***

Как тяжело сказать тебе,  что больше нету теплоты,
Что больше нету смеха, слез,
Нет постоянства у любви.
Как тяжело принять  «ответ»
Что Ты послал мне с высоты
Как объяснить мне это все
Так  хочется уже не жить…
…Твоя рука меня спасает,
Твоя любовь вращает вновь, все то, что мы сейчас теряем,
Ты открываешь вновь и вновь……
Я плачу и кричу, за что мне, твои подарки для души.
…В одно мгновение ушло все…
Но Ты услышал «Зов Души».
Ты  помогаешь Боже Милый , подняться и идти Вперед.
Перед  тобою согрешила…
И повторяю вновь и вновь…
А Ты все видишь, помогаешь,
Так хочешь чтоб дошла и я…
В Твои объятия до РАЯ
Где дома ждет меня семья.
Подай мне Боже силу воли, не дай мне пасть в темницу лжи
Направь меня в свои объятья,
И помоги с тобою жить… 


Рецензии
Спасибо. Иногда действительно так жизнь ударит, что если бы не вера давно бы уже сошёл с ума.
Подправьте только опечатку "все то, что МИ сейчас теряем"

Успехов! :)

Александра Турлякова   08.05.2013 20:10     Заявить о нарушении
спасибо! :)

Никитина Надежда   09.05.2013 03:45   Заявить о нарушении