Куплю билет

Куплю билет до милой сердцу станции,
И прыгну в поезд, и к тебе махну!
А все мои сомнения останутся,
Лишь кучкой пепла на сыром ветру.

И потеряют все свое значение.
Я отражусь в светлеющем окне, 
Все больше проявляя нетерпение,
По мере приближения к тебе

Куплю билет до милой сердцу станции.
Сама решу и сделаю сама!
И пусть потом твердят, что я без гордости,
Что дура, и что я сошла с ума.

И поплывут пейзажи предрассветные,
А в голове мелькнет шальная мысль,
Что все давно избитые банальности
Вдруг обретают вновь забытый смысл.

Куплю билет до милой сердцу станции.
Я так мечтала, что вернусь к тебе!
Что наконец хоть что-то переменится
В моей надвое сломанной судьбе…

Собрались в кучу все невероятности,
Чудес вокруг случается – не счесть!
А мы с тобой, хоть и два дурня глупые,
Но в этом мире друг для друга - есть!


Рецензии