Ты мне никто

Ты мне никто -
всего лишь:
Божий Свет,
пучок травы,
сирень в созревшем мае,
весенний гром,
прозрачный лик Луны,
волны разбег
от края и до края,
восход в горах,
холодный дождь в ночи,
громада скал,
полёт безумных фурий...
быть может,
и не идеал,
но солнца луч
после ушедшей бури.


Рецензии
как жаль!!!
вот так как ВСПЛЕСК!!!
КАК ШЕПОТ ВОЛН после уставшией бури...
где в целовании слились
и нежность и любовь!!!
а старина Гротеск
все чувства "Евы в наготе"
сплел в дивный узел
трель!!!
и в словесный треск
а выстрел неба в вышине...
------
как жаль... вот так никто не скажет обо мне...

Огюст Сабо   07.11.2011 09:27     Заявить о нарушении
Не знаю, что сказать в ответ.
Она не слышит...
или, верней, закрыла уши,
от моих речей,
от дел моих,
от взора ясного, прямого,
в котором нет причин
укрыться, спрятаться, слукавить,
иль что-то утаить...
совсем не знаю женщин
и не пойму,
нужны ли им слова...
иль может иногда они помеха
другому что-то,
или ждут не от того,
иль верят, ждут и любят,
но так ответить не должны
по долгу чести...
я не знаю.
Ты - женщина!
Скажи!

Сергей Сис   07.11.2011 23:38   Заявить о нарушении
да, ею рождена
и есть - ОНА!!!
А ВОТ В ДУШЕ?
еще ЖИВЁТ другой МОЙ ЦВЕТ - ВИОЛ!
ДА И ЖИЗНИ много-много ЛЕТ усилил ЦВЕТ ЕГО...
а... впрочем чувствую еще - как будто вовсе меня нет!!!
исчез! давно!
и только "желтый" цвет - в ОКНО!!!
сПАСИБО!
Сабо.

Огюст Сабо   08.11.2011 17:21   Заявить о нарушении