13. Сила луны. Амулет единения

      13. Сила луны. Амулет единения.

       -  Я должен срочно обсудить это явление с Морти, - задумчиво пробормотал маг. - Возможно, у него имеется больше данных о том, что происходит с мирами, почему мрак так внезапно и повсеместно ополчился на свет? Не понимаю, ведь гармония Мироздания всех устраивала. Не вижу смысла в этом разрушении миров.

- А кто такой Морти? Твой друг, да?- с любопытством спросила его Тираэлька, внимательно прислушивавшаяся ко всему, о чём бормотал себе под нос её учитель.

- У меня нет никаких друзей, - вяло отмахнулся от неё Антохий. - Только  коллеги. Мы вместе работали над проблемой зависимости призрачных миров от реальности. Эх, ещё услышать бы мнения Клавиуса! Но он сейчас очень занят, и вряд ли согласится встретиться.

- А этот Морти симпатичный? - не унималась девчонка. - А почему твой другой дружок Клава такой занятой?

Маг практически её не слушал, озабоченно думая о своём, ответил автоматически, не особо задумываясь над вопросами:

- Ага, Мортиус - нормальный маг, солнечный. А Клавиус из тёмных. Думаю, он сейчас  у Лорда Горграда. Война - дело не шуточное,  подготовка требуется серьёзная.

- Ну и коллеги у тебя, - фыркнул Дарк. - Один светлый, другой тёмный и оба, наверное, какие-нибудь стариканы трухлявые.

- Значит, такие же умные, как и Тоша, - радостно захлопала в ладошки Тираэль. - Я хочу с Мортиком познакомиться. Может, он меня тоже чему-нибудь научит?

- Тебя сколько не учи, всё равно одни двойки, - хмыкнула Ева.

- Ты просто ко мне придираешься, - обижено засопела младшая сестрица Воительницы. - А я всё равно стану волшебницей, вот увидишь!

- Подождите, подождите, - замахала я на них руками. - Мне нужно сначала срочно встретиться с Райном и... с Дебром...

- Вет, отстань ты уже со своими мужиками, - заявила мне мелкая пигалица, позабыв, что сама за чародея совсем ещё недавно замуж собиралась. Сейчас ей не терпелось увидеть нового умного мага. Что-то нашу юную непоседу к магической науке потянуло с непреодолимой силой.  Возможно, как знать, из неё толк выйдет когда-нибудь, если, конечно, она своих учителей прежде с ума не сведёт.

  - Значит так, - привычно взяла Воительница руководство в свои руки. - Шаманка отправится к поднебесным, потому что она всех там уже знает, и переговорит с эльфами о сложившейся ситуации.

- Я, конечно, могу оказать вам эту услугу, - пантера лениво потянулась. - Но как я туда доберусь без своей способности к перемещениям?

- Вася отвезёт на скате, - тут же решила проблему Ева.

- Да без проблем! Доставлю в лучшем виде! - с энтузиазмом поддержал её идею Бабай и подмигнул чёрной хищнице:

- Полетаем "за просто так", а?

Миледи только фыркнула, соглашаясь.

- Антоха вместе с юными оболтусами пусть чешет к своему солнечному дружку, - продолжала распоряжаться наша самозваная командирша.

- Он мне не дружок, - пискнул маг, с ужасом поглядывая на своих будущих спутников, Тираэль с Дарком. - И почему я должен тащить этих двоих обезбашенных с собой?

- Чтобы у нас под ногами не путались, - доброжелательно пояснила ему моя подруга.

- Ухтышка! - обрадовалась его ученица. - Я с Тошей хоть на край света попрыгаю.

- А, может, я лучше к дриадкам? - попытался смыться под шумок Дарк.

- И не думай! - строго прикрикнула на него Ева. - Успеешь ещё повеселиться. Нужно же кому-то за магами приглядывать? А то они ещё чего-нибудь не того намутят без присмотра.

- А мы? - загарцевал рядом с Воительницей Кабан.

- А мы по Свободным Городам прошвырнёмся - Веткиного чародея поищем, - пояснила ему Ева свою мысль. - Тишку надо же у него отобрать, пока он малыша не угробил.  Проклятье с Шаманки ещё нужно как-то снять. Да и разведаем заодно планы противника. Может, о чём и проболтается, пока они с Веткой будут ругаться.

- А что, они с берегиней скандальничать начнут? - удивился лысый воин.

- Обязательно начнут, - заверила его Воительница. - Они спокойно общаться просто не способны. Как только встречаются, так  сразу же искры начинают лететь во все стороны.

 - Ну раз так, - удовлетворённо заметила Миледи. - Меня такой расклад устраивает. Вы поможете мне, а я попробую исправить свою оплошность, и примирить эльфов. Может быть, мне удастся их убедить в том, что причин для эльфийской войны не существует, и это была просто шутка.

Я с сомнением покосилась на Шаманку, излучавшую презрительную самоуверенность. Вряд ли ей удастся в чём-либо убедить Райна. Не думаю, что он захочет на ней жениться. А ведь мне он пошёл на уступки только при этом условии.
 
   Тем временем Бабай, подмигнув всем на прощание, небрежным движением руки вызвал свой скат, который матерелизовался посреди лаборатории прямо в воздухе. Шаманка грациозно запрыгнула на него, присоединившись к тигру, и они покинули нас через круглое отверстие, заменявшее потолок башенки.

    Интересно, что делает маг с этой дыркой в потолке, когда идёт дождь? Или у него особая договорённость с богом Громом?  Я с интересом уставилась в тёмное отверстие над головой. Луна по-прежнему дружески подмигивала мне оттуда своим жёлтым глазом.

- Не понимаю, - озабочено пожала я плечами. - Почему ночь всё ещё длится? Куда подевалось Светило?

- У меня не бывает солнца, - спокойно проинформировал маг. - Мне силу даёт свет луны. Моя покровительница - богиня Муна. Она не оставляет моё жилище без присмотра.

- Прикольненько! - восторженно заохала Тираэлька. - А мне так можно?! Я тоже хочу силы у луны потырить!

- Да с чего ты взяла, дитя, что обладаешь магическими способностями? - простонал маг, уставший от надоеды.

- Я не знаю, я чувствую! - радостно сообщила ему ученица. - И не дитя, вообще-то, а будущая великая магичка, между прочим!

- Ну, можно я этой великой магичке рот зашью? - простонал Кабан. - У меня от её трескотни уже голова болит.

- Отстань, лысый, а то в кучерявого превращу! - пригрозила ему вертлявая пигалица с дурными наклонностями и хамским характером, важно сдув лохматую светлую чёлку с нахмуренного лба.

- А у всех магов  сила от луны? - спросила я с любопытством мага.

- Да нет же, - ворчливо отозвался Антохий. - В Свободных Городах проживают разные маги: и светлые,  и тёмные, и такие, как я, - лунные, то есть нейтральные - без особых предпочтений. Маги ведь, как и люди, разными рождаются.

- А я какая? - снова прицепилась Тираэль к Антохе. - Тёмная или светлая? А вдруг я какая-нибудь особенная? Коричневая, например?

- Ты серобуромалиновая! - заржал Дарк. На что девчонка сердито показала ему язык.

 - Хватит препираться! - рявкнула Воительница. - Отцепитесь от Антохия, наконец! Нам уже давно всем двигать пора!

Маг с благодарным восхищением уставился на Еву, почти подобострастно пролепетав:

- Конечно, конечно, Госпожа начальница.

На что Кабан исподтишка показал ему внушительный кулак и недовольно нахмурился.

- Итак, где тут дверь-то? - озадаченно оглянулась Воительница, сделав вид, что не заметила Кешкиного недвусмысленного жеста. - А то нас Федя сюда через окно, то есть эту дырку в потолке, забросил, про дверь как-то даже и не вспомнив.

- А зачем нам дверь? - удивился Антохий. - Я сейчас Морти звякну - надо его предупредить о визите, а то как бы не сжёг нас всех невзначай, и мы быстро к нему переместимся. У нас в Городах местные маги редко тратят время на длительные переходы. Зачем? Ведь время - это дорогое удовольствие. Тем более, что магия всегда под рукой.

- А я бы прогулялась... - Уж очень хотелось взглянуть на места обитания магов вблизи. - Может всё-таки сначала в баню, а ?

Ева строго на меня покосилась:

- Ветка! Ты меня уже пугаешь!  Твоя внезапная страсть к чистоплотности проявилась явно не ко времени. Странно, раньше я за тобой таких перекосов не замечала.

Я скорчила обиженную гримаску, надув губы, и отвернулась. Ведь и сама за собой подобного раньше не замечала. Только чего придираться-то?! Чистота, между прочим, залог здоровья. Сердито сопя, почти с ностальгией вспомнила драчливые Янкины веники, прикидывая упрямо: удастся ли смыться к ведьме на часок-другой, или придётся  дальше шляться по дорогам Мирлдара грязной, запылённой и никем не понятой. Разве магический душ может подарить радость омовения? Да, по-моему, я конкретно спятила.

 
   - Я что-то не поняла, - вопросительно прищурилась Ева на мага. - Зачем нам всем к этому самому Морти тащиться? Ты, конечно, звякай. Но нам ведь Дебр нужен. Или он у этого солнечного деда подвисает?

- Что ты, что ты! - замахал  испуганно руками Антоха. - Мортиус не связывается с тёмными. Просто я сомневаюсь, что вы так просто найдёте чародея. К тому же, берегине будет интересно узнать мнение моего коллеги о том, что происходит с мирами. Ей ещё их спасать, как-никак.

     Ну да, конечно! Как всегда, меня не спрашивают, чего я хочу! Моим мнением никто даже не подумал поинтересоваться: нужен мне этот старикан Морти или нет! Миры, опять же, спасать я не подписывалась. Только кому это интересно? Меня, как обычно, просто ставят перед фактом. Ууууу, как они меня все достали! Если бы здесь была дверь, я бы с огромным удовольствием громко ею хлопнула, всем показав своё сердитое "фи". Но за неимением этого атрибута всякого нормального жилища, пришлось затопать ногами, выражая свой протест против  произвола присутствующих. Окружающие посмотрели на меня с осуждающей жалостью, как на капризное дитятко.

- Может, к доктору? - громким шёпотом спросил Кабан.

- Морти полечит, - тихо заверил всех Антохий. - Сейчас только сделаю звоночек, - и тут же к нему махнём.

- А у тебя что, мобила есть? - заинтересованно спросил Дарк у мага. - Дай позырить?

- Не-а, - покачал тот головой. - У меня только амулетик единения - наша семейная реликвия, между прочим, мне в наследство от папочки достался. А что такое мобила?

- Да почти тоже самое, что и твой амулет, только для реальных пацанов, - обстоятельно пояснил ему Дарк.

Маг согласно кивнул, типа, понял о чём речь, и достал из кармана своей тёмно-синей, балахонистой туники, чем-то заляпанной и местами прожжённой, небольшой брелочек на цепочке. Амулет был похож на маленькую  лунную сферу. В руках мага игрушечная луна резко засеребрилась и начала тонко вибрировать, издавая пронзительный пикающий звук.

- Азбука Морзе, что ли? - поморщился Кабан от неприятных звуков.

- Да нет, - отмахнулся Антоха. - Просто морзянка - волновой способ передачи информации на расстоянии с помощью магической энергии.

- Круто! - восхитился мой любопытный паж.

- Старо, как мир, - презрительно поджал губы реальный мент Кабан.

- Ага, - не стал спорить с ними маг. И уже через несколько минут обрадовал нас новостью:

- Какое странное совпадение! Морти нас, оказывается, уже сам ждёт! Ничего не понимаю. Раньше он даром предвидения будто бы не владел.

- Ну так чего мы ждём-то? - нетерпеливо запрыгала Тираэль в предвкушении нового знакомства.

- Да-да, - озадаченно пробормотал Антохий, всё ещё удивляясь совпадению. - Встаньте все под луной.

Мы дружно столпились под отверстием в потолке, как стадо овец. Маг поднял голову вверх и что-то громко крикнул: то ли попросил, то ли приказал. Лунный свет брызнул нам на головы серебристым дождём и закружил в вихре искристой энергии. Я почувствовала, как странная сила потянула меня ввысь, затягивая в башню, словно в водопроводную трубу. То ещё ощущение!
    


Рецензии
Дааа, накрутила)) Вот только имя Морти ассоциируется со смертью, а вовсе не с солнечным магом.

Рия Алекс   13.06.2012 22:42     Заявить о нарушении
Мортиус вообще противоречивая личность)) Да, накрутила, сама того не желая) теперь распутывать замучаюсь))

Ветка Ветрова   13.06.2012 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.