Любовь дарит крылья

Вечер…девушка..слезы. Почему так больно опять? Мама говорила, что любовь дарит крылья, что любовь это созидающее чувство, что это то, ради чего стоит жить! А я опять плачу…хочу умереть…мне просто больно!!! Я кричу одна, в пустой квартире, и на мой крик откликается эхо…я больше не могу…
Самый лучший летний день…
-Ты меня действительно любишь и никому не отдашь? - спрашивала девушка, заглядывая в самые родные на свете серые глаза.
-Конечно, люблю глупышка, я тебя никогда никому на свете не отдам, и тебя не отпущу к другому! - улыбаясь, говорил он. Только Он умел так улыбаться без губ, одними глазами. Она смотрела в его глаза и тонула. Она любила его и он тоже любил…
-Ты сегодня приедешь? - спрашивала она в который раз за сегодняшний день.
-Конечно, как я могу не приехать, ведь я ни одного дня не могу без тебя прожить! Глупенькая моя люблю тебя безумно, скоро буду! - и она чувствовала, что летает…летает высоко над землей, когда он говорит:”Люблю” Как же здорово осозновать, что теперь она не одна, что тепрь их двое…
Проходит 11 месяцев, и все переворачивается с ног на голову, что это неужели он разлюбил… нет она, та, которая летала, когда он смотрел на нее своми серыми глазами, когда нежно целовал губы, когда обнимал обеими руками, когда говорил тихое “люблю” Почему такой конец? Почему она глупенькая начинает сомневаться в своей любви, почему сейчас, когда они так счастливы…
За эти месяцы, что они были вдвоем, много воды утекло: были слезы, были ссоры, были и маленькие разлуки, Но самое главное любовь была жива! А сейчас?
-Ты меня разлюбила? - спрашивал он,заглядывая в холодные глаза.
-Нет…не знаю! Прости, что так получилось!
-Ты уходишь к другому? - спрашивал он, сквозь слезы.
-Да…ухожу…
-Ты ведь знаешь, что обратно дороги не будет? Не пожалеешь?
-Не знаю, время покажет…
-Ну что ж уходи…только на этот раз навсегда. - сказал он на прощание и ушел, а он повернувшись медленно пошла домой, ее душили слезы и сомнения. А права ли? Правильно ли поступила? Наверное, да, время покажет…
А в это время он шел идумал, сколько им пришлось вместе пержить? Сколько раз она пыталась уйти, а он не отпускал, потому что любил…сколько раз она ему врала, сколько раз он плакал из-за нее, как плачут настоящие мужчины, сколько боролся за их счастие, а он все равно ушла…ушла к его другу…как такое могло произойти, почему он ничего не заметил? Он устал и у него опустились руки…пусть сейчас ему больно, но со временем эта боль пройдет, он не вернется больше к ней, не скажет на ушко о том, как сильно ее любит…нет, хватит терпеть, он найдет другую, пусть не такую как она, но он сможет найти новую любовь, а ей он желает удачи, пусть она будет счастлива с тем…с другим…пускай…он отпустил ее…
Три недели так много и так мало, сейчас больно, но может станет легче, неужели он отпустил ее, неужели он отдал ее другому, но ведь он обещал! Как больно той девушке, что сама предала, так больно, что нельзя повенуть время вспять, так хочется, чтобы он пришел, провел своею ладошкой по лицу, улыбнулся одними серыми глазами и тихо сказал:”люблю!”
Вечер…девушка…слезы…и тихое “вернись” в пустоту…


Рецензии