По воле Свыше - от Бога

Был у меня случай что я пару лет сидел на инвалидности из-за срыва на работе ,я там много
сосредотачивался ,работа была программированием ,и в итоге мне пришлось сидеть на шее
у страховой компании ,и я начал думать что та фирма в которой я работал виновата в моей
болезни ,и когда я вышел из болезни ,то мне предложили работу в одной фирме и в договоре
было написано ,что на случай если что-то случится ,мы не виноваты ,это произошло по воле
Бога ,там было написано что это произошло из-за причин известных только Высшей силе,и
тогда я понял это что никто не виноват в этой проблеме ,что единственный человек который
виноват в проблеме это я сам ,но так как я был неосознанный на тот момент ,то и с самого
меня снимается ответственность ,так как всё это делал САМ БОГ ,и тогда я понял что никого
обвинять нельзя,ни себя ,ни фирму ,ни Бога ,потому- что Он праведен во всём что Он делает!
И надо благодарить Бога за всё что Он дал ,как за хорошее ,так и за плохое ,и надо
смотреть на хорошую сторону ,что раз всё общество платит страховой компании,а страховая
компания платила мне два года ,это означает что всё общество страдает из-за не
исправленных элементов своих ,и всё общество платит цену ,и это общество прикладывает
усилие когда работает ,а это означает что общество меня любит эти два года,хоть и в
скрытой форме ,потому что общество вынуждено платить ,получается что это не из любви
ко мне ,а как бы по договору ,но я вижу это без скрытия ,так что общество меня любит!

Написано в Торе не мсти ближнему и не преследуй его ,но возлюби ближнего как самого
себя - Я Бог,поэтому я должен учавствовать в боли общества за те два года что я не
работал ,и возлюбить их всех как самого себя ,заполнить ту пустоту которая возникла и
возлюбить,в конце написано Я Бог ,то есть не человек виноват который убил ,а "виноват"
Бог который делает всё и вся что делается во всём мироздании!Я люблю ближних и люблю
Бога!Слава Богу отныне я в мире с миром и с Богом!Да простит мне Господь моё невежество!

Я благодарен за всё !Жаль только что я осознал это не сразу ,а спустя много времени!


Рецензии