11. Непоследнее письмо

   …Я буквально опьянена мыслью, что через несколько шагов тишины мы вновь будем страстно впитывать друг друга… чувствуя запах кожи, прислушиваясь к шумным волнам мыслей, наслаждаясь нашим  безупречным альянсом… мы совершенны. Происходящее между нами, превосходит многие так называемые «чудеса» описанные в фантастических книгах. Люди, как химические элементы. Можно соединить несколько бесполезных элементов и получить полезное вещество, соединить полезные элементы и получить яд, добавить один нейтрализующий элемент и получить  нечто безвредное… Но когда соединяемся мы… Это за гранью понимания…

   О, вы, странствующие пилигримы, ищущие конца радуги! Выверните свою философию наизнанку! Такое на самом деле бывает!!!

   Я увидела приближение старика Судьбы и пригласила его к себе, а ты продолжаешь посещать Университет жизненных ошибок.  Стремление подавить эмоции вызывает у человека предчувствие духовной смерти, что пострашнее смерти тела. Кто это не испытывал, тот не поймет. Ты сам создаешь для себя ад в своем сердце, где должна обитать любовь…

   Позволь шепнуть тебе на ушко небольшой секрет…

   Я нужна тебе. И ты это понимаешь. Эта мысль постоянно находится под светом прожекторов твоего мозга. Я всегда буду в твоей голове, в твоем сердце, в тебе… Я и есть ты. Я часть тебя.

   Но у тебя на плече сидит демон, который нашептывает на ухо: «Ты не сможешь это сделать… ты боишься… ты боишься общественного мнения…». И ты слушаешь его! Ты ведешься…  На всех перекрестках жизни тебя поджидают бесенята страха, с насмешкой на лицах они кричат: «Ты никогда не решишься!». Ты входишь в мою жизнь с заднего входа и занимаешь место в последнем ряду, чтоб не привлекать внимания окружающих.  Уф… Неуверенный в себе человек, словно сухой лист, который уносит случайный ветер… Ты не можешь владеть собой, если не владеешь своей жизнью… Ты подобно хамелеону меняешь свой цвет, вечно подстраиваясь к обстоятельствам. Может, хватит?!

   А ведь я могу провожать тебя каждый день, наполнив уверенностью в себя, которая поможет преодолеть все трудности. Никто не знает, какие возможности открываются перед человеком, которого так поддерживает женщина, как это могу и хочу делать я. Ты поверишь, что способен на все… Никто не знает, какие скрытые таланты таятся в тебе. Ты сам не знаешь своих способностей и никогда не узнаешь, если кто-то не будет верить в тебя так, как я.

   Минутку! Я еще не закончила!

   Сказать о том, что я ПО-НАСТОЯЩЕМУ люблю тебя – это все равно, что нарисовать лошадь и подписать под рисунком «лошадь».

   Я никогда не встречала человека с таким воображением, живым умом и инстинктивным пониманием. Я чувствую, как ты исследуешь мои мысли и учитываешь все, что я сделала или могу сделать. Кажется, ты улавливаешь слова прежде, чем я их произнесу. Игра твоего ума ослепляет…

   Но самым выдающимся твоим качеством среди этого богатого набора –  способность вдохновлять. Я могу усомниться в чем-то и обсудить это с тобой. Ты мгновенно устраняешь мои сомнения, и я верю тебе. Я тебе верю!

   Буду откровенна. Я закрываю глаза и вижу армию людей, на чьих лицах видны морщины завести и испепеляющей ненависти. Они радуются нашим расставаниям. Их тешит то, что мы не можем быть вместе. Мы были бы слишком счастливы, а это они бы не пережили. Забавляясь нашей болью, они чувствуют, что не так уж ничтожны. Ведь даже мы не можем дать знать миру о нашем существовании.  Они чувствуют свою силу, свое некое превосходство над нами. А ведь их можно загнать в угол!

   Останови уже все это, скажи: «Хватит!!!»

   Восклицательные знаки принадлежат мне.

   Возможно, в более трезвом возрасте ты все осознаешь, успеешь ухватить птицу счастья за хвост и потребовать  то, что и так сейчас принадлежит тебе.

   Тебе так хотелось прочитать мое последнее письмо… а мне так не хотелось, чтобы оно было последним.


Рецензии