Циничный монолог

Сирень в  загорелых руках знак моей слабости к невыносимо розовым мечтаниям, которыми ты кормишь меня каждый день. Пресное лето со вкус скисшего неба…хотя на моих губах живешь ты гораздо дольше чем выветрившейся табак. И легкость шифона заменяет отсутствующий смысл. Над головами  тысячи слов и все невпопад. Поэтому жесты с трибун дороже, чем речи из под столов. А нерожденные дети  остаются мифом демографической программы.
Каждый раз, прижимая тебя к груди, я ощущаю пустоту внутри. Сколько же можно жить не «досыта» и продавать себя за дешевую попсу. Сейчас модно любить красивых развратных «манекенов»  с вспухшими от ботекса губами и стразами вместо глаз.
А мне милее твое обветренное лицо, спрятанное за колючим шарфом. И вполне возможно, что ты мой последний фарс накануне неизбежной зимы.
Дальше последуют будни, и глас господень  снизойдет до низших порогов, осеняя наши головы крестным знамением. Однако на фондовых рынках вновь кутерьма и наши души уже не котируются. Значит, напрасны небесные потуги… Нам дадут по загривкам, пару тапок в зубы, чтобы наивное сердце не поранило стопы. Остается лишь потолок да опустевшая грудная клетка. А ты уходи заранее пока бушует лето и есть, кому согреть твои руки…нежные как лепестки сирени.


Рецензии