Алик, ты меня любишь?

ИЛИ ПОЦЕЛУЙ, КАК БОЕВОЕ ОРУЖИЕ


(Рассказ Юрьны)


Озаботился как-то мой одноклассник Алик, что мне жрать, пардон, кушать нечего, и позвал в компанию, где работал менеджером по продажам. Фирма изготавливала искусственный камень для украшения фасадов зданий и внутренних интерьеров.

А что? Взяли мгновенно астрофизика-программистку, выпускницу ВМК МГУ. Там хозяева были - семейная пара чуть моложе нас с Аликом, выпускники мехмата МГУ. Собратья по разуму. Мой одноклассник в советское время был старшим по званию комсомольцем, комсомольским  начальником над будущим хозяином.

Алик, нехороший человек, не предупредил, что у семейной пары хозяев пятеро детей и с головой плоховато -  любят сотрудников как в детском садике  по углам расставлять. Каждый день с утра виноватого ищут, когда еще ничего не случилось. И надо обязательно активно бояться. Чтобы все видели.

Так вот. Сидим мы в офисе, подальше от начальства, на другом конце Москвы. Алик за длинной перегородкой делом занимается, а мы с грандиозной дамой Елизаветой Григорьевной в соседнем отсеке. Гранд дама полдня спит, обняв компьютер, или кроссворды решает.

У меня компьтера нет, а работы по горло - инструкции пишу по укладке искусственного камня, до меня никому не удалось. И компьютер  позарез нужен. А она спит и стережет. Когда просыпается, с горящим взором Отелло, вот-вот придушит,  темпераментно рассказывает про свою жизнь. Очень интересно рассказывает. Прям Прозу жалко, что ее тут нет! Повторяется, конечно, но все равно - заслушаешься! Десять братьев и сестер, четыре мужа, трое детей и четверо внуков. Есть о чем рассказать.

А как  соседка попросила ее наблюдать свое самоубийство путем отравления? Посочувствовать просила. Рядом посидеть, пока помирать будет. И как потом Григорьна у психиатров лечилась, выполнив просьбу, чуть сама не спятила. Да куча интересного. Но по десять раз слушать одно и то же?

И вот настал счастливый момент, пустила сослуживица  меня за компьютер. И я случайно в Экселе арктангенс нашла - полное счастье для программистки! А Елизавета Григорьевна, она чем-то на Ломоносова была похожа, даже кроме общей болезни, основательностью наверное, опять за свое. Вот смотри на нее и слушай.

Тут я не выдержала и заорала в отчаянии благим матом:

- Алик!... Иди сюда, Алик!

Прибежал одноклассник мгновенно. Встревоженный такой:

- Что случилось?

- Алик, ты меня любишь?

Одноклассник встал по стойке смирно, руки по швам, и с серьезной мордой четко отрапортовал:

- Да. Очень.

- Вечно? - засомневалась очумевшая программистка.

- Вечно.

- Бесконечно?

- Бесконечно, -  резким кивком окончательно уверил одноклассницу.


Ну, тут я из-за компьтера к нему через стол вся и потянулась, как к спасителю:

- Поцелуй меня, Алик!

И мы очень нежно в таком положении чмокнулись.

У моей мучительницы рыжий скальп отскочил от головы вверх сантиметров на пятнадцать и завис секунд на тридцать:

- Ирина Юрьевна! Что Вы делаете!!!

- С одноклассником целуюсь. А что?

С тех пор, как достанет, сразу Алика звала:

- Алик, ты не помнишь, мы сегодня с тобой целовались?

Короче, написала  десять сногсшибательных инструкций и кучу программ на Экселе, внесла свой вклад в работу фирмы, после чего выперли меня без объяснений. Не иначе Григорьна постаралась.

Молодец гранд дама! Мне уже так надоело соответствовать, дури хозяйской потакать.


Рецензии
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.