Толик-открывачка...

Толик мне не дал добро на публикацию, но я все равно это делаю.
Толик- это обитатель винницкого райончика Квадрат.
У него что-то с ногами, и ходит он,опираясь, на так называемые ходунки, вот эти-то ходунки кто-то и прозвал открывчкой для пива, а заодно и Толика.
Толик, прости, что написал без разрешения.
А познакомились мы так, я возвращался откуда-то поздно. Толик сидел на остановке. Я присел, разговорились..
Подошел таксист. знакомый Толика, и отдал ему большую бутылку водки Хортица, кажется, сказав, не бойся, она "чистая".
-Лучше бы пива дал,- сказал Толик.
Я предложил компромисный вариант: Я забинаю водку,(делать лекарственные настойки), а тебе выношу пиво Портер, он согласился.
Бутылку водки я наспех, не найдя пробки, сунуд под дверью, и, когда услышал, что соседский мальчик пялится в глазок, попытался побыстрее закрыть за собой дверь, опрокинув при этом бутылку, и помыв паркет, таким образом водкой...
Толику же принес обещанное пиво, мы посидели немного, я провел его до его дома на Квадрате, и пошел спать...
Часть водки осталась в бутылке, настойки я до сих пор не сделал...
Зато пошел учиться заочно на фармацевта, о чем и сообщил Толику недавно, встретив его снова, рассказав и  о своей публикации Фильтруй базар по Винницки, из которой он попросил что-то процитировать..

25 мая 2011


Рецензии