Опасные приключения. Часть4

Утром в понедельник Владимир привез Лену на работу на своей машине. Все девчонки из отдела видели в окно, как он целовал ее на прощание.
Она прошла на свое рабочее место, взяла свой вчерашний отчет и пошла к начальнику.
-А вот и вы Елена? Где это вы пропадали? Мы никак не могли дозвониться вам?
-У своего жениха-нейрохирурга. Я привезла к нему раненного шефа, он сделал операцию шефу и отправил его в клинику в Цюрих, где ему извлекли пулю из головы.
-Адрес клиники вы знаете?
Чуть ли не закричал начальник, он весь в волнении бегал по кабинету.
-Сейчас позвоню и узнаю.
Обиженным тоном сказала Елена. Она позвонила Владимиру, начальник схватил трубку:
-В какую клинику вы отправили нашего шефа?
Владимир продиктовал адрес и телефон главного врача.
Начальник тут же позвонил в Цюрих. Там ему сказали, что больной вне опасности, но очень слаб.
-Вам оплатить лечение?
-Мы пришлем вам счет.
-Договорились.
Ответил начальник.
Лена услышав, все, что ей нужно, тихо вышла из кабинета.
Она прошла в свой отдел, ее тут же облепили сотрудницы, она рассказала им всю историю и добавила, что скоро выходит замуж.
Разговоров хватило на весь рабочий день.

Дмитрий очнулся на следующий день от дикой боли и застонал.
-Пииить...
Он открыл глаза, кругом все было белое. Рядом что-то пикало.Над ним склонилось женское лицо. Женщина дала ему немного попить из поилки.
Потом она куда-то позвонила и по-немецки что-то быстро стала говорить. Он только и понял, что больной пришел в себя.
Вскоре в палату вошли двое.Один из них по русски сказал ему:
-Дмитрий, вы сильно ранены. Вам в России сделали очень сложную операцию на сердце, хирург достал пулю буквально в пяти миллиметрах от сердца, вытащил еще пулю из вашего правого плеча и правого бока.
Эти два ранения совсем нестрашные. Но после операции на сердце вы должны пройти курс реабилитации. И еще. Нам нужно согласие на одну операцию, у вас за ухом в голове сидит еще одна пуля. Хирург сразу не стал ее удалять, она, в принципе,сама по себе не опасная,но лучше ее достать.
Дмитрий кивнул головой.
-Согласен.
-Подпишите здесь ваше согласие,
Он протянул Дмитрию бумагу.
Дмитрий подписал.
- А как я оказался в вашей клинике?
Врач перевел его слова своему спутнику. Тот ему ответил.
-Это ваш лечащий врач Ганс Лютеринг, клиника в Цюрихе по договору с клиникой из России принимает платных больных на лечение. Вас сюда направил Владимир Константинов.
-А кто оплатил лечение?
-Ваши друзья перевели сразу все средства в нашу клинику и оплатили чартерный рейс медицинского самолете. Еще они перевели вам средства для личного пользования.
Вот ваши личные счета. Подпишите, пожалуйста.
Дмитрий их подписал и посмотрел откуда они пришли. Все счета были переведены из банка в Швейцарии и совершенно ему незнакомы.
-Вы лежите на специальном отделении, под особой охраной. Кому можно сообщить о вашем здесь прибывании?
-Запишите номер.
И он продиктовал номер своего заместителя.
-У меня еще одна просьба, пусть они тоже оплатят все счета. Я не хочу подставлять своих друзей. Мне придется возвратить им эти деньги.
Врач перевел, лечащий врач кивнул головой. Кто знает этих новых русских, то ли бизнесмены, то ли бандиты.
Мы сейчас будем готовить вас к операции. Рядом с вами телефон, он соединен со мной, звоните, если что-нибудь понадобиться. Я буду к вам заходить с лечащим врачом.
Дмитрий снова кивнул головой. Ему ввели обезболивающий укол. И стали постригать волосы на голове для операции.
Он лежал и думал. "Да, только Ленка могла меня привезти к бывшему жениху. Спасла меня  еще раз. Но и, зараза, же она, деньги тоже умыкнула.Но хороша, стерва такая. Четко сработала.
Теперь я знаю, что все у нее."
И он отключился. Операция прошла удачно. В клинику пришли деньги с его работы.
Через пару недель, окрепнув, он стал звонить Лене на сотовый, но тот молчал.
Тогда Дмитрий набрал номер заместителя.
- Как у вас дела?
-О шеф! У нас  все в порядке. Менты нашли отморозков, которые в вас стреляли.
-Как там моя спасительница поживает?
-Вышла замуж за своего нейрохирурга, который вас с того света вытащил, и уехала с ним в Америку.
-Так вы хоть ее поблагодарили?
-Конечно, шеф, подарили им двадцать тысяч долларов.
-Молодцы!
Сказал Дмитрий.
-Через месяц вернусь, ждите.
-Поправляйтесь шеф!
"Снова Ленка сбежала. Ну, погоди, я найду тебя и там!"
Подумал Дмитрий.
 
Пока Дмитрий лежал в клинике Лена вышла замуж за Владимира. Сыграли пышную свадьбу и пригласили всех его родных и друзей и всех друзей со стороны невесты,были там и Ленин начальник с работы и девчонки с отдела.
Жених и невеста выглядели счастливой парой.
Владимиру прислали вызов из американской знаменитой клиники, там ему давали место нейрохирурга, и он мог быстро защититься.
Молодые собрали вещи, загрузили контейнеры, Лена пригнала Черный СААБ, и сказала Владимиру, что это подарок от ее хороших знакомых.
Друг Владимира молодой дипломат, служащий в посольстве США, все их контейнеры оформил дипломатической почтой и отправил по месту назначения.Так что груз был доставлен без осмотра таможни.
Молодые приехали в один из процветающих южных городов на берегу моря, где находилась знаменитая клиника.
Лена, ничего не говоря Владимиру, купила уютный дом с садом и бассейном недалеко от клиники. Он не знал, что она заплатила за его место нейрохирурга  приличную сумму,и приобрела почти пятьдесят два процента акций клиники, заплатив ее долги.Только никто не знал, кто приобрел акции.
Когда прибыла машина, Лена вытряхнула из нее все и нашла много самых различных драгоценных украшений и драгоценных камней. Она поняла, что теперь очень богата.
Сложив драгоценности в сумку,  она отнесла их в банк и положила в отдельную ячейку, предварительно застраховала их на огромную сумму.
Затем она продала машину в другом городе и купила почти такую же черную английскую Бентли.
Владимир был настолько занят, что ему было все равно на какой машине ездит его жена. Он тут же окунулся в работу клиники и скоро стал одним из ведущих нейрохирургов.
 
У Лены давно по утрам появилась тошнота, и она себя плохо чувствовала.
Один раз это увидел Владимир.
-Лен, давно это у тебя? А когда у тебя были последние месячные?
Лена на него уставилась, потом охнула:
-Ой, не знаю когда. Что-то давно не было. Неужели?
-Пойдем-ка к врачу.
Сказал Владимир, и отвел ее к гинекологу своей больницы.
Та обследовала Лену, проверила ее на УЗИ.
-Живой плод, двенадцать недель.
Сообщила она молодым. Они переглянулись. Выходит, что они зачали ребенка в то время, как стали снова встречаться.
Владимир заулыбался.
-Поздравляю тебя дорогая.
И поцеловал жену.
-Будем ждать малыша.
Прошло почти полгода. Дмитрий полностью поправился. Вернулся в Россию и без охраны нигде не появлялся.
Он узнал город и клинику в Америке, где теперь жил Владимир.
Как-то Дмитрий собрался сел в самолет и прилетел в южный город. Там ему показали клинику, где работал Владимир.
Он привез Владимиру из России особый подарок, водку, красную икру и черный хлеб. И еще картину, где была изображена река лес и поле.
Он вызвал Владимира, и тот когда спустился подошел к нему:
-Я, Дмитрий, вы меня спасли от смерти! Вот приехал как смог вас лично поблагодарить.
И передал ему свои подарки.
-Ах, да, вы Леночкин бывший шеф. Вот она обрадуется, когда вас увидит. Пойдемте к нам домой.
Сказал обрадованный Владимир.
-Леночка, я иду с гостем. Все хорошо, не волнуйся родная.
Когда они пришли к дому Владимир зашел первым в гостиную, Дмитрий вторым.
И тут он увидел Елену,толстую и необъятную. Она улыбнулась ему, схватилась за живот и стала оседать на пол.
И вдруг закричала. У нее начались роды, то ли от испуга, то ли срок подошел.
-Чем помочь?
Спросил Дмитрий.
-Откройте двери и садитесь за руль в машину. Тут рядом все в конце улицы.
Он осторожно положил жену на заднее сиденье и сел с другой стороны, придерживая ее голову.
-Дорогая, дыши ровно, как тебя учили. Раз, два!
Но Лена его не слушала, она орала, как зарезанная.
Дмитрий подъехал к приемному отделению и посигналил.
Выбежали санитары с каталкой. Владимир достал жену из машины, все ее платье было мокрое. Отошли воды.
Он положил ее на каталку и побежал вместе с санитарами.
Дмитрий отогнал машину на стоянку и вошел в клинику. Сел внизу в фойе и стал ждать. Пока сидел в фойе, стал   вычислять, когда же этот ребенок был зачат, у него все сходилось на день их последнего свидания.
День в день."Мой сын-то. Точно мой! Недаром она так испугалась, когда меня увидела. Ну, Ленка, вот дает!"
 Тогда он вышел из клиники, купил огромный букет и большого Медведя. Для Лены купил красивый браслет с рубинами.
 Где-то через час спустился Владимир.
-Мальчик, вес около четырех килограмм. Пошли я проведу вас к Лене.
Сказал он радостно улыбаясь.
Тихо войдя на цыпочках в палату, они подошли к постели. Лена спала. Малыш лежал в кроватке, весь толстенький и крепенький и смотрел на них голубыми огромными глазами.
Дмитрий внимательно на него посмотрел. "Весь в мою маму. Прям копия".
Он оставил букет и медведя на столе, рядом положил браслет и тихо вышел.
Это был его сын! Вся злость на Лену сразу пропала. "Правильно и сделала, что из России уехала. Вдруг убили бы. Да и я все время под пулями хожу." Огорченно вздохнул он.
Тут его догнал Владимир:
-Пошли выпьем за моего сына и Ленку.
-А  пошли!
Они отправились в бар, где напились в стельку.  Как добрались домой к Владимиру, они уже не помнили.
Только утром трещала голова у обоих.
-Надо опохмелиться.
-Хорошо бы!
Владимир достал пиво из холодильника.
-Пошли посидим в саду!
-Идем!
Ответил Дмитрий.
-Хороший у вас дом.
-Да, это дом от клиники. Платят за него тоже они. Лена говорит, что нам повезло. Я вот недавно защитился. Через пару лет профессором стану.
И он улыбнулся.
Дмитрий, все внимательно осмотрел:"Да уж пару миллионов стоит твой дом, а все, что в нем еще столько же! Ну и Ленка, какой лапши на уши мужику по навешала! Молодец, все почти мои средства истратила!
Ну, да ладно, для сына не жалко."
И он улыбнулся.
Владимир сказал:
-Мне вечером на дежурство. Оставайтесь у нас, если хотите.
-Спасибо за приглашение, но я остановился в гостинице. Завтра зайду к вашей супруге поговорить с вашего разрешения, а потом на самолет и в Россию. Дела ждут. Я к вам только на пару дней смог выбраться, у меня дела тут были рядом.
-Тогда счастливо вам долететь.
И Владимир проводил гостя.
Дмитрий же пошел в детский магазин и накупил всяких вещей, начиная с одежды и игрушек, кончая велосипедом. И отослал все это на дом к Владимиру с запиской "Поздравляю вас с рождением сына!"
Для Лены он купил дорогое кольцо с рубином в тон браслету.
Утром он пошел в роддом, там представился, как гость Елены. Ему выдали халат и пропустили в палату. Лена сидела на кровати и кормила малыша.
Тот сосредоточенно сосал материнское молоко, упираясь ручкой в ее грудь.
Он стоял и смотрел на них и улыбался.
-Крошка, ты снова меня обскакала. Я сдаюсь. Я тебя оказывается сильно люблю и ничего тебе плохого не сделаю.
И он подошел к ней и поцеловал ее крепко в губы. Затем достал кольцо и одел ей на палец.
Сын кончил есть и заулыбался. Дмитрий наклонился и поцеловал его в щеку. Лена положила ребенка в кровать.
-Спасибо за сына тебе, крошка!
Сказал он ей тихо на ухо.
-Как ты узнала, что за мной следят?
-Всю неделю перед офисом стояли две машины, одна ментов, другая, очевидно, бандитов. Мы с девчонками ходили на обед, они к нам приставали,но далеко от машин не отходили. Пару раз я видела, как они ехали за тобой.
Он сел рядом с ней и обнял руками и стал целовать в губы, в щеки в лицо.
Потом наклонился к груди и поцеловал ее там, немного пососал саму грудь.
-Твое молоко вкусное, моя зайка. Я сегодня улетаю. Пойдем в ванную,а.. я больше не могу терпеть.
Все это он шептал очень тихо, целуя ее шейку.
И Дмитрий затащил Лену в душ, закрыл дверь на задвижку, воду и, наклонив ее вперед, вошел в анус сзади, она вся выгнулась и застонала. Он быстро кончил.
-Зайка, моя, я буду приезжать к тебе часто, как смогу. Скажи мне, где моя машина?
-Продала в соседнем городе.
-А драгоценности?
-В банке лежат.
-Молодец, зайка, все правильно сделала. Куда ты дела деньги со счета, я уже видел. Бог с ними, вы меня спасли и не дали снова убить.Остаток пусть будет сыну в наследство.
Я написал завещание и оформил его в нотариальной конторе при посольстве, все завещал тебе и сыну, если меня вдруг убьют. Имей это в виду.Кое-что я вам подарил уже сейчас, мои поместья в Америке и Франции.Теперь ты богатая дама. Будь осторожна.
И он снова ее поцеловал, она ему ответила.
Но тут запищал малыш, и Лена поспешила к нему. Малышу оказывается надо было поменять подгузник. Дмитрий достал фотоаппарат и поснимал только сына.
Затем он поцеловал Лену и малыша и вышел из палаты.
Вечером он улетел в Россию, дав указания своему адвокату передать Елене его дарственные, только так, чтобы муж не знал.
 
В России Дмитрий закрутился в делах, но время от времени доставал фотографию малыша и улыбался, смотря на него.
 


Рецензии