Если любишь, все сможешь

 - Брось, ну брось камень в море!!!!! – она его держала крепко за руку.
 - Ну, бросил, смотри оп, и он улетел далеко,  далеко.
   - Он прыгает по волнам.
 - Да, как и мы с тобой порою прыгаем от ситуации к ситуации.
 - Ну что же ты опять?
Она посмотрела ему пристально в глаза.
 - Знаешь, кроме тебя у меня в мире никого нет.
  Он улыбнулся, косясь на пролетевшую возле них чайку.
 - Не отворачивай от меня взгляд. Смотри на меня – она повернула его голову к себе, чтобы рассмотреть его зеленые,  как лес  глаза.
 - Ты   знаешь  Вероника, он отстранил ее легонько от себя – все это хорошо, встречи , расставания. И  опять. Но я не могу так больше . Ты понимаешь?
 Она  опять  пристально посмотрела на него.
 - Не понимаю тебя! Когда любят всегда все могут – она бросила камешек в   море. Вырвала свою руку с его руки и пошла.  Не оборачиваясь назад.
Телефон молчал как истукан. Максим уже начал нервничать,
 -Как же всю жизнь, сиди и жди ее, пока она надумает уйти от него и признаться ему, что есть я.
Он складывал свои вещи, бросая, скомкав,  и не  придав значения, как они поместились  там,  и что  с них будет потом.
 - Актриса, как ей нужно Максим пожалуйста. А как мне.  То извините.
Телефон судорожно завибрировал.
 - Максимушка.  Ну извини, ну я была  дуррой, ну не подумала, ну что мне делать вот такая я .
 -Вероника скажи,  а ты можешь хоть раз в жизни пожертвовать ради меня своим мужем. Которого ты не любишь, своей работой, которую ты тоже ненавидишь. Или ты и меня вот так скоро определишь к нелюбимым параметрам.
Он орал что есть мочи.
 - Да не ори на меня – встрепенулся голос на той стороне.
Максим осекся.
 - Вероник. Ты что?
 - Что?  Что? Да не живу я с мужем уже , я ушла от него месяц назад, а тебе просто не сказала.
 - Да ты что? – он смотрел вдаль, его глаза  в это время  превратились в серо – зеленый  сгусток морского прилива.
 - Да ты, что ?  Как ты могла молчать и ничего не говорить? Я же в тебя так верил.
 - Ну я же ничего такого не сделала. Я ничего не  сделала – орала Вероника в телефонную трубку.
Максим положил телефон в карман.
 - Да, вот и верь ей теперь.
Он остановил машину.  Хлопнул дверью. И на этом закончился его давний роман.  Который для него в сердце не имел ни начало ни конца, но в один миг, он так резко  оборвался, как останавливается человеческое сердце, переводя душу в другой мир.


Рецензии