Хотелось бы увидeть в передаче как экстрасенсы раз

Хотелось бы увидить в передаче как экстрасенсы разгадывают загадки паранормального мира. Например как загадка о существовании подобия лохнесскому чудовищу в озере Бросно на западе Тверской области. Или подобным не объяснимым фактам в нашем мире.

0  Жалоба
 Наверх of the page up there ^
 Цитата
  Ответить
#130    mistik 

Заглянул на огонек
Группа:
Пользователи Сообщений: 5 Пол:Сильный Откуда:vinnica

Предупреждения
Уровень предупреждения: 0%
Отправлено 27 April 2011 - 13:19

что касается Влада Листьева, я был в год его гибели в Польше, и мне приснилось одно слово, проснушись, я не понимал, почему это слово было в родительном падеже, слово было "листьев", когда я узнал о гибели Листьева, я понял, почему было "листьев", а не листья. Иногда мне приходила информация о людях, о которых я ни слухом, ни духом, а потом встречал эту инфо в прессе, так было , например, после сна, где услышал фразу: "Взошла звезда Кобца", понятия не имел, что это, но в газете "комсомолка" на след день статья: генерал Кобец назначен министром военных реформ в России. Так же приснился разговор с шахматистом Корчным, интервью с которым было прочитано мной на след. день в огоньке, правда во сне он называл вещи своими именами, нецензурными словами, а в интервью было указано, что жить на Майорке стало ху...же
подробнее похожие истории почитайте в первой версии, наихудшей, моей книги "Путь сенситива", найдете через гугл, сом, если заинтересует...
привет передаче битва экстрасенсов, меня на участие в ней продинамили, ну, да я не в обиде

мой майл mistik@inbox.ru

0  Жалоба
 Наверх of the page up there ^
 Цитата
  Ответить Изменить Удалить
 
#131    mistik 

Заглянул на огонек
Группа:
Пользователи Сообщений: 5 Пол:Сильный Откуда:vinnica

Предупреждения
Уровень предупреждения: 0%
Отправлено 27 April 2011 - 13:25

P.S. Я упомянул об инфо с Листьевым только для того чтоб убедить других, что информация , безусловно приходит, порой мы , наше сознание не может интерпретировать ее правильно.... Более того, уверен, что инфо о нем приходило не только мне...



0  Жалоба
 Наверх of the page up there ^
 Цитата
  Ответить Изменить Удалить
 
#132    mistik 

Заглянул на огонек
Группа:
Пользователи Сообщений: 5 Пол:Сильный Откуда:vinnica

Предупреждения
Уровень предупреждения: 0%
Отправлено 27 April 2011 - 13:28

P.S.2: ТА ЖЕ ВАНГА УТВЕРЖДАЛА, что Курск уйдет под воду. Кто мог подумать тогда, что речь идет не о городе курск, а о подв. судне?

0  Жалоба
 Наверх of the page up there ^
 Цитата
  Ответить Изменить Удалить
 
#133    mistik 

Заглянул на огонек
Группа:
Пользователи Сообщений: 5 Пол:Сильный Откуда:vinnica

Предупреждения
Уровень предупреждения: 0%
Отправлено 27 April 2011 - 13:30

P.S. 3 : А что касается птиц- вестников, да, это правда, но не все так фатально, не всегда сбывается....



0  Жалоба
 Наверх of the page up there ^
 Цитата
  Ответить Изменить Удалить
 
#134    mistik 

Заглянул на огонек
Группа:
Пользователи Сообщений: 5 Пол:Сильный Откуда:vinnica

Предупреждения
Уровень предупреждения: 0%
Отправлено 27 April 2011 - 13:38

P.S.4.О фатальности предсказаний: МОЕЙ ЗНАКОМОЙ ЗА 10 ЛЕТ ДО ФАКТА ПРЕДСКАЗАЛ ЦЕЛИТЕЛЬ Е.А. смерть от головы, события развивались так: 11 дек, на свой день рождения сделала томографию мозга, убедилась, что все в порядке, 21 начинается отит уха, 31 дек не вышла из комы...

25 мая 11 из форума разместил


Рецензии