Любовь, нисмотря не на что

Была холодная зимняя ночь………Она сидела у окна и смотрела на звезды. Она любила это занятие, потому что глядя на звезды могла мечтать, размышлять……Она мечтала о красивой любви. Даже не что бы о красивой, а, скорее всего об искренней, страстной, чистой, нежной, и, конечно же, взаимной.
Но как говорится: «Мечтать не вредно».
Училась Она в восьмом классе. Была как раз середина учебного года. Она любила одного человека. Он был на год старше ее, учился в 9 классе. Первый парень школы…… А она была далеко не самой клевой девчонкой, но друзей у нее было много, а вот с парнями проблема.
Ах да! Совсем забыла представить наших героев…… Звали их Марина и Максим.
Ну так вот…Марина безумно любила Масима. Уже три с половиной года, причем он об этом знал. Но Он общался только с клевыми девчонками, и ее это просто убивало: неужели у него принцип? Не общаться с такими, как Она……да ведь это же глупо…
Однажды у нее ночевала подруга. Они сидели в Интернете, болтали, короче, весело проводили время. Подругу звали Ира. Тогда Марина сказала:
- Если он сейчас будет он-лайн, то я ему напишу!
- А ты уверена, что стоит это делать? Вдруг Он не ответит? Или еще пошлет? А ты потом страдать будешь.
- Нет, надо же хоть что-то делать. Понимаешь, Ир, я люблю его, я не могу без него…. Это продолжается уже почти четыре года, и с каждым годом я люблю его сильнее, наверно потому что взрослею.
- Ну, если так……
Девчонки набрали его имя..
- Он в он-лайне!- воскликнула Марина, -Все, это судьба!
- Давай пиши!
- А что писать?
- Пиши «Привет», а там дальше как дело пойдет.
- Ладно…
Марина набрала сообщение и стала терпеливо ждать. Через некоторое время пришел ответ…от Максима. Марина открыла и прочитала: «Привет!». Как она была рада, просто невозможно описать! Так они и начали общаться…

И вот наступил конец учебного года. Максим понял, что без Марины уже не может.
-Она не такая, как все. Она особенная, с ней я чувствую себя свободным. Мне так легко, когда Она рядом…- говорил Он своему другу Антону.
- Макс, что с тобой? Я тебя не узнаю. Ты что, влюбился? Если б я тебя не знал, то действительно так подумал!
- Да, похоже на то: влюбился! Я никогда такого не испытывал, Она словно всю мою жизнь перевернула… Марина, она такая…такая нежная, чистая, она как ребенок! И мне это нравится! Я люблю ее!
- Я от тебя такого не ожидал,- медленно проговорил Антон, а потом опомнился,- ну так может, ты скажешь ей о своих чувствах?
- Да, я собираюсь, но подожду подходящего момента.
С этими словами Макс залез в Интернет на страницу Марины и увидел…
- Что это?
- Где?- не понял Антон.
- Смотри, написано, что у нее есть парень! Какой- то Андрей… Как же так? Она ведь меня любит?
- Значит не любит. Да че ты так расстраиваешься? Все бабы одинаковые… Пойдем лучше в клуб сходим, познакомимся с девчонками! Пойдешь?
- Нет… Антон, мне нужно побыть одному.
- Ну лан, я пойду. Если что звони.

Так что же произошло? Неужели Марина разлюбила Макса? Нет, просто Она не могла больше ждать, думая, что ее надежды пусты…

Было лето. Марина встречалась с Андреем уже месяц, а Макс так и оставался ее «другом». Он не смог сказать ей о своих чувствах. Он ничего от нее не требовал, Ему просто хотелось, чтобы Она была счастлива. Максиму достаточно было видеть, как она счастлива, видеть ее улыбку, этот своеобразный блеск живых, непринужденных, и в то же время ласковых и нежных глаз, чувствовать прикосновение ее теплых рук - это делало ее по - своему счастливым.

Хотя Марина и встречалась с другим, она не могла забыть Максима. Но Андрея бросить не могла…

Максим и Андрей были людьми совершено разными: Андрей был спокойный и внимательный, очень воспитанный, интеллигентный, достаточно умный, серьезный- в общем таким, какие обычно привлекают умных, образованных девушек(например Марину). Максим, в свою очередь, любил риск, свободу, он был раскрепощен, можно даже сказать, слегка эгоистичен. Но Марина… эта необыкновенная девушка полностью изменила Его жизнь. До встречи с Ней Макс даже не знал, что такое любовь, он никогда никого не любил. Когда же Он влюбился в Марину, то стал настоящим романтиком: пылким, страстным, нежным. Он готов был все отдать: жизнь, свою свободу, душу!…лишь бы Она была рядом и любила также сильно…

Марина часто приходила к Максу, Он всегда был ей рад, они долго болтали. Она рассказывала о своем романе, какие подарки ей дарит Андрей, куда она вместе ходят. Конечно, Максиму было очень тяжело выслушивать такие рассказы, которые могли длиться часами. Но его любовь была сильнее…

За день до своего отъезда в отпуск Андрей позвал Марину на встречу в кафе. Когда Она пришла, Андрей уже ждал ее и заказал обед. Они поцеловались, и Марина села за столик.
- Андрей, у тебя был какой- то странный голос, когда ты звонил. Что- то случилось?
- Да, Мариш…
- Я же просила меня так не называть…
- Прости… Ну так вот. Нам нужно расстаться… Мне очень жаль. Или ты думала, что нам вечно встречаться?
- Как ты можешь?
- А что я такого сказал? Все люди сначала сходятся, потом расходятся.
- Я думала, ты меня любишь…- прошептала  Марина сквозь слезы.
В этот момент принесли обед.
- Может поешь чего- нибудь? А то ты такая бледная.
Слезы лились рекой из Мариних глаз. Она схватила сумку и выбежала из кафе. На улице был сильный дождь. Девушка не понимала куда идет, но наконец пришла в парк. Она просидела на скамейке около двух часов, просто рыдая. Воспоминания о прекрасно проведенном времени с Андреем появлялись в ее сознании. Она ведь думала, что это любовь, что это по- настоящему,…а он просто предал ее, можно сказать использовал, и жестоко бросил.

Марина встала со скамейки и направилась в сторону дома. Дождь продолжать лить. Был уже вечер. Слезы наворачивались на ее глазах. Вдруг она услышала шаги за собой, обернулась и увидела Антона.
-Привет, Марин!
-А, Антон….привет.
-Что грустишь?
-Да так, не обращай внимания.
-Ну я же все-таки друг, может расскажешь?
-Меня Андрей бросил.
-Как жаль,- с ухмылкой произнес Антон,- но ты еще не до конца поняла, что значит боль.
-Ты о чем?
Глаза девушкт были переполнены испугом. Тогда Антон схватил ее, прижал к стене и стал срывать с нее одежду.
-Я отомщу тебе за своего друга!
-Нет! Антон! Пожалуйста, не надо!
-Замолчи!
В это время неподалеку проходил Макс. Он услышал крики и сразу понял, что это Марина. Молодой человек побежал, увидел ужасающую сцену насилия. Он не поверил своим глазам! Как так? Антон, его лучший друг… Но времени не было. Максим подбежал, оттолкнул Антона. Тот отлетел, а когда увидел Максима, бросился прочь. Макс подошел к девушке и аккуратно ее обнял. Марина плакала, но тут, в его объятиях, она почувствовала такое тепло, такую искреннюю любовь, что поняла, как сильно ошиблась.
-Макс, прости! Пожалуйста, прости меня! Я очень сильно тебя люблю…-дрожащим голосом прошептала Марина.
-Что ты, не извиняйся. Я люблю тебя, и теперь мы всегда будем вместе.


Рецензии