Маленькие люди маленького города!

Бросая в небо тысячи надувных шариков, лилипуты страны Пугачей загадывали только одно единственное желание – улететь когда-то вместе сними. Шли дни но маленькие жители Пугача все не улетали. Они безмолвно бродили по малюсеньким улочкам крошечного города.
Их сердца всегда так сильно стучали, когда приезжие чужестранцы и взволновано, высматривали, нет ли у них лекарств, чтобы улететь с этой маленькой и забытой богом страны. И пока все верили в то, что появится такой туземец, все понемножку жили и бродили и дышали.
Даже сейчас они смотрят вверх и запускают шарики.
В их маленькой и забытой богом стране Пугачей все тихо.
И пока туда наведываются чужестранцы – у них есть надежда!


Рецензии
я может быть совсем темная, но почему ты выбрала такое название стране?)

после 4 предложения мне захотелось продолжения, развития событий, поэтому концовка немного разочаровала.

Сандуляк   25.05.2011 20:50     Заявить о нарушении
названием страны я хотела показать что они слепы. Им нужно было не ждать странников а самим осуществлять свою мечту. Скорее в этих людях я показала
своих знакомых, которые ждут что люди придут и все исправят. Никто из них не додумался выбратся из города, потому что они боятся мира на самом деле и прячутся в своих мечтах. Им легче верить в илюзию нежели что-то менять!Я не жду от вас понимания и совсем не желала писать хепи-энда. В жизни их нет!

Шестак Александра   25.05.2011 22:53   Заявить о нарушении