Первая попытка штурма

21.06.2006

    В моей жизни многое сбывается. До поры до времени я не придавала этому факту серьёзного значения. А после - всё равно, что оказалась в тёмной комнате, совершенно не понимая, как тут можно разобраться...

    В 2000 году я попала под сокращение, встала на учёт в ЦЗН, и оказалось, что у меня появилась масса свободного времени. Тогда-то во мне и открылась тяга к научным изысканиям. Я решила, как можно более беспристрастно разобраться со своими снами. Тем более, что я стояла на распутье: самый подходящий момент для предсказаний, т.к. спрогнозировать что-то с помощью логики было весьма затруднительно.

    Пришлось учиться излагать свои сны. Оказалось, что поначалу это не так просто. Иногда я совершенно ничего не могла вспомнить. Пришлось искать способы воссоздания своих сновидений. Я тщательно записывала каждый свой сон, который могла вспомнить. Ниже, с указанием даты исполнения, делала пометки, если что-то начинало сбываться.

    Вот тут-то меня и ожидало первое открытие - со временем пометки появились почти под каждой моей записью сна, т.е. ВСЕ сны касались будущего. Другое дело, что не все они повествуют о чём-то глобальном. Более того, чем больше я свои сны ждала и "потрошила", тем сильнее они мельчали, скатываясь на совершенно незначительные бытовые детали. Очевидно, моё пристальное внимание сильно нарушало естественность процесса...

    Например, приснилось под утро, что дорогу мне преграждает добротная мягкая мебель. В этот же день мне нужно было отмечаться в ЦЗН. Приехала, и что же? Мне пришлось минут пять ждать на вахте, пока через узкий проход протащат эту самую добротную мягкую мебель! Признаюсь, это наблюдение меня удивило и немного расстроило: зависит ли от нас хоть что-нибудь, если даже такие мелочи уже предусмотрены заранее?

    Итак, сама я в то время окончательно убедилась, что вещие сны - реальность. Лучше сказать, если я верила в это раньше чисто по-детски, то теперь передо мной оказались факты, а факты - вещь упрямая! Но, все эти факты касаются моей личной жизни. И я, получив для себя убедительный ответ, после недолгих колебаний все имевшиеся записи уничтожила. Позже мне пришлось восстанавливать один из снов по памяти, т.к. он оказался наиболее важен (там мне рассказали, как я уйду с работы, на которую ещё не устроилась).

    Выводы, к которым я пришла зимой 2000/2001 года:
    1. Сны действительно отражают наше будущее.
    2. Серьёзные события проявляются в виде ярких запоминающихся снов. Обычные сны  указывают на мелкие, незначительные детали того, что нас ожидает. Если не углубляться в самоанализ, то внешне они не несут сколько-нибудь серьёзной информации и часто бывают похожи на абракадабру, которую можно отбросить как спам (ведь наша жизнь состоит в основном вовсе не из глобальных вещей).
    3. Мелкие события во снах отражаются либо накануне, либо за 1-3 дня, максимум - неделю. Чем важнее грядущее событие, тем раньше оно о себе заявляет (это могут быть месяцы, полгода, год или годы).

    От себя теперешней добавлю, что иногда событие складывается из нескольких снов, подобно сложной мозаике.


Рецензии
Светлана, сегодня я кажется завязла у вас на странице. Столь много нашла интересного для себя! Спасибо, чтение продолжу. Отзывы напишу позже, с телефона писать неудобно, комп видимо решил от меня отдохнуть. Всего вам доброго, приятно было начать знакомиться с вашим творчеством.

Валентина Гуляева 2   23.03.2019 13:41     Заявить о нарушении
Рада, что Вы заинтересовались. Конечно, мне интересно, как воспринимается читателем материал. Надеюсь, с каждым новым разом излагаемая мысль становится чётче и понятнее. Я стараюсь. Кстати, отзывы сама далеко не всегда оставляю. Благодарю, что читаете!

Светлана Каплун   24.03.2019 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.