Беспричинная грусть

БЕСПРИЧИННАЯ  ГРУСТЬ

Беспричинная грусть… 
    Да откуда ж взялась ты?
Я понять не могу. 
    Вроде все, как всегда.
Даже лучше. 
    Одела я новое платье
И считать перестала
    Тугие года.

Дом до края наполнен
    Теплом и уютом
И, на зависть другим,
    И добром и едой.
Я всегда весела и довольна,
    Как будто
Никогда и не зналась
    С суровой бедой.

Я добилась большого. 
    Пусть трудно, не скрою.
Помогала всегда
    И своим, и чужим.
Но… За общим столом
    Место рядом со мною
До сих пор остается   
    Безнадежно пустым.


Рецензии
Я тугие года свои не считаю,
Дом до краю набит тугим барахлом,
И сижу одиноко безнадежно тугая,
За тугим и шикарно накрытым столом.

Алиса Анатольевна Белова   26.05.2011 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо, что заметили. Правда, мне кажется, что Вы не совсем правильно поняли это слово. Когда на Руси говорили, что что-то идет туго, имели в виду, что ТРУДНО. Речь идет о тяжелых, трудных годах. Если у Вас найдется что-то свое, о чем рассказать людям, можете стать отличной поэтессой. Но в своем жанре Вы роскошны.
Галя Голубина.

Галя Голубина   27.05.2011 00:40   Заявить о нарушении