Новая амазонка

Прижилась на работе игра в дартс.
Отобедали – и спешим в керновую (пристройку для работы с керном – столбиками горных пород, поднятых из скважин).Трое зрителей, на одного больше-игроков. Разыгрываем очередность метания стрелок, Риточка графит бумагу и начинает отчаянно болеть за меня, мы занимаем позиции на огневом рубеже. Было у нас пять стрелок, делали по три подхода, укладываясь по времени до конца перерыва.

В праздники число участников возрастало за счет гостей, к игрищам присоединялся и директор. Первый выход его на старт запомнился всем - с силой метнув дротик, он вдребезги расколотил 200-ваттную лампочку, висящую под самым потолком.

Сначала я в чемпионах ходил, а потом всем предсказуемый результат надоел, и задачу усложнили. Придумали кидать стрелки и  правой, и левой рукой.
 
Тогда и выяснилось, что та самая Людмила, героиня одного из моих рассказов, - скрытая левша, и началась у нас нешуточная конкуренция.

Левой она выбивала больше, чем правой, но и правой иногда немало.
С каждым днем все увереннее набирала очки.
И с первого места она меня частенько на второе смещала,  а если Александр входил в раж, то я на  третье опускался. А однажды завоевал четвертое место и никакую медаль.

Чем ужасно огорчал мою верную сторонницу. И директора сердил. «В.П.»,-произносил он недовольно, «где воля, так сказать, к победе? Где, эт-та, удаль молодецкая»?

Обычно для первого места достаточно было набрать 160 очков, редко тот, у кого шла игра, выбивал 180. А Людмила разошлась настолько, что в один обед набрала 201 очко. И, свысока посмотрев на меня, заявила: «Палыч, никогда тебе не выбить столько».

«Никогда ты не будешь майором» - тут же всплыла подходящая ассоциация. Представьте себе, как крепко задел меня ее демарш. Конечно, я «не спросил про отца» и прочая, но ночью едва уснул и спал плохо, во сне сражаясь с амазонками…
Назавтра еле дождался перерыва. И набрал  те же 201.

«С женщиной ничья - ну куда ни шло» - пробурчал мой строгий руководитель…


Рецензии
В академии кавказцы любили в нее играть. Я прикинулся дуриком. Они меня обучали. Потом начали играть. Я первые три игры проигрвл, а потом десять выиграл. Я с детства метко бросал камни. И далеко. В школе мы в снежки играли - пять человек старших классов (и я из 3-4) стоим на горке и отражаем атаку 100-130 школьников!
Кавказцы взвыли!
На другую смену они пошли в спортзал. Там они сдавали зачет. Надо было кинуть баскетбольный мяч. А Владимир Ильич (зав. кафедрой, мой друг, правда, он старше меня на 13 лет) мигнул мне.
Я говорю: Че сдаем?
Беру мяч, отхожу на середину зала (оттуда три очка засчитывается).
Они кричат: Дядя, а ты докинешь?!
Я поворачиваюсь спиной к кольцу. Кидаю - и мяч ровно в кольцо падает. Беру второй мяч - тоже задом бросаю. И мяч ровно в кольцо падает. КАВКАЗ В ШОКЕ!
Я говорю:"Тренируйтесь!"
И мы с Ильичем уходим - ему надо привести в порядок площадку теннисную в городе (там за деньги народ играет у него)...

Петр Евсегнеев   29.09.2016 01:22     Заявить о нарушении
Завидное мастерство. На ютубе есть приколы-профи баскетболисты или футболисты , наряженные стариками, обыгрывают молодежь одной левой.

Владимир Майоров   29.09.2016 01:30   Заявить о нарушении
А вот передом я б из десяти попал один раз! просто в юности набил руку - кидать задом издали. Девки визжали от восторга!

Петр Евсегнеев   29.09.2016 01:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.