Уси-пуси

Сижу в Судаке. 2004 год.
Генуэз надоел.
Висит над хатой"Морская 5"
как сокол-сапсан.
В Коктебель, он же Планерское
неохота. Вся художественная
тусьня уже по кухням.
Ноябрь месяц  надвигается.
Ну купнулся, ну свежего пелингаса поел в" Ливадии"... Ну и все?
Хочется разворота души, кипарисы
остопи...дили. На рынок может
сходить? Прикупить ненужную
шнягу? Говорят помогает. А
там, глядь, и вечер. С
гиганскими крымскими
мотылями , что мешают
смотреть кино в Летнем. Так и
чиркают по экрану. Панамку на
нос, курс на Север.
Рынок."Чёрный доктор",
абрикосы, украинская колбасень.
Пойду дальше.
Дальше пивная в тени. Сам Бог
велел. Сожусь, наряжаю стол
креветками, ноги чёрные, тапок
 не просят.
И ВДРУГ,
включают музыку. А там,
совершеннейшая хрень Кати
Лель :" уси пуси, миленький
мой. Джага, джага, я всегда с
тобой... " И так мне
захорошело...аж прослезился.
Забыл о времени, о том, что я в
Судаке... Даже пива не заказал.
Мне напомнили. Я в обмен - а
что б всё время играло! Да для
вас, что хочИте! Так я и сидел.
Уже тёмный бархат спустился
на майку с надписью "ай эм
фак ю", уже мотыли затёрли
все очки... На утро я пошёл на
свой Большой Камень.
Надёргал устриц. Сварил их в
ведре. И больше не ходил на
рынок. Во избежание. И вот
вернулось. "Уси-пуси,
миленький мой..."


Рецензии
Хорошо рисуете, Се. Смачно.)

Вита Лемех   23.06.2011 19:48     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Вита. Ваша похвала особенно радует, так как по смачности Вы одна из первых на Прозке. С уважением Се.

Се Колевков   23.06.2011 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.