТЕ БИЛЛИОН ЛЮДЕЙ И НА ЭТОМ САЙТЕ ИХ БОЛЕЕ 2 ТЫСЯЧ И КАЖДЫЙ ЧИТАЕТ И ПОДХОДИТ К ПРОИЗВЕДЕНИЯМ ПО СВОЕМУ, А ТУТ ТАКОЕ
ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ВЫ ПРЯМО ОПРАШИВАЛИ ВСЕХ НА СВЕТЕ ЛЮДЕЙ И ВСЕ ОБО ВСЕХ ЗНАЕТЕ!!! НЕ СУДИТЕ ДРУГИХ ПО СЕБЕ, МАДАМ!

Мой комментарий:
Без комментариев!

ВЫ ПИСАЛИ: "У меня есть вполне определенные причины, по которым я выложила свои романы на всеобщее обозрение, для меня очень важные. Я прекрасно понимаю, что с этого сайта вряд ли найдется хотя бы пятерка писателей, которым предложили издаться, благодаря выложенным произведениям".
ВО ПЕРВЫХ - ПРИЧИНЫ ВАШИ ВЫ ТАК И НЕ СМОГЛИ ОБОСНОВАТЬ ТАК, ЧТОБЫ Я ПОНЯЛ ИХ - ЗНАЧИТ ИХ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО СИЛЬНО ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА И ИЗБАЛОВАННОЕ ЭГО! ТЕПЕРЬ ТАК: Я ИЗДАЮСЬ ДАВНО И УСПЕШНО И НЕ БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ ГРЕБАННОМУ САЙТУ А БЛАГОДАРЯ СЕБЕ САМОМУ, СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ И ЦЕЛИ СТАТЬ ИЗВЕСТНЫМ ПИСАТЕЛЕМ, НО К ВАШЕМУ СОЖАЛЕНИЮ НЕ В РОССИИ А В КАНАДЕ, СЛАВА БОГУ!!! ТАК ЧТО??? СЪЕЛИ? ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ ТУТ ПИСАТЕЛИ, КОТОРЫЙ ИЗДАЮТСЯ? И ПОВЕРЬТЕ - Я НЕ ОДИН ТАКОЙ!
А НА СЧЕТ РЕЦЕНЗИЙ ОТ ВАС - ЭТО ВЫ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТЕ ЧТО НЕ ОСТАВЛЯЕТЕ - Я И НЕ ПРОСИЛ ВАС ЭТО ДЕЛАТЬ ИЗНАЧАЛЬНО!
ТАК ЧТО СПРЯЧЬТЕ СВОЕ ИЗБАЛОВАННОЕ ЭГО ПОДАЛЬШЕ ИБО ВЫ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ ТЕХ КОГО СУДИТЕ ПО СЕБЕ!!!
НАДЕЮСЬ, Я ПОНЯТНО ОБЪЯСНИЛ?

Стивен Тарно   22.05.2011 23:36   Заявить о нарушении правил / Удалить

Ниже мой ответ:

Если не хотите услышать ответ на свой вопрос, не задавайте его. А хамство не лучший способ заявить о Вашем несогласии с точкой зрения другого человека. Прошу Вас больше мне не писать.

Мила Михайлова   22.05.2011 23:45   Заявить о нарушении правил / Удалить


Хамству – бой!


Рецензии
Я таких "писателей" вношу в черный список ,теперь уже сразу.Раньше пыталась найти компромисс,не ссориться,но ведь они получают удовольствие от того,что гадят другим.Сами ведь кроме гадостей обделены всяческими талантами.Остается,что? Гадить и критиковать других.
Кстати.Себя писателем не считаю .ПРосто хобби.С теплом.Масюта

Масюта   25.02.2012 21:17     Заявить о нарушении
Теперь я тоже воспринимаю все гораздо проще и время на них не трачу. А тогда было интересно, что за тролль ко мне забрел и гадит, гадит...

Правильно, ну их всех! Гораздо интереснее заниматься тем, что нравится.

С улыбкой,

Людмила Мила Михайлова   25.02.2012 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.